Ощущения странные.
Подрядился на прошлой неделе в качестве ПУГа-хила к статику какому-то, били в десятке, убили раза с 10го. Состав собак был - Нефрит (зелёная), Аметист (Фиолетовая) и Кобальт (Синяя). При том, что царила некоего рода неразбериха, танки в конце концов разобрались, что от них требуется, и один из них короткими фразами определял, кого берёт, кого отдаёт. Мины никто не взрывал, бегали там, где было место, боссов кайтили как попало, но желательно не превышая радиус таунта, они побывали во всех углах комнаты, чуть ли не под лестницей. Было пару лишних взрывов, под которые прожимались транквилы, тотемы. В конце-концов фортануло с удачными последовательностями, и где-то между бесконечными минами и войд-зонами, собаки всё-таки легли. Бой длился восемь с половиной минут. По признанию нескольких ДД, уровень шмота у них был в районе 445. Маны у хилов хватило едва-едва, последние секунды боя, хилы выжимали себя как в том анекдоте: "Ну кисонька, ещё три капли".
Сегодня пошёл с другим статиком - ощущения жуткие. Состав собак - Аметист (Фиолетовая), Кобальт (Синяя), Яшма (Ораньжевая). Вайпались три часа, лучший результат - оставили 70%. Такое чувство, что к первому взрыву уже лежит с десяток фиолетовых и синих войд-зон, попутно две пары игроков связанны цепями. Большую часть времени вайпались из-за цепей.:
- Связанные игроки сбегаются, под ноги одному из них падает кристалл, они выбегают, но в разные стороны. Потом пытаются сбежаться, и огребают нехилый дамаг или от луча, пока оббегают войды, или от войдов, особенно синих, попадание в который под цепью = смерть (приходится на ходу решать, куда двигаться).
- Как вариант - связывается хил. Самое обидное - когда с милишником, и милишнику приходится простаивать (переть к хилу, который может быть хилит танка на неактивной собаке, и торчит хрен знает где), или хилу бежать поближе к милишнику (тяжко, когда танк получает по голове). Связанный с кем-нибудь хил - это в два раза больше беготни от войд-зон (фиолетовые - под ноги игрокам сыпятся, а синхронно стоять в десяти метрах - не получается).
- Вариант ещё смешнее - когда связываются два игрока за тредевять земель, и на пути у них лежит с десяток войд-зон (тут единственный вариант - несмотря ни на что, стоять кучнее, отбегать от кристаллов и луж в одном направлении).
- Ещё под красным столбом энергии, когда разрывающие цепи получают крайние тики, крайние секунды им приходит по 40-50к каждому в секунду, если пар несколько, а под ноги рейдхилу падает войд, а на носу взрыв, а кто-то в рейде попал под лужу... короче приходится выпрыгивать из своих трансмогрифицированных золотых кольчужных штанов.
В общем реально столкнулись с тем, что очень тяжело выбегать из двух видов войдзон и одновременно сбегаться на связь, одновременно отбегать от новых зон, потом разрывать цепочки, опять же отбегая от новых войдзон. Попутно ещё и успевая как-то побить боссов. Вариант с назначенными взрывателями синих зон даёт трещину, ибо если взрыватель оказывается связан с хилом, хил не обязательно будет иметь возможность побегать с ним и повзрывать.
А ещё обидно, когда подряд начинают идти синяя-фиолетовая-синяя-фиолетовая.
Резюме - яшмовая собака полностью опровергает фразу: "70% боя зависит от танков".
p.s. - Понимаю, что мы не "Папки" а скорее (как кто-то написал однажды) "Днище", но будем завтра думать - как справиться с этим набором цветов.