WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Танки в 1.3  (Прочитано 6919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Танки в 1.3
« : 02 Июля, 2012, 12:06:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Поговорим о танках в реалиях обновления 1.3. Разработчики подбросили им пачку изменений. Давайте, сделаем обзор введенных новшеств.


УГРОЗА

Угроза, особенно АОЕ-угроза, не осталась без внимания BioWare в этом патче. Декларируемая цель изменений - выровнять возможности всех классов по созданию трита.

Угроза от использования  Soresu Form, Ion Cell/Ion Gas Cylinder и Combat Technique/Dark Charge была удвоена. Это значит, что набирать и держать аггро станет легче. Это касается как одиночной цели, так и паков.:cut:

Но ситуация выглядит не столь радужно, как могло бы показаться с первого взгляда. Разработчики подкинули проблем для танков.  Guardians/Juggernauts и Vanguards/PowerTechs теперь наносят меньший урон по одиночной цели. Меньше урона - меньше аггро.

Guardians получили  уменьшение урона на 6% от Single Saber Mastery, Hilt Strike/Backhand, Guardian Slash/Crushing Blow. Это все - сокращение урона от способностей ближнего боя, где Guardian наносит свой основной урон. Static Shield/Flame Shield дает в два раза меньше к криту Stockstrike/Rocket Punch, чем это было до патча. А бонус к урону от Static Surge/Flame Surge был снижен с 15% до 6%.

Похоже, что увеличение аггро-генерации вызвано желанием компенсировать ее недостаток при сниженном уроне, и, в итоге, мы будем иметь всю ту же ситуацию с набором аггро, что и до патча. С другой стороны, способность действовать в одиночку на варзонах для танков упала - им придется держаться ближе к основной группе.

Разработчики заявляли, что хотят увеличить АОЕ-трит для всех танков. Guardians/Juggernauts и Vanguards/Powertechs получили новые возможности по нанесению АОЕ-урона. Slash/Crushing Blow и High Impact Bolt/Rail Shot наносят "умный" АОЕ-дамаг. Похоже, по мнению разработчиков, у Guardians/Juggernauts были самые большие проблемы с АоЕ-аггро, потому что им дали новые способности - Purifying Sweep/Crushing Fist, которые позволяют Force Sweep/Smash накладывать два стака раскола брони на все цели поблизости.

Shadows/Assassians не получили новых АоЕ-способностей, но механика работы старых абилок была изменена. Стоимость Spinning Kick/Spike была уменьшена, угроза от Force Breach/Discharge была повышена, а Slow Time/Wither действует по принципу "умного" АоЕ - не задевает мобов, которые находятся под контролем.

Высказываются опасения, что со всеми этими нововведениями, танковка в SWTOR будет напоминать героики позднего Лича. Пул, АоЕ, пул, АоЕ - скучно.

ПОГЛОЩЕНИЕ УРОНА

На фронтах борьбы за выживаемость - почти без перемен для Guardians и Juggernauts. Они получают дополнительную защиту от Single Saber Mastery, но защита от Blade Barricade снижена с 6% до 3%. В итоге, танки получают все те же 6% = 3% от Single Saber Mastery + 3% от Blade Barricade. Такая же цифра была в патче 1.2.

Guardian/Juggernaut, возможно, получили некоторые преимущества с связи исправлением работы Blade Barrier/Sonic Barrier. Теперь эффект правильно скалируется в зависимости от характеристик персонажа.

Vanguards не получили никаких изменений, а вот Shadows/Assassians столкнулись с нерфами. Отхил от Combat Technique/Dark Charge был снижен на 50%, а бонус к броне уменьшен со 150% до 115%. Неслабо! Но это еще не все, о, мои невидимые друзья.  Harnessed Shadows/Harnessed Darkness теперь дают бонус Telekinetic Throw/Force Lightning в размере 8% вместо 12%. Выходит, что разработчики считают, что самостоятельное лечение Shadow/Assassian в сочетании с увеличением брони в патче 1.2 было слишком эффективно.

РЕСПЕК!

Если вы играете за Guardian или Juggernaut не забудьте заново распределить таланты, так как в обновлении 1.3 они были сброшены. Нет ничего хуже, чем оказаться в гуще боя без основных способностей и талантов :)

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Патч вышел не так давно. Будем играть и накапливать опыт, чтобы обосновано ответить на волнующие многих вопросы. Кто лучший танк? Не убили ли нерфы PvP для некоторых классов? Не превратилась ли работа танков в флэшпоинтах в АоЕ-фест? Поживем - увидим!

<По материалам torwars.com>

interaktive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найрисс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Танки в 1.3
« Ответ #1 : 02 Июля, 2012, 17:55:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дааа джагером танчить не очень было, особенно паки :/

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Танки в 1.3
« Ответ #2 : 03 Июля, 2012, 03:47:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дааа джагером танчить не очень было, особенно паки :/
Сейчас наоборот, похоже джага и кнайт теперь отличные танки, прыжок, АоЕ, прыжок, АоЕ  ;), все мобы висят на танке. Сам то я хилом играю, и со стороны так сказать виднее, кто как агру держит и кого хилить больше или меньше надо. За эту неделю проходил флешки со всеми танками, так вот кнайты самые лучшие, дамаг держат отлично, агра с них не срывается вобще (если конечно кнайт постоянно юзает АоЕ). А вот у шадоу и вангардов все таки проблемки с агрой есть (хотя может мне такие танки попадались), с них мобы иногда срываются на хила или дд, плюс шадоу стали более "ватные", дамаг держат хуже, чем кнайт и вангард.

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: SWTOR: Танки в 1.3
« Ответ #3 : 03 Июля, 2012, 10:09:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже больше пол года прошло с релиза, а разрабы только сейчас поняли, что танки в этой игре плохо держат агро.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR: Танки в 1.3
« Ответ #4 : 03 Июля, 2012, 12:39:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже больше пол года прошло с релиза, а разрабы только сейчас поняли, что танки в этой игре плохо держат агро.
смотря какие танки. Павертечем нормально держу, не срывают, а если что, таунт и гвард всегда на хоткеях.
Зато танкование интересное, а не бездумный спам двух кнопок.

Ges

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ges
    • Класс: Sith assassin
    • Сервер: ToFH
Re: SWTOR: Танки в 1.3
« Ответ #5 : 03 Июля, 2012, 20:34:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну теперь сины танки могут переделаться из агро билдов 27/0/14 обратно в танко спек с норм АоЕ способностью и танковским дебафом на цель (-5%дмг от цели).
+ Дисчардж апнули по агру, проверимс как АоЕ паки будут держаться. Но что-то мне не вериться что я смогу также безупречно держать аое пак как в вове с препатча БК 2.4.3 и так далее

 

закрыть