WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Каменные стражи нормал [1/6]  (Прочитано 197634 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Сэйбот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэймэй/Сэйбот
    • Класс: Друид/маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Каменные стражи нормал
« Ответ #90 : 11 Октября, 2012, 18:15:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, совет не рвать цепи мне кажется не очень хороший. Не очень удобно будет взрывать мины если цепи будут висеть на всех, да и бегать неудобно. Навайпавшись для нас оказалось проще всего объявлять войсом "Разбежались" на дебафе и "Сбежались" на примерно 90 энергии у яшмы. Если яшма начинает стакать уже с большИм количеством энергии (>85) вообще ничего не объявляли. Еще небольшой хинт от капитана-очевидность - разбегаться не надо в разные углы комнаты, достаточно 15 метров. Цепи визуально начинают гореть огнем на необходимом расстоянии. В таком случае легко и обратно сбежаться при необходимости.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2012, 18:18:51 by Сэйбот »

Демолишка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Тактика Каменные стражи нормал
« Ответ #91 : 12 Октября, 2012, 00:40:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
яшмовый из самого нежелаемого в тройке превращается в слакомод когда люди понимают, что цепи можно и нужно не разрывать, тем самым сводя весь урон и рандом спавны луж/кристалов под мили группу на нет.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Очень удивлён.
Re: Тактика Каменные стражи нормал
« Ответ #92 : 12 Октября, 2012, 02:26:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть мысль, что состав Яшма+Кобальт+Аметист являются самым сложным сочетанием собак, из-за огромного количества кристаллов и фиолетовых луж, среди которых надо сбегаться определённым игрокам.

Пробовали не сбивать цепи - сразу же появился элемент случайности - кого к кому привяжет. Если целителей привяжет к бойцам ближнего боя, то они могут не достать до танка на неактивном боссе (который из-за всяких противных луж может оказаться чуть дальше чем радиус лечения, и не обязательно сможет подойти поближе). Если привяжут бойцов ближнего к бойцам дальнего боя, то несчастным разбойникам и котам придётся бегать и взрывать кристаллы, отвлекаясь от своей непосредственной главной задачи.

Пробовали не сбивать кристаллы - их становится очень много, и рано или поздно группа лишается места для манёвра.

Так что совет - цепи не рвать, я думаю, сработает в сочетании Яшма+Нефрит+любая из оставшихся собак. В сочетании с лужами и кристаллами - не самое удобное решение.

Также стоит вопрос с позиционированием группы. Всем в одной точке стоять тяжело из-за бесконечного потока опасных зон под ноги. И повреждение получают от них тоже все (хотя бы по одному тику, но получают). Также становится сложно взрывать синие кристаллы. Несколько раз падали из-за того, что синие кристаллы взрывались прямо в группе, а следом летела сиреневая лужа, что вводило целителей в состояние близкое к берсерку.

Стоять в одной области, но рассредоточено, пока не получается, потому что постоянный поток луж рано или поздно начинает разделять игроков, и это продолжается до первых цепей, связывающих персонажей через синие кристаллы.

Кстати к прошлому сообщению поправку внесу - опытным путём установил, что 15% урона накидываются не к текущему, а к первому тику от цепочек (к тем 35 000/3 500 урона), и если их рвать под красным индикатором заполняющейся энергии, то крайние тики нанесут в районе 8 000 - 11 000 урона, что совсем не критично.

Есть мысль попробовать разметить что-то вроде импровизированного ипподрома в комнате и медленно, но без остановок, водить боссов по огромному овалу - одному танку вдоль стены, другому - по маленькому внутреннему овалу, вокруг красной ковровой дорожки. Дабы недопускать путаницы - перекидывать или активного или только что взорвавшегося босса. Остальную группу поставить между двумя танками и также медленно её перемещать - это даст некий оперативный простор, если все будут от войд-зон и от кристаллов отбегать только в одну сторону.

Больше никаких мыслей нет, если честно - расстройство сплошное.

Странно, что практически не попадаются актуальные видео, с таким набором собак - во всех обязательно присутствует зелёная, или не присутствует красная.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2012, 02:28:22 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Lillush

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: Тактика Каменные стражи нормал
« Ответ #93 : 12 Октября, 2012, 07:47:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили не разрывая цепи.
Танк водил собак вдоль стенки, фиолетовые лужи пропадать успевали.
2 танк чтоб до него доставал хил тоже водил свою вдоль стены.
Крсталлы взрывали 2 связанных РДД, и мили в пределах милизоны.
Левых взрывов от собак не было. 1 или 2 раза цепи разрывали но это скорее случайно, ибо при перебежках 1-2 сек бывало расстояние более 10м, и за 5+ минут боя стаки от цепей накапливались. На меня цепи кинулись примерно после 1 минуты боя, и таким образом порвались уже к концу.
На танка одинокой собаки кинула частицу, плюс он ДК, и сам неплохо хилится, да и 2м другим хилам повезло бегать с РДД и доставать.

