Есть мысль, что состав Яшма+Кобальт+Аметист являются самым сложным сочетанием собак, из-за огромного количества кристаллов и фиолетовых луж, среди которых надо сбегаться определённым игрокам.
Пробовали не сбивать цепи - сразу же появился элемент случайности - кого к кому привяжет. Если целителей привяжет к бойцам ближнего боя, то они могут не достать до танка на неактивном боссе (который из-за всяких противных луж может оказаться чуть дальше чем радиус лечения, и не обязательно сможет подойти поближе). Если привяжут бойцов ближнего к бойцам дальнего боя, то несчастным разбойникам и котам придётся бегать и взрывать кристаллы, отвлекаясь от своей непосредственной главной задачи.
Пробовали не сбивать кристаллы - их становится очень много, и рано или поздно группа лишается места для манёвра.
Так что совет - цепи не рвать, я думаю, сработает в сочетании Яшма+Нефрит+любая из оставшихся собак. В сочетании с лужами и кристаллами - не самое удобное решение.
Также стоит вопрос с позиционированием группы. Всем в одной точке стоять тяжело из-за бесконечного потока опасных зон под ноги. И повреждение получают от них тоже все (хотя бы по одному тику, но получают). Также становится сложно взрывать синие кристаллы. Несколько раз падали из-за того, что синие кристаллы взрывались прямо в группе, а следом летела сиреневая лужа, что вводило целителей в состояние близкое к берсерку.
Стоять в одной области, но рассредоточено, пока не получается, потому что постоянный поток луж рано или поздно начинает разделять игроков, и это продолжается до первых цепей, связывающих персонажей через синие кристаллы.
Кстати к прошлому сообщению поправку внесу - опытным путём установил, что 15% урона накидываются не к текущему, а к первому тику от цепочек (к тем 35 000/3 500 урона), и если их рвать под красным индикатором заполняющейся энергии, то крайние тики нанесут в районе 8 000 - 11 000 урона, что совсем не критично.
Есть мысль попробовать разметить что-то вроде импровизированного ипподрома в комнате и медленно, но без остановок, водить боссов по огромному овалу - одному танку вдоль стены, другому - по маленькому внутреннему овалу, вокруг красной ковровой дорожки. Дабы недопускать путаницы - перекидывать или активного или только что взорвавшегося босса. Остальную группу поставить между двумя танками и также медленно её перемещать - это даст некий оперативный простор, если все будут от войд-зон и от кристаллов отбегать только в одну сторону.
Больше никаких мыслей нет, если честно - расстройство сплошное.
Странно, что практически не попадаются актуальные видео, с таким набором собак - во всех обязательно присутствует зелёная, или не присутствует красная.