Все ожидали чего то большего, чем обычная глуповатая гриндилка, но на деле - увы и ах. Нормал проходится еще как то бодрячком, все таки в новинку все. Второй раз проходить уже сложнее, а уж от третьего прохождения хочется блевануть. И не надо себя оправдывать фразами вроде "Все начинается на инферно" и т.д.. Близзы заставили всех проходить игру как минимум пару раз, потому что большая часть скиллов за первое прохождение еще не откроется. Только от этого уже осадок нехороший остается.
Разрабы просто захотели выпустить на рынок вечный двигатель для своего обогащения. В игру играют - шмотки выбивают - продают - процент капает близам. Все в шоколаде. НО! По сути вы уже работает на близов, причем и денег не получая! Вы выбиваете шмот, фармите, фармите, только для того что бы близы получили тот самый процент с прибыли! На остальное им пофигу! Станок для печати денюжек. Вот то что такое диабло 3.
Ну второй абзац скорее черный юмор чем правда) Но в каждой шутке...
А вообще даже не знаю что не так. Игра просто без души. Деревянные герои, деревянный мир. Да, это по сути сингл, но во многих синглах есть душа. Тот же скайрим потрясающим лором и т.д. Но это все не так важно.
Что получилось классно у близов так это сама механика. Да, умеют они делать разнообразные скиллы, рунки , перки всякие и аффиксы, ну и прочие странные слова. Мобов бить интересно, механика работает, все ок. Только вот как правильно написано в блю посте - на этом не выехать долго.
P.S.
Для меня самым большим разочарованием стало отсутствие многоуровневых подземелий. Что за лажа с двумя-тремя уровнями? Где все эти "Страшные омг подземелья, уровень 15" ? Что за фигня.
Ну и отсутствие души конечно. Убивая диабло в третий раз, да еще и на хардкоре, в голове пронеслась только одна мысль "Какого фига падает всякое говно???". И это печально.