Как по мне нефритовая более противная псина, ибо от ее ошметков летящих постоянно в рейд сбеганиями не защитишься.

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Тактика Каменные стражи нормал
« Ответ #94 : 12 Октября, 2012, 08:49:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что за бафф энергетические плиты? В логах у многих видел, судя по всему, сильно повышает урон.

Lillush

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: Тактика Каменные стражи нормал
« Ответ #95 : 12 Октября, 2012, 09:18:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может твердый камень все таки?
Это стандартный баф собаки, стоящей отдельно. Поглощение 90% урона от атак.

Tatoshka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрирра
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунии
Re: Тактика Каменные стражи нормал
« Ответ #96 : 12 Октября, 2012, 09:43:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пробовали не сбивать цепи - сразу же появился элемент случайности - кого к кому привяжет. Если целителей привяжет к бойцам ближнего боя, то они могут не достать до танка на неактивном боссе (который из-за всяких противных луж может оказаться чуть дальше чем радиус лечения, и не обязательно сможет подойти поближе).



А что мешает поменяться хилам? Связало цепью мили и хила который  хилит танка неактивной псины. Хил орет Б..... Шам, меняемся, и бежит в мили зону и переключается на танка с двумя псинами. Шам обреченно говорит Б... и бежит к танку на неактивной псине. Конечно, если в сетапе три мили, то схема не работает)

Скандиум

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
Re: Тактика Каменные стражи нормал
« Ответ #97 : 12 Октября, 2012, 09:45:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это баф с ХМа. ВоЛ не может отличать нормал от хма на данный момент

Tatoshka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрирра
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунии
Re: Тактика Каменные стражи нормал
« Ответ #98 : 12 Октября, 2012, 09:51:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
яшмовый из самого нежелаемого в тройке превращается в слакомод когда люди понимают, что цепи можно и нужно не разрывать, тем самым сводя весь урон и рандом спавны луж/кристалов под мили группу на нет.
а я про что? и на выходе мы имеем меньше беготни и больше дпс, соответственно короче бой. Вся сложность заключается только в том чтоб выключить вот это вот "АААА на мне цепи! ивойд!и трап! И перестать гонять от всего этого по площадке. Парой бегать просто, ты свою пару видишь. Трапы рвать тоже просто, ибо ты, связаный цепью, не побежишь рвать трап, который Вооон там, вдалеке, у лестницы остался. Ты рвать будешь ближний, и ничего страшного, если с бафом от синей собаки, вы с вашим невольным напарником порвете два трапа. находяшиеся рядом. Ну а войд не столь велик, и относительно него можно и с двух сторон встать) но дело ваше) иногда и правда кому - то проще убивать с кучей подвыподвертов)

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Каменные стражи нормал
« Ответ #99 : 12 Октября, 2012, 10:17:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я про что? и на выходе мы имеем меньше беготни и больше дпс, соответственно короче бой. Вся сложность заключается только в том чтоб выключить вот это вот "АААА на мне цепи! ивойд!и трап! И перестать гонять от всего этого по площадке. Парой бегать просто, ты свою пару видишь. Трапы рвать тоже просто, ибо ты, связаный цепью, не побежишь рвать трап, который Вооон там, вдалеке, у лестницы остался. Ты рвать будешь ближний, и ничего страшного, если с бафом от синей собаки, вы с вашим невольным напарником порвете два трапа. находяшиеся рядом. Ну а войд не столь велик, и относительно него можно и с двух сторон встать) но дело ваше) иногда и правда кому - то проще убивать с кучей подвыподвертов)
это все хорошо, но в ХМе когда приходит время стакать плиты, а почти на всех цепи (+ на ком нет - на того кинутся скоро) - ситуация печальна, как минимум до тех пор, пока люди не научатся виртуозно бегать в паре :D
впрочем это тема для нормала, так что я удаляюсь
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Тактика Каменные стражи нормал
« Ответ #100 : 12 Октября, 2012, 10:34:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть мысль, что состав Яшма+Кобальт+Аметист являются самым сложным сочетанием собак, из-за огромного количества кристаллов и фиолетовых луж, среди которых надо сбегаться определённым игрокам.

Пробовали не сбивать цепи - сразу же появился элемент случайности - кого к кому привяжет. Если целителей привяжет к бойцам ближнего боя, то они могут не достать до танка на неактивном боссе (который из-за всяких противных луж может оказаться чуть дальше чем радиус лечения, и не обязательно сможет подойти поближе). Если привяжут бойцов ближнего к бойцам дальнего боя, то несчастным разбойникам и котам придётся бегать и взрывать кристаллы, отвлекаясь от своей непосредственной главной задачи.

Пробовали не сбивать кристаллы - их становится очень много, и рано или поздно группа лишается места для манёвра.

Так что совет - цепи не рвать, я думаю, сработает в сочетании Яшма+Нефрит+любая из оставшихся собак. В сочетании с лужами и кристаллами - не самое удобное решение.

