WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Вопросы и ответы от 6 июля  (Прочитано 5419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Вопросы и ответы от 6 июля
« : 08 Июля, 2012, 13:35:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Если Катары будут иметь успех, какие расы мы можем увидеть в игре? Будут ли когда-нибудь введены расы-негуманоиды? Как вы определяете, какие расы ждут больше всего?
Мы бы хотели в будущем предоставить сообществу возможность голосования за и против новых рас.

В каком порядке идут квестовые истории? Я имею ввиду, когда происходит действие миссий за Республику и за Империю?
Если коротко - по разному. Если более детально - классовые истории пересекаются во времени, они все происходят "одновременно", чередуясь, но без какой-то определенной последовательности чередования. Нельзя сказать, например, что история рыцаря-джедая на каждой планете всегда происходит ДО истории имперского агента. Но можно утверждать, например, что 3 глава истории баунти-хантера заканчивается до окончания главы 3 за трупера.:cut:
С планетарными миссиями все еще сложнее. Например, истории за Республику и Империю могут быть просто несовместимыми - нельзя одновременно обеим фракциями расправиться с королем Ulgo на Альдеране, или убить Darth'a Malgus'а. В целом мы знаем, что они были побеждены, но кем - это под вопросом.
В других случаях время действия сильно различается для Империи и Республики. События миссии за Республику на Тарисе происходят гораздо раньше имперских, а на Балморре - наоборот. Как правило, нет поводов для беспокойства по вопросу последовательности событий, если только они не связаны друг с другом. Например, мы все знаем, в каком положении находится Кореллия, и какие события предшествовали истории с "Black Hole".

Последние патчи внесли много изменений в ветки Sniper/Gunslinger Marksman/Sharpshooter. Объясните, какие проблемы вызывали эти изменения? В обновлении 1.3 вы довольны тем, что получилось, или нас ждут новые доработки?
Работа над Marksmanship и Sharpshooter была непростой в силу своей специфики. Игроки с таким высоким уроном должны легко нейтрализоваться защитными средствами. Но когда их цель использовала кулдауны, она становится беззащитной.
Эти классы к тому же сильно зависят от укрытий, и было нелегко донести до игроков мысль, что им не стоит бегать туда-сюда подобно Sorcerer или Sage. С другой стороны нельзя было делать их позицию в укрытии чересчур выгодной.
Если говорить более определенно, наше видение этих спеков не изменилось, и сейчас мы находимся ближе к задуманному, чем в прошлом. Мне нравится положение Marksmanship и Sharpshooter в обновлении 1.3. До патча в верхних уровнях талантов не все было в порядке. Мы бы хотели, чтобы игрок получил награду за то, что вложил все очки в одну ветку. Теперь у игроков есть возможность атаковать с занимаемой позиции, улучшено управление ресурсами, стиль игры стал более простым и фановым. Нельзя сказать, что работа закончена, но основное мы сделали.

Есть планы бафнуть компаньонов-танков? Сейчас они немногим более живучи, чем DPS и не могут удержать аггро.
Я подниму этот вопрос, и мы решим, есть ли возможность увеличить их выживаемость и аггро-генерацию. Мы как-то забыли про танкующих компаньонов, поэтому спасибо за напоминание.

Ребята, подумайте о том, чтобы распространить механику резолва на эффекты обездвиживания. Сейчас три ганзлингера могут приковать любого игрока к месту навечно (длительность эффекта = 5 секунд, кулдаун = 15). На рейтинговых варзонах это может сильно повлиять на баланс.
Резолв предназначен для управления эффектами, которые забирают у игрока контроль над его персонажем. Механизм предназначен для ограничения на чейн-контроль, и не должен влиять на баланс между милишниками и рейнджами, которы их кайтят. Это разделение контроля на категории очень важно. Но не буду утверждать, что в будущем мы не введем ограничение на эффекты обездвиживания, хотя сейчас положение с этими эффектами и средствами борьбы с ними представляется нам вполне приемлемым. Посмотрим, что покажут рейтинговые варзоны.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 572
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Re: SWTOR: Вопросы и ответы от 6 июля
« Ответ #1 : 08 Июля, 2012, 15:16:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что слышно про русскую локализацию? Или можно забыть?

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Re: SWTOR: Вопросы и ответы от 6 июля
« Ответ #2 : 08 Июля, 2012, 15:22:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если Катары будут иметь успех,...


Когда кстати этот патч примерно выйти должен?

Цитировать
Мы бы хотели в будущем предоставить сообществу возможность голосования за и против новых рас.

Хотелось бы увидеть Деварониан. Вот эти ребята:

Но в игре нету ихней женской модельки. Поэтому идеальными расами для введения остаются Воссы и Тогруты. Гуманоиды, выглядят приемлимо и могут быть кем угодно, от труперов до ситхов войнов. Уверен на 98 процентов, что если и будут вводить то их.

Цитировать
А что слышно про русскую локализацию? Или можно забыть?

Еще годик пол как минимум до субтитров ИМХО. Озвучка если и будет, то очень не скоро. Но в оригинале все-равно намного интересней :) К тому же мне лично это нравится - английский поучить в художественном варианте всегда полезно, а за английскую книжку не всегда получается взяться.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2012, 15:29:35 by hex0r »

Веракоча

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий-Альянс
Re: SWTOR: Вопросы и ответы от 6 июля
« Ответ #3 : 08 Июля, 2012, 17:48:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мы бы хотели в будущем предоставить сообществу возможность голосования за и против новых рас.

  Очень сильная фраза, столько смысла!


Цитировать
Еще годик пол как минимум до субтитров ИМХО. Озвучка если и будет, то очень не скоро. Но в оригинале все-равно намного интересней  К тому же мне лично это нравится - английский поучить в художественном варианте всегда полезно, а за английскую книжку не всегда получается взяться.

  С тем же успехом можно и на других языках, русский в их числе, а есть еще китайский, корейский. Вот, что действительно бесит, это то, что нет  под Mac, америкосы не могут заточить под самою надежную машину своего же производства, парадокс...

ок_краб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: SWTOR: Вопросы и ответы от 6 июля
« Ответ #4 : 09 Июля, 2012, 02:24:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выйдет локализация - начну играть

Веракоча

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий-Альянс
Re: SWTOR: Вопросы и ответы от 6 июля
« Ответ #5 : 09 Июля, 2012, 03:26:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выйдет локализация - начну играть

Анологично

BogoJIa3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: BogoJIa3
    • Класс: ДК\Пал
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: SWTOR: Вопросы и ответы от 6 июля
« Ответ #6 : 09 Июля, 2012, 06:51:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://notabenoid.com/book/24232   Если не фейк будет здорово)))

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 906
Re: SWTOR: Вопросы и ответы от 6 июля
« Ответ #7 : 09 Июля, 2012, 14:09:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выучу английский язык  - начну играть

Анологично
fixed

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Вопросы и ответы от 6 июля
« Ответ #8 : 09 Июля, 2012, 19:06:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы увидеть Деварониан. Вот эти ребята:

Но в игре нету ихней женской модельки. Поэтому идеальными расами для введения остаются Воссы и Тогруты. Гуманоиды, выглядят приемлимо и могут быть кем угодно, от труперов до ситхов войнов. Уверен на 98 процентов, что если и будут вводить то их.

Хотелось бы видеть в игре ГОЛОВУ ГАУЛЬТА!!! Да сколько можно ее отрывать уже в каждом патче?!
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

 

закрыть