Читаю, умиляюсь...
Знакомый ДХ вкачал монка, побегал, забросил (после 1.0.3), сказал "ого, да ну на... его", бегает барбом, 900 оллреза, 50к ДПС. Бегали в пати сегодня - 3 барба и монк (я), пати была немного в плюс по голде (лут - ТТ, диз и вендор), искали только элиту/чемпов (оазис и до белиала включительно). В пати бегать значительно легче стало, вначале даже боялись в 4 мили.
Теперь про соло.
Играю монком с евростарта. Дошел до 3его акта инферно. До 1.0.3 проход до катапульт - 200к на ремонт. Элитку расковыривал минут 20-30 с 11к ДПС. Клуб садо-мазо. Шмот было не нафармить - тупо не хватало голда с опостылевшего 1-го акта. ДХ забивали аук айтемами. Теперь с 20к ХП и 150к ДПС не побегаешь в Харт оф Син? Ну так копите резисты, я тоже бы монку хотел сделать 100к ДПС и что? Про сейв абилки умиляет. Ну, а куда без них деваться-то в мили-радиусе? -))) В том самом, где лужи, цепи и т.д. Привыкли расщеплять пак, пока он до вас зайдет, затем на аук - профит? Поднимите резисты, войдите в нашу шкуру, хватит фейсроллить. Для мили как были некоторые неубиваемые аффиксы, так они и остались. Да, мили живут в некотором смысле дольше под мобами. Но это за счет потери в ДПС, они вынуждены стоять под этими сейвами, чтобы как-то их дпсить. У ренджа всегда в этом смысле простор и выживаемость выше, что в ВоВ, что здесь.
Стоимость ремонта - полный ппц. Не повезло с аффиксами - иди, фарми 1-ый акт с забегами на вендора, ибо аук убитый, ставку отменить нельзя. Кто там писал про то, что близзы делают такой аук из-за банков? Фигня это все. Если вы когда-нибудь обращали внимание на списание средств с кард-счета, то видели, что сумма изначально на карте блокируется, а затем лишь списывается в течение нескольких дней после подтверждения платежа. Платеж отменен - деньги никуда не уходят. Близзы делают аук таким специально - для вывода голда из игры. Аук реже - цены выше. Тоже самое касается и дропа лута. Хороший лут реже - цены выше. Тоже самое касается и рандома крафтов и цен на починку. Больше выводится голда - дольше он зарабатывается, медленне прогресс игрока - меньший спрос с производителя игры о новом контенте. Тоже самое касается и перебалансировки классов, 6 лет играю в ВоВ, те же самые грабли - заставить игрока ждать, что "вот-вот баффнут" или "вот-вот понерфят".
Нет сейчас классов, которыми легко играть в энд-гейме. И если близзы не поймут, что современный игрок - это казуал, уделяющий шпилингу 2-3 часа в день и имеющий еще кучу других социальных интересов, они просто своим тупым маркетингом потеряют аудиторию.
Все вышесказанное - мое лично имхо и может не совпадать с мнением редакции -)