Также стоит вопрос с позиционированием группы. Всем в одной точке стоять тяжело из-за бесконечного потока опасных зон под ноги. И повреждение получают от них тоже все (хотя бы по одному тику, но получают). Также становится сложно взрывать синие кристаллы. Несколько раз падали из-за того, что синие кристаллы взрывались прямо в группе, а следом летела сиреневая лужа, что вводило целителей в состояние близкое к берсерку.

Стоять в одной области, но рассредоточено, пока не получается, потому что постоянный поток луж рано или поздно начинает разделять игроков, и это продолжается до первых цепей, связывающих персонажей через синие кристаллы.

Кстати к прошлому сообщению поправку внесу - опытным путём установил, что 15% урона накидываются не к текущему, а к первому тику от цепочек (к тем 35 000/3 500 урона), и если их рвать под красным индикатором заполняющейся энергии, то крайние тики нанесут в районе 8 000 - 11 000 урона, что совсем не критично.

Есть мысль попробовать разметить что-то вроде импровизированного ипподрома в комнате и медленно, но без остановок, водить боссов по огромному овалу - одному танку вдоль стены, другому - по маленькому внутреннему овалу, вокруг красной ковровой дорожки. Дабы недопускать путаницы - перекидывать или активного или только что взорвавшегося босса. Остальную группу поставить между двумя танками и также медленно её перемещать - это даст некий оперативный простор, если все будут от войд-зон и от кристаллов отбегать только в одну сторону.

Больше никаких мыслей нет, если честно - расстройство сплошное.
Текущий состав, Яшма кобальт аметист, упал куда быстрее прошлого аметист кобальт нефрит. Возможно, дело в шмотках за доблесть, появившемся 496 шмоте с ша, шмоте за завоевание... Но факт остается фактом. Хотя на гараджале нам дпс ещё не хватает.
танки дк и пал, хилы - рдру хпал и какой то прист, ддшеры - хант, лок, энх, рога и ещё кто то рддшный -_-"
Водили просто вдоль стен, как по рельсам. Боссы бегали между танками вместе с мдд. Если рядом с дк, когда он танчил одного, появлялись кристаллы, он их сам с покерфэйсом и закрывал, т.е. в основном при перебежке рейда от одного босса к другому была чистая площадка без всяких гадостей под ногами, стой да вливай. Цепи рвали по яшме.
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Raiker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райкерин
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика Каменные стражи нормал
« Ответ #101 : 12 Октября, 2012, 18:34:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вот вопрос. При пуле справа экрана, где должны отображаться фреймы всех боссов, отображается фрейм только одного. Не особо то и важно, но сталкивался кто? Это какой-то аддон мешает или где-то настраивается? Подскажите.

Эрист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: ДК, рог
    • Сервер: Король-лич
Re: Тактика Каменные стражи нормал
« Ответ #102 : 12 Октября, 2012, 23:25:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошлый сетап убивали легче чем нынешний... везде хаос, паника, я как танк под конец рт как будто тупишки объелся.
Первые траи были удачнее последних, на второй половине хп боса то и дело случались ненужные взрывы. Никак не получается собратся.. хотя мне как танку особой разници между яшмой и нефритом нету..

Raiker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райкерин
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика Каменные стражи нормал
« Ответ #103 : 14 Октября, 2012, 18:25:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично нам новая связка показалась даже легче, убили с пула 4го. То ли танки уже умело перекидывались боссами, то ли связка легче (склоняюсь к первому). Самая главная проблема - цепи. И да, совет их вовсе не разрывать - плохой совет. Потому как очень часто прокает связка мили-рдд/хил или танк-рдд/хил, и приходится им всем стоять у босса, где каша из всех цепей и луж. Так как разрывать цепи нужно 15 секунд, то указ разрывать их при стаке яшмы давал если у босса было не больше 50% энергии. Если было больше, то не было смысла рвать ибо рисковали не успеть. Для более простой ориентации игроков с цепями, выходить из луж всегда договаривались в левую сторону.

Так же, либо мне кажется, либо с новой связкой боссы стакают энергию быстрее чем в прошлый раз? Это меня удивило слегка, приходилось быстрее реагировать на обмен боссами.
Случайный взрыв допустили только 1, опять было что у боссов не нужных было около 70%, а у нужного ~15%, изза этого пришлось переживать его под сейвами. В целом, второй раз проходить их веселее :)

Cyrus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Тактика Каменные стражи нормал
« Ответ #104 : 14 Октября, 2012, 22:18:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый день вайпались доводя до 80%. Топ дпс по рейду был у цепей. -_- Вышеприведенный совет - не рвать цепи, помог доводить боса без геры до 35%. Но, как уже писали выше связка мили+хил существенно осложняла дело. В итоге не имея представления какой таймер по берсу пошли в 4 хила. Всё было ок, но на 80 лямах отлетел 1 хил, в итоге берс - 400к не добили. Со второго пула в 4 хила лег без особых проблем, до берса оставалось еще 20 секунд.
Duration    07:47
280008 DPS


 

закрыть