В целом, гайд очень полезен для начинающих и не очень начинающих протпалов (гуру сидят на elitistjerks), несмотря на спорные моменты. Но небольшие замечания все таки есть. Раз уж разговор пошел о 3.3 то можно сказать, что очень мало хинтов и ссылок на актуальный контент, т.е. ЦЛК, а героики, ик 10/25 и т.п. сейчас проходятся и с кривыми чантами/глифами/камнями и билдами.
Попробую добавить свои 5 копеек:
- Насчет всеми нелюбимой жертвы, имхо, нерф ее заключался в том, что она теряет смысл без вкачивания талантов в Божественный стараж, т.е. стоимость ее с 11 очков в прот ветке выросла до 17 и, соответственно, более неактуальна для ретриков. Холики же берут ее еще и из-за бафа священного щита, что дает больше эффективности хила, нежели 5% крита из ретри ветки (и без него уже, у хорошо одетого холика 40+% крита). Прот палам же этот талант выходит дешевле всего, всего 3 очка. Эффективность же СЖ в новом контенте очень велика, т.к. на многих боссах проходит большое количество АОЕ дамага, и саппорт рейд хилам не помешает, например, тухлопуз: ротация танков подбирается таким образом, чтобы протпал НЕ танчил на момент токсичной гнили и т.к. особо ему в этот момент делать нечего, то поюзать бабл+жертву ему не составит никакого труда, что снимет лишние задачи с хилов, которые в этот момент и так попы рвут. Подобные ситуации, когда есть минимум 6-10 свободных секунд и на тебе нет агро, и при этом идет дамаг по рейду, можно найти почти на каждом боссе цлк. Важно только написать себе макрос, который скидывает бабл и жертву, чтобы иметь возможность быстро отреагировать.
- Насчет глифов, вообще дискуссия не понятна: у хорошего рейдера всегда должна быть лишняя сотня-другая голда на селф-бафы, такие как фласки/еда/поты и, конечно же, глифы, если ты четко знаешь, что рейд идет на босса, где таунт критичен, а 4 удар молотком нафиг не сдался (i.e. Саурфанг), то возьми с собой пару глифов, голды на вайпы всяко больше уйдет. Помню, когда еще хилил на первых килах ануба в ивк25 у меня с собой было 5 разных глифов, чтобы подобрать, наконец, оптимальный состав.
И еще маленький хинт на Саурфанге: когда моя очередь забирать босса, я держу в таргете второго танка и жду, когда на нем появится дебаф и сразу жму Праведную защиту (с одетым глифом) и в случае мисса (лишняя страховка еще никому не мешала) можно тыкнуть на иконку таргета второго танка (т.е. на босса) и нажать таунт, в результате, время реакции сводится до 1-2 секунд с практически 100% надежностью. Правда работает, только если рейд группа не топоры и адды не висят на втором танке, но в таком случае я бы даже траить его не стал

- Насчет чантов: мой выбор чанта на оружие -
26 аги, мангуст, имхо, уступает, потому что прокнуть может совсем не вовремя и баф от него не скейлится с тем же БоКом, хотя я не тестил его еще в ЦЛК, или, если мало парирования,
отведение удара. Плюс еще можно дописать цепь на щит, для тех кто собирает шилд блок, на пузо +10 к статам и 22 дефа тоже подходящие чанты
- Насчет гемминга: т.к. с актуального шмота из цлк легко собирается кап дефа, то очень редко народ берет с ним камни (исключение - хит иммун шмот для ануба из ивк25), поэтому приоритетным статом является все таки стамина. Я руководствуюсь следующими правилам:
1) активация мета-камня, у меня это
Алмаз строгого землеправителя, т.е. 2 синих и 1 красный
2) во все желтые дырки - синие камни на стамину, во все синие дырки, опять же камни на стамину, в красные, если сохраняется сокет бонус на стамину, то фиолетовый на 10аги+15стамины, если сокет бонус не сохранить (i.e. желтые сокеты в шмотке) или сокет бонус на додж/парри и т.п., то опять же синие камни на стамину
вроде всё, что пока вспомнилось, может позже еще чего допишу
