Интересно в чем смысл данных начинаний... мож новая программа отбора гейммастеров?
Смысл в паровозе... Чего тут непонятного? Ну... Паровоз немного не то слово... Паровоз - это когда подопечный вообще ничего не делает и делать не хочет... Такое делать им смысла нет: проще убрать "барьеры" - кач, фарм, сделать игру примитивной... А тут смысл в том, чтобы "протащить" игрока через все то, что вызывает у него затруднения... Помочь освоить класс, верно подобрать шмот, одется, зачарится и научится регулярно рейдить... Дело в том, что игроку мешают "хардкорно" играть даже не отсутствие скилла и времени, а скорее психология - лень, нежелание взваливать на себя лишние проблемы, быть кому-то чем-то обязанным... И вот Близзард делает очередную попытку решить эту проблему... Вероятно они все таки прислушались к совету пытаться обучать игроков игре, а не наоборот - упрощать ее, приближая ее к самым "низам"... Почему назвал ее актом отчаяния? Да потому, что все попытки решить проблему силами гейм-дизайна провалились... Это признание своей бессильности, как гейм дизайнеров... Идея заключается в том, чтобы опытные игроки за плоюши, показывающие их крутость(гир, ачивки и маунты нынче обесценились), помогали крабам обустроиться в игре... Вот и все... Но они все таки так и не снизошли до введения в игру обучающего контента... Все таки они валят свою работу на комьюнити... А это признание бессилия вдвойне... Или даже в квадрате...