WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: что нас ждет?  (Прочитано 55055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Danilas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даник
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
Re: Diablo 3: что нас ждет?
« Ответ #90 : 06 Июля, 2012, 10:27:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Куплю учётку с Д3 и с Барбиком 60лвл не дорого ICQ 416-776-753

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: Diablo 3: что нас ждет?
« Ответ #91 : 06 Июля, 2012, 10:28:29 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
У людей мозг рака походу приключился. Чего можно было ожидать от синглового слэшера? Поиграл, прошел на нескольких уровнях сложности и выкинул в помойку - так и поступает большинство. Потому как это игра на один раз. Походу вайнят только упоротые, которые в обычном слэшере увидели глас Божий.

Eleidan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элэйдан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Diablo 3: что нас ждет?
« Ответ #92 : 06 Июля, 2012, 10:50:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было у меня три варвара на Хард-Коре.
Первый умер на 53 уровне в Аду.
Второй на 48 в Кошмаре.
А вчера умер мой последний варвар - 59 уровня в Аду.

Убил Сиджбрейкера и зашел в подземелье. Включился мувик. Пока смотрел мувик, моего варвара с 10к дпс 51к ХП (округлил) убили синие осквертинели.




Осадок в душе остался, но не более. Понял что наигрался, так сказать и что больше меня фармить не тянет.
Даже если хай енд контент предвещает для меня 1,000+ всем резистам 10,000 брони и заоблачный урон - тратить на это свое время у меня нет желания.

На сим кланяюсь и искренне желаю удачи всем тем, кто еще чувствует в себе силы фармера и не отчаиваться тем, кто в игре разочаровался.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: что нас ждет?
« Ответ #93 : 06 Июля, 2012, 10:57:34 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
У тех людей которые пытаются смешивать игры с дерьмом всегда хотелось спросить, а какой по их мнению должна быть игра?
Мне почему-то кажется, что развёрнутого ответа получить не получиться.
Под развёрнутым я понимаю не фразу типа "Не так как тут" или "Сделаю, чтобы было круто", а подробное описание игрового процесса, механику скиллов, стилистику уровней и т.д.
Я понимаю, что сказать что игра гавно это самый простой вариант не требующий вообще подключения мозга, но знаете, это попахивает школотой

П.С. Ах да забыл, нужно чтобы игра ещё и понравилась АБСОЛЮТНО всем, ну или 99%.

В бытность работы в геймдеве помню устраивался к нам паренек на работу. Короче описал он (как смог) такую игру. Текста полного нет.. но..
Цитировать
"Вы просыпаетесь в псих больнице и ничего не понимаете что происходит... бла бла ужасы и главное можно драться чем угодно скальпелем или там гредушкой от кровати"


У подобных людей есть какие-то отрывочные мысли/идеи, они считают что они то уж точно ОК, но практика показывает, что бы сделать игру которая нравится всем, надо этих всех клонировать с одного ДНК, что бы это был один человек. Для него можно сделать идеальную игру. В целом и общем Д3 очень хорошая игра, я понимаю все ждут от Близзард убийцы ВоВ, ну или вообще игры которая убьет всех в данном жанре. Мне жаль таких людей. Это все равно что ждать что писатель напишет книгу и они затмит все предыдущие и вновь выпущенные. Игра действительно хорошая, постоянный онлайн позволил довольно легко выпускать патчи и серьезно править игру. Возьмите поделку МЭ3, ТОННЫ вайна (а каковы были ожидания!), и что в итоге? Кинули обглоданную кость-подачку, насрали всем в душу. Хотя игра и хорошая в общем и целом, уж она то точно хуже 1-2ой части.

Сравнивать Д3 и Д2 можно. Но идеи с скилами это реальный профит. Это то, что другие будут клонировать в Торчлайт 3, Титан Квест 2, и прочих прочих. Да нет сильной рандомности карт, но извините, смотрятся они в разы лучше чем полностью рандомные, Боссы опять же намного интересней. Да с одеванием они становятся все прозе и проще, но сранивать боссов в Д2 и Д3 я даже не буду, в Д2 это были просто большие и толстые крипы.

Скоро выйдет Торчлайт 2, вот поиграйте и сравните с Д3, и скажите что лучше, посмотрите на продажи и т.п. И только опираясь на эти данные делайте выводы, провальная или не провальная игра. Мое мнение, принесла игра деньги, продалась большим тиражом - она не провальная. А получили ли вы от нее ожидаемого кайфа или нет это вторично и субъективно, игры делают для получения прибыли и надо об этом помнить. Если надо сделать так, что бы игра понравилась 1кк человек и при этом обломала 100к других, это великолепно сделанный продукт. За уникальностью и т.п. обращайтесь к инди играм.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Diablo 3: что нас ждет?
« Ответ #94 : 06 Июля, 2012, 11:00:48 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
У людей мозг рака походу приключился. Чего можно было ожидать от синглового слэшера? Поиграл, прошел на нескольких уровнях сложности и выкинул в помойку - так и поступает большинство. Потому как это игра на один раз. Походу вайнят только упоротые, которые в обычном слэшере увидели глас Божий.
Д2 активно жила   как минимум пять лет, после уже начался заметный спад и уменьшения количества игроков.   А разгадка проста - там был  ладдер,  слабодостижимый обычным способом  левелкап, и самое главное - фан от фарма.  Игроки могли фармить как они хотят,  а не когда им навязывается лишь одно идеологически правильное мнение от близзард.      Впрочем Д2 классик тоже была достаточно уныла - те же рарки и imbue  три раза за игру, но некоторые уники - тот же содж, виззи или голдскин  стоили того утомительного фарма.   Д2exp  вообще была сплошным тортом после допила.    Но вопрос в другом - как после  такого количества запуска предыдущих проектов, после WoW наконец,  можно было  вообще зарелизить такой шит, котором  стаки нефалема слетают, млять,  из-за того что не лочится экшн бар ?

