WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 3.0.2 - пауэршифтинг, изменение буффов и дебуффов в рейде  (Прочитано 3080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586



Update: больше о патче 3.0.2 в этом топике.



Многие (и особенно друиды) знакомы с механизмом пауэршифтинга: при вложенном таланте Furor возможно с нулем энергии перейти из кошки и обратно, потратив один GCD и немного маны в обмен на 40 энергии. Этим приемом друиды успешно пользуются повсеместно, особенно после последнего патча, где стали доступны макросы типа "/cast !Cat Form".

Похоже на то, что в WotLK халяву прикрыли. В последнем билде беты правила изменились: фурор теперь устанавливает планку энергии после шейпшифта на минимальное из двух значений - 40 или то, которое имел бы друид, находясь все время в кошке.

Несколько примеров:
  • У вас 100 энергии. Вы пауэршифтитесь. Теперь у вас 40 энергии.
  • У вас 0 энергии. Вы переходите в кастер форму, хилите себя три секунды и возвращаетесь в кошку. Теперь у вас 30 энергии, поскольку она восстанавливается со скоростью 10 энергии в секунду.
  • У вас 0 энергии. Вы пауэршифтитесь. Теперь у вас 0 энергии, посольку она не успела восстановиться.

Все эти примеры, исполненные на "живых" серверах, дадут друиду в результате 40 энергии.

В объяснении на WotLK форуме говорится, что эти изменения связаны с тем, что пауэршифтинг никогда не предполагался разработчиками как игровой механизм и Близзард не хочет иметь в связи с этим проблемы с балансом.

Возможно, мы увидим эти нововведения уже в патче 3.0.2?



Важное сообщение с англоязычного форума - изменение буффов и дебуффов, а также Героизма и Бладласта в скоро ожидающемся патче 3.0.2:

[blizz=http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=9336795321&sid=1,Raids]
С релизом будущего контент патча буффы и дебуффы в рейде будут вести себя совершенно отличным от существующего образом. Большинство буффов и дебуффов, которые ранее могли настакиваться друг на друга, больше этого делать не смогут. С другой стороны, те буффы и дебуффы, которые могли дать рейду только конкретные спеки игроков, теперь дублируются другими спеками. Идея, стоящая за всем этим: позволить собирать группы и рейды исходя не из нужных классов и спеков, а из того с кем вам хочется играть.

Совсем без планирования состава рейда обойтись будет нельзя, но без этого изменения собрать его, учитывая новые способности в каждом из тридцати деревьев талантов, было бы непростой задачей. Теперь же не требуется жестко соблюдать баланс мили и кастеров, а также следить за тем что каждая группа имеет критичный набор буффов внутри себя.

Буффы и дебуффы будут делиться на тридцать (или около того) различных категорий:

Armor Debuff (Major): Acid Spit (хантерский пет), Expose Armor, Sunder Armor
Armor Debuff (Minor): Faerie Fire, Sting (хантерский пет), Curse of Recklessness
Physical Vulnerability Debuff: Blood Frenzy, (второго пока нет)
Melee Haste Buff: Improved Icy Talons, Windfury Totem
Melee Critical Strike Chance Buff: Leader of the Pack, Rampage
Attack Power Buff (Flat Add): Battle Shout, Blessing of Might
Attack Power Buff (Multiplier): Abomination's Might, Trueshot Aura, Unleashed Rage
Ranged Attack Power Buff: Hunter's Mark
Bleed Damage Increase Debuff: Mangle, Trauma
Spell Haste Buff: Wrath of Air Totem
Spell Critical Strike Chance Buff: Moonkin Aura, Elemental Oath
Spell Critical Strike Chance Debuff: Improved Scorch, Winter's Chill
Increased Spell Damage Taken Debuff: Ebon Plaguebringer, Earth and Moon, Curse of the Elements
Increased Spell Power Buff: Focus Magic, Improved Divine Spirit, Flametongue Totem, Totem of Wrath, Demonic Pact
Increased Spell Hit Chance Taken Debuff: Improved Faerie Fire, Misery
Percentage Haste Increase (все типы): Improved Moonkin Aura, Swift Retribution
Percentage Damage Increase: Ferocious Inspiration, Sanctified Retribution
Critical Strike Chance Taken Debuff (All types): Heart of the Crusader, Totem of Wrath
Melee Attack Speed Slow Debuff: Icy Touch, Infected Wounds, Judgements of the Just, Thunderclap
Melee Hit Chance Reduction Debuff: Insect Swarm, Scorpid Sting
Healing Debuff: Wound Poison, Aimed Shot, Mortal Strike, Furious Attacks
Attack Power Debuff: Demoralizing Roar, Curse of Weakness, Demoralizing Shout
Stat Multiplier Buff: Blessing of Kings
Stat Add Buff: Mark of the Wild
Agility and Strength Buff: Strength of Earth Totem, Horn of Winter
Stamina Buff: Power Word: Fortitude
Health Buff: Commanding Shout, Blood Pact
Intellect Buff: Arcane Intellect, Fel Intelligence
Spirit Buff: Divine Spirit, Fel Intelligence
Damage Reduction Percentage Buff: Grace, Blessing of Sanctuary
Percentage Increase Healing Received Buff: Tree of Life, Improved Devotion Aura
Armor Increase Percentage Buff: Inspiration, Ancestral Healing
Cast Speed Slow: Curse of Tongues, Slow, Mind-numbing Poison.

В каждой категории, вы можете получать только буфф от наиболее мощного заклинания. Например, Fel Intelligence дает спирит и интеллект, которые слабее чем Arcane Intellect и Divine Spirit. Если на игроке есть Fel Intelligence и он получает поверх него еще Arcane Intellect, тогда буфф интеллекта он получает от магов, а спирит от Fel Intelligence.

В большинстве случаев, абилки разных классов с полностью вложенными очками талантов будут давать одинаковые буффы. Есть пара исключений - как раз Fel Intelligence и категория "Increased Spell Power Buff", но в других случаях это так. Например, AP бонус от Battle Shout и Blessing of Might будет одним и тем же.

В дополнение к этому, мы также изменяем роль классов, восстанавливающих в рейде ману. Этот эффект больше не будет ограничиваться только собственной группой и не будет зависеть от количества нанесенного дамага. Каждый раз, когда игрок приводит в действие свой механизм регенерации, десять человек в рейде получат буфф, восстанавливающий им 0.5% от максимума маны каждую секунду. Этот буфф, Replenishment, прежде всего будет даваться людям у которых маны меньше, чем у остальных. Replenishment будут давать шадоу присты, сурв хантеры и ретро паладины.

Также мы изменили механизм Heroism и Bloodlust - теперь они оказывают влияние на весь рейд целиком. Однако, получившие этот эффект люди не смогут кастовать или получать буфф от нового Bloodlust/Heroism в течении пяти минут.
 [/blizz]
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2008, 13:02:30 by Kermit »

 

закрыть