Сидели, как последние крабаны, на Элегоне три кд. Ну не было в статике постоянных хила и мага, а пуги вечно какие-то вагонистые были. На Громе приличных пугов не водится, не завозят их к нам. =) Потратили 110 траев на попытку убить в два хила. Плюнули, пошли в три. Уложили со второго пула, все живы и здоровы. Ниже расскажу, как оно делалось, мож поможет кому.
Расстановка от пульта по часовой стрелке: 1 - маг-фаер, 2 - дк(танк), хприст, рдру, 3 - ретрик, 4 - афлик5 - фурик, монк (танк), ршам, 6 - бм-хант.
1 фаза. Дк хватает босса, монк ждет адда, потом меняются, все стандартно. Фурик, ретрик и лок висят на боссе, остальные свитчатся в адда. Стартовый бурст с препотами и так далее, блад вызывает армию с пула, чтобы не рвалось аггро. На 1 адде вар не сбрасывает стаки, сдает лс под 1-й взрыв. По дпс в среднем на 86% босса у адда пол-хп, мили свитч в адда, афлик переводит босса, под второй взрыв ставится варовский флаг, хилы работают стандартно. Перевод.
2 фаза. Убиваем 5 волн сфер. У дд это проблем не вызывает, обычный менеджмент абилок. Можно было б и 6 убивать, но бладу тяжеловато. Если у блада на 4-5 сфере возникают проблемы, рдру свитчится в кота и помогает. На другой стороне монк действует по ситуации. На 6 волну фул дамаг в босса и быстрый уход с платформы. Все дд сразу же сливают свои столбы, никакой лишней беготни, отстающим помогаем.
3 фаза. Добиваем столбы, идем к пульту, тащим аддов. Дк - лужа, шам - тотем на хил, аддов перехватывает монк, дк таунтит босса, как только появляется платформа. Адды заливаются, босс дамажится, бла-бла-бла.
Повторяем все это еще раз, с той лишь разницей, что на этот раз аддов на 1-й фазе три. Хилы, как правило, проблем с маной не испытывают, если они не м...ки вконец. =)
К финальной фазе у босса чуть более 30% хп (35-38%, если пропустили 5-ю волну во второй раз). Переход с 3 фазы такой же, как и в предыдущий раз.
Рдд остаются у пульта, сбрасывая стаки по необходимости. Танки на ~10 стаках меняются и бегают их сбрасывать в рдд-зону, пробегая по хиловским лужам. 28% хп - героизм, поты, фуллбурст, гимн на хп. 15% хп - камни лока, рдд и хилы подходят на внутренний круг, стаки более не сбрасываются. Сдается спокойствие, босс убивается за 20 секунд до энраги, все живы и счастливы.
А, да. убили с ачивой.
Логи для желающих:
http://www.worldoflogs.com/reports/8cwy9flb72bq5lk5/sum/damageDone/?s=2548&e=3097