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Diablo 3: что нас ждет?
« Ответ #95 : 06 Июля, 2012, 11:04:05 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Убил Сиджбрейкера и зашел в подземелье. Включился мувик. Пока смотрел мувик, моего варвара с 10к дпс 51к ХП (округлил) убили синие осквертинели.
А теперь подумай, зачем было сюда выкладывать пруфы на то,  что ты рипнулся как последний нуб ? 

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Diablo 3: что нас ждет?
« Ответ #96 : 06 Июля, 2012, 11:08:30 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Убил Сиджбрейкера и зашел в подземелье. Включился мувик. Пока смотрел мувик, моего варвара с 10к дпс 51к ХП (округлил) убили синие осквертинели.
А теперь подумай, зачем было сюда выкладывать пруфы на то,  что ты рипнулся как последний нуб ?
Я не понимаю, причем здесь игрок, если налицо недоработка в игре? Если в WoW включается интерактивная заставка-переход, игрок уверен в том, что его не "закопают" до окончания этой заставки. Если разработчики не озаботились обозначением граничных точек для спавна мобов, то это демонстрация "нубизма" именно разработчиков.

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: Diablo 3: что нас ждет?
« Ответ #97 : 06 Июля, 2012, 11:17:36 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Но вопрос в другом - как после  такого количества запуска предыдущих проектов, после WoW наконец,  можно было  вообще зарелизить такой шит, котором  стаки нефалема слетают, млять,  из-за того что не лочится экшн бар ?

Не знаю. Мне уже это не интересно, я забил на Д3. Для меня главное, чтобы МоП говном не оказалось. И GW2. Если и то и другое - всё завязываю с ММОРПГ навсегда. Или ухожу к корейцам с их сиськами и блёстками. После СВТОРа и Рифта ещё 2 фейла я не переживу.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Diablo 3: что нас ждет?
« Ответ #98 : 06 Июля, 2012, 11:26:43 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Хардкор подразумевает соответсвующее отношение, этим все сказано.   Табаться, смотреть  мувики, да и вообще делать что угодно,  упуская персонажа, который находится не в городе,  из поля зрения  даже на небольшой отрезок времени    крайне недальновидно.     Так можно назвать недоработкой близзардов и рип  на вп или в пони-уровне только потому что ваш компьютер долго пролагивался.    В игре очень много проблем, недостойных компании с таким опытом, я не отрицаю, но в данном случае  у товарища получилось переплюнуть даже кунгена ;D

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Diablo 3: что нас ждет?
« Ответ #99 : 06 Июля, 2012, 11:32:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Должно быть что-то еще, что заставляло бы людей играть дальше, и мы знаем, что сейчас в игре этого нет.

ВНЕЗАПНО
No beard, no good.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: что нас ждет?
« Ответ #100 : 06 Июля, 2012, 11:34:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У людей мозг рака походу приключился. Чего можно было ожидать от синглового слэшера? Поиграл, прошел на нескольких уровнях сложности и выкинул в помойку - так и поступает большинство. Потому как это игра на один раз. Походу вайнят только упоротые, которые в обычном слэшере увидели глас Божий.
Д2 активно жила   как минимум пять лет, после уже начался заметный спад и уменьшения количества игроков.   А разгадка проста - там был  ладдер,  слабодостижимый обычным способом  левелкап, и самое главное - фан от фарма.  Игроки могли фармить как они хотят,  а не когда им навязывается лишь одно идеологически правильное мнение от близзард.      Впрочем Д2 классик тоже была достаточно уныла - те же рарки и imbue  три раза за игру, но некоторые уники - тот же содж, виззи или голдскин  стоили того утомительного фарма.   Д2exp  вообще была сплошным тортом после допила.    Но вопрос в другом - как после  такого количества запуска предыдущих проектов, после WoW наконец,  можно было  вообще зарелизить такой шит, котором  стаки нефалема слетают, млять,  из-за того что не лочится экшн бар ?

