WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.  (Прочитано 660710 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #450 : 30 Апреля, 2010, 14:17:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КО со ссылкой на достоверные источники намекает что на 1.4 дагере присуствует арп для того чтобы роги выбравшие фист\дагер комбат брали его и не морщились.

Водить знакомства с КО -- это весьма похвально. Поинтересуйся у него при следующей встрече, почему сморщивание комбат-роги менее желательно с точки зрения близзардов, чем сморщивание мути (а последнее неизбежно, свидетельством чему, например, добрая дюжина постов выше) =)

быстрый дагер с арп был в т9, почему же его не сделать в т10?))
по сути мутику вообще срать на статы на оружке, так же как и всем остальным ДВ классам, редко когда у нас есть выбор по оружию. Это двуручей как грязи разных.
Сейчас у комбата меч с саура+топор с корабля, у мутика гнилой+валитра, энх шама выберет скорее всего 2 фиста.
Естественно можно сказать а как же оружка с ЛК?
Ну тут ответ очевиден, кто его убил в нормале, скорее всего в скором времени обзаведется 277 пухой, а вот убить его в героике это надо постараться=))

RexWarden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #451 : 30 Апреля, 2010, 15:20:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста, существенно ли усложниться игра если в последей ветке вложить не 2 а 1 талант, а один талант вложить в неутомимость ?

Прислушник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прислушник
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Седогрив
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #452 : 30 Апреля, 2010, 15:21:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста, существенно ли усложниться игра если в последей ветке вложить не 2 а 1 талант, а один талант вложить в неутомимость ?

А в чем смысл? Зачем тебе эти 10 энергии? Разве тебя в начале её мало?

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #453 : 30 Апреля, 2010, 15:44:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста, существенно ли усложниться игра если в последей ветке вложить не 2 а 1 талант, а один талант вложить в неутомимость ?

Неутомимость исключительно для ПВП. В ПВЕ этот талант может быть условно полезным в рваных боях, где надо часто бегать и переключаться и где постоянно получается, что ты бегаешь с полным столбом энергии, таким образом тратя ее впустую (неизрасходованная энергия == потерянный дамаг). Если у тебя столб будет 110 тратить ее впустую ты будешь чуть меньше. Также дополнительные 10 энергии дадут тебе мизерный (ну очень мизерный) прирост бурста в начале боя. Короче говоря, бессмысленная трата очка таланта.

И что значит "усложнится"? Ничего у тебя не усложнится, просто дамагать станешь меньше.

RexWarden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #454 : 30 Апреля, 2010, 17:23:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть для рейдов лучше пользоваться предложенным билдом ?

И ещё вопрос, скольно примерно нужно мастерства ?
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2010, 17:58:08 by RexWarden »

Weros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #455 : 30 Апреля, 2010, 20:28:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть для рейдов лучше пользоваться предложенным билдом ?

И ещё вопрос, скольно примерно нужно мастерства ?
26-27

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть для рейдов лучше пользоваться предложенным билдом ?

И ещё вопрос, скольно примерно нужно мастерства ?
26-27

странный ответ 26-27 =)))
мастерства нужно ровно 26, это 214 рейтинга мастерства, для мути спека и 132 рейтинга (10 чистого мастерства будет от талантов) в комбате.
Если у вас получается небольшой оверкап со шмота это не критично, однако небольшой недокап нужно старатся исключить камнями на мастерство.
Надо учитывать, что 26 мастерства не позволят боссам уклонятся от ваших атак, однако они по прежнему смогут их парировать (хоть и на 6.5% сниженной вероятностью) поэтому бьем босса в спину.
Кап на избежания парирования 15% или 491.85 рейтинга, но надеюсь никому не взбредет в голову его набирать)))
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2010, 13:31:33 by maxo »

Adei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адэй
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Азурегос EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно, несколько вопросов, которые до сих пор мне не понятны:

  • Гемиться только на ап, или же в красные вставлять +40ап, а в желтые ап/хаст? Спредшит советует второе, но при этом дпс заметно ниже.

  • При недокапе в 6 поинтов экспертизы с http://www.wowhead.com/item=47734 дпс больше, чем при оверкапе в 3 поинта с http://www.wowhead.com/item=47725. Почему? :)

  • Какие все же камни вставлять: только на ап, на ап/хаст или только на хаст? По приоритетам в гайдах идет скалирование, но неужели скорость не нужно учитывать вообще
(показать/скрыть)
«Дом ненависти» - ненавидь.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно, несколько вопросов, которые до сих пор мне не понятны:

  • Гемиться только на ап, или же в красные вставлять +40ап, а в желтые ап/хаст? Спредшит советует второе, но при этом дпс заметно ниже.

  • При недокапе в 6 поинтов экспертизы с http://www.wowhead.com/item=47734 дпс больше, чем при оверкапе в 3 поинта с http://www.wowhead.com/item=47725. Почему? :)

  • Какие все же камни вставлять: только на ап, на ап/хаст или только на хаст? По приоритетам в гайдах идет скалирование, но неужели скорость не нужно учитывать вообще
(показать/скрыть)


камни в красные и синие сокеты на 40ап, в желтые 20ап+10хаст, (естественно в тот шмот что имеет синие гнездо все слоты забиваем 40ап, кроме того случая когда в него ставим слезу)

насчет экспертизы, раз ты меняшь тринкеты и разница в 9 поинтов(я так понял что ты про рейтинг) значит еще что то сменяешь по шмоту, отсюда и возможный просяд по дпсу.
Мой совет оставить тринкет на хит (он хоть и говно, но менее говеный чем экспертизный) и вставить камушек на 10экспертизы+10хит.

Если ты имел в виду конечное количество мастерства 26, и ты дамагаешь с 20 экспертизы лучше чем с 29, то вариант тока, ушедшие 128 хита, понижают рейтинг хита ниже капа ядов, если же и хит по ядам непричем, то тут офмг хз ОЛОЛО!!!!!  :D

Viskis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
кто-нить может объяснить механику этого "одного из оружий" ?) Просто не хочется чтоб прокало с ОХ все время ))

И еще может кто объяснить в чем фишка?У Aldriana на пушке мангуст и че-то многовато хита. У Rakez 238хита и 93% АРП ( вродеж 80% достаточно..или у них все протвары на серве вымерли)
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2010, 16:50:30 by Viskis »

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все дело в хите, я думаю...
а много хита из-за нежелания уходить в криткап=)

Russiangel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
  • паникер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Rakez 238хита и 93% АРП ( вродеж 80% достаточно..или у них все протвары на серве вымерли)


ты вообще в курсе механики работы АРП? Или ты думаешь что если есть протвар и фейри фаер то кап арп становится 75% ?

А про хит просто прочитай первый пост. хита много не бывает.

Viskis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

ты вообще в курсе механики работы АРП? Или ты думаешь что если есть протвар и фейри фаер то кап арп становится 75% ?


Нет я думаю кап арп становится 80%
С хитом согласен, ну а мангуст нафига?))

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

ты вообще в курсе механики работы АРП? Или ты думаешь что если есть протвар и фейри фаер то кап арп становится 75% ?


Нет я думаю кап арп становится 80%
С хитом согласен, ну а мангуст нафига?))

вероятно при таком эквипе ЕП манга выше берса,

Торгал

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток!
Сегодня в 25-ке цлк на Саурфанге выдал 8.3+к дпса, при моем гире не знаю окончательно радоватся или огорчатся и стремится к лучшему? Рогой апнулся совсем недавно.
Ссылка на армори: http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B2&cn=%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BB

 

закрыть