1. какие такие "как они хотят" способы фарма были в д2? Ты и сейчас можешь дрочить вазы/сундуки в д3, пытаться делать гоблин раны, босс раны, или просто бить мобов. Ничего не изменилось. Просто сейчас информация стала более доступной, всем ясен какой именно путь самый эффективный, но это не значит что такого не было раньше!
2. Про запуск... все очень просто, баги и недоделки есть ВЕЗДЕ, чем дальше тем больше. Сейчас нет ни одного проекта, выходящего без кучи патчей-исправлений после (кроме проектов третьего сорта, где на игру просто кладут болт). если рассматривать Д3 как просто хороший Х&С, она прекрасна. Прохождение до инферно (если не юзать аук) реально интересно красочно и т.п. По крайней мере я его легко прошел и не забросил как тот же скайрим, который тупо стал скучен. Каждому свое, уверен близзы не претендовали на проект, который затмит все любые виды РПГ, это просто классная гриндилка, реально классная, которая привнесет в жанр что-то новое (а это уже не малого стоит). И так же будут фаны на года у Д3, но проект не о том, это не ММО ниразу. И он так же принес и принесет близзам норм бабла, так что его был смысл делать.

ПС. У АБ дела плохи, и плохи они не из-за Близзард. Vivendi терпит убытки т.к. реально индустрия (не игровая а профильная) в попе. Надо что-то продать. Продать реально можно только АБ, т.к. за нее можно получить намного больше чем это реально стоит (примерно как фейсбук история). И не думаю что продажа (даже если она будет) как-то повлияет на выпускаемый контент, это одна из немногих высоко прибыльных игровых компаний, больше таких нет.

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Diablo 3: что нас ждет?
« Ответ #101 : 06 Июля, 2012, 11:39:11 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хардкор подразумевает соответсвующее отношение, этим все сказано.   Табаться, смотреть  мувики, да и вообще делать что угодно,  упуская персонажа, который находится не в городе,  из поля зрения  даже на небольшой отрезок времени    крайне недальновидно.     Так можно назвать недоработкой близзардов и рип  на вп или в пони-уровне только потому что ваш компьютер долго пролагивался.    В игре очень много проблем, недостойных компании с таким опытом, я не отрицаю, но в данном случае  у товарища получилось переплюнуть даже кунгена ;D.
Ни в одной игре не видел, чтобы противники набрасывались сразу после перехода из локации в локацию. Даже в шутерах стараются избегать подобного. Даже в WoT, в добавок к 30 секундному отсчету, есть некое подобие минутного послабления, за которое ни один "светляк" до базы противника добраться не сможет.
Кунген стоял посередине данжа, ролики ему не показывали, соотв-но он ССЗБ. Товарищ перешел из локации в локацию, ему запустили ролик, почему он должен скипнуть то, что запрограммировано разработчиком? Если вы не уверены в том, что игрок будет в безопасности во время просмотра, удаляйте нахрен эти ролики после однократного просмотра - большинство их все равно скипает, но не из-за возможности подохнуть, а потому что задолбали. Спасибо товарищу, я теперь буду знать, что смотреть ролики еще и опасно, т.к. сейф зон в игре не существует, это вам не какая-нибудь казуалка.

dondemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 409
Re: Diablo 3: что нас ждет?
« Ответ #102 : 06 Июля, 2012, 11:44:52 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ни в одной игре не видел, чтобы противники набрасывались сразу после перехода из локации в локацию. Даже в шутерах стараются избегать подобного.
Видимо ты не играл в достаточное количество игр, чтоб увидеть. Поиграй в КС на мини-мапах, рес/килл очень занятная штука. У кого пинг лучше тот и убивает.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Diablo 3: что нас ждет?
« Ответ #103 : 06 Июля, 2012, 11:53:51 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
1. какие такие "как они хотят" способы фарма были в д2? Ты и сейчас можешь дрочить вазы/сундуки в д3, пытаться делать гоблин раны, босс раны, или просто бить мобов. Ничего не изменилось. Просто сейчас информация стала более доступной, всем ясен какой именно путь самый эффективный, но это не значит что такого не было раньше!
В Д2 была масса способов.    Если ты близсорка  - бегай на мефа,  если некр суммонер  или фуриама - чисти  пит, туннели и пещерку в а1(забыла название).    Этого мало ?      Что мы имеем в д3.   Игрок начал бегать на гоблина - близзард этого не хочет видеть - спавн гоблина уменьшили.    Игрок чистит пони левел потом  переодевается  в мф и открывает облачка - идеологически неверный способ, мф для  стоек и сундуков уберем))  А вход игру только  а акт+квестам, спадание  нефалема при переходе из акта в акт, извините - это вообще маразм.  А после этого удивляются,  куда это стали исчезать игроки ? 

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Diablo 3: что нас ждет?
« Ответ #104 : 06 Июля, 2012, 11:56:50 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ни в одной игре не видел, чтобы противники набрасывались сразу после перехода из локации в локацию. Даже в шутерах стараются избегать подобного.
Видимо ты не играл в достаточное количество игр, чтоб увидеть. Поиграй в КС на мини-мапах, рес/килл очень занятная штука. У кого пинг лучше тот и убивает.
А, это вы про UG карты в стиле "пушки на полу"? Насколько я в курсе, WCG не проводит игр на подобном треше, а именно их можно считать профессиональной ассоциацией игроков в CS.

 

закрыть