WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: 1.3 PTS - PvP, UI и разное  (Прочитано 5186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: 1.3 PTS - PvP, UI и разное
« : 11 Июня, 2012, 22:46:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Последняя часть патч-нотов 1.3. Нудно, длинно, но полезно изучить, чтобы быть в курсе. Как видите, изменений много (пришлось переводить в несколько приемов) от мелких до значительно влияющих на игровой процесс. Впрочем, самое мощное событие последних месяцев ждет нас завтра/послезавтра - трансферы. Интересно, как будет проходить этот процесс, и сколько в итоге живых серверов мы получим. Как говорится, stay tuned!

PvP


Общее
  • Игроки не помечаются PvP-флагом, если бафают помеченного игрока.
  • Ознакомительная миссия, которая дает рекрутский PvP-набор. Те игроки, которым он не нужен, могут выбрать компенсацию в виде токена, который можно сдать и получить кредиты.
  • Игроки не исключаются из групп, в которых находились до попадания на варзону. По окончании боя игрок снова может взаимодействовать со своей группой.
  • Оглушенные противники перестали "скакать" на экране других игроков.
  • Нельзя вызвать воскресающего дроида на чужой территории.
  • Релики с ручной активацией больше не оставляют игрока в режиме боя дольше, чем необходимо.
  • Релики нельзя активировать на варзоне. PvP-релики получили увеличение характеристик в качестве компенсации.
  • Новые релики, которые можно активировать на варзонах, продаются у PvP-вендоров.
  • Warzone Expertise Adrenals переименованы в Warzone Adrenals и больше не увеличивают лечение и урон, а только снижают входящий урон.
  • Адреналины, созданные биохимиками до патча 1.3, больше нельзя применять на варзонах. Теперь биохимики могут делать свою версию Warzone Adrenal.
  • Длительность Warzone Adrenal уменьшена с 25 до 15 секунд.
  • Игроки, воскрешенные в бою, больше не получают бонуса к излечению.
:cut:
Подготовительный рейтинговый сезон
  • Группы игроков 50 уровня из 8 человек могут вставать в очередь на рейтинговую варзону при помощи кнопки  "Queue Team Ranked".
  • Ранговые варзоны дают Ranked Warzone Commendations.
  • Команды получают рейтинг, отыграв 10 игр. Этот рейтинг будет меняться по результатам проведенных боев с учетом рейтинга обеих команд.
  • Досрочное покидание варзоны или отказ от участия в созданном матче засчитывается как поражение.
  • Находясь в очереди на рейтинговую варзону, игрок может играть в обычные варзоны. Если во время боя собралась группа для рейтинговой варзоны, система дождется окончания боя и только затем предложит игрокам начать битву.
Alderaan Civil War
  • Эту варзону теперь можно играть против своей фракции. Цвета маркеров на карте определяются принадлежностью игрока: свои метки раскрашены зеленым, чужие - красным. То же справедливо для таблицы результатов.
  • Поправлен ландшафт, чтобы убрать возможность попадать к центральной точке быстрее, чем положено.
  • Поправлена граница региона недалеко от места появления республиканцев, где имперские игроки быстро умирали.
  • Верный отсчет до начала битвы.
  • Варзона оптимизирована с целю поднять общий FPS.
  • Исправлена ошибка минимизации тултипов.
Huttball
  • Действие кислотной ловушки кончается правильно, если игрок отсоединился.
Novare Coast
  • Сообщение о том, что вражеский бункер получает повреждения, отображается реже.
  • Границы областей, дающих бонус к защите, расширены.
Voidstar
  • Первое помещение было изменено, чтобы путь к началу варзоны сократился.
  • Маркеры бомб окрашены в цвета, зависящие от команды игрока. Дружественные - зеленые, вражеские - красные.
  • Сообщения игрокам о том, что они получают очки за оборону дверей.
  • Общий бонус за игру на варзоне будет учитывать результаты и первого "защитного" раунда.
  • Исправлена ошибка отображения установленной бомбы.
  • Исправлена редкая ошибка при завершении варзоны, когда вторая атакующая команда превзошла первую.
  • Новые голоса, для режима игры "против своих".
World PvP
  • Вызов компаньона в Outlaw's Den запрещен.
КОСМИЧЕСКИЕ БОИ


  • Возможно получение новых миссий после выполнения первой без покидания корабля.
  • Проблема с отображением уничтожения корабля при провале миссии устранена.
  • Команда /stuck во время миссии больше не убивает игрока.
  • Общая и специфическая информация о бонусах в тултипах разделены.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС


Общее
  • Поправлена проблема с исчезновением абилок.
  • Иконки средств передвижение в полоске баффов уникальны, а тултипы показывают информацию о спидере.
  • Игроки больше не видят желтых указателей лута, предназначенных для других игроков.
  • Изучение талантов в дереве больше не спешивает персонажа.
  • При реверс-инжиниринге модифицированного предмета окно модификации закрывается.
  • Добавлен тул-тип к кнопке сброса профессии.
  • Добавлен тул-тип к схемам в окне профессий.
  • Исправлен счетчик  модификаций над предметом.
Галактическая Торговая Сеть
  • Дроиды используют Droid Armor вместо Heavy Armor. Соответствующая категория в интерфейсе аукциона.
Группы и прицеливание
  • Можно включить отображение следующей цели, которая будет захвачена при нажатии TAB.
  • Отображение следующей цели работает, даже если отключено отображение имен.
Гильд-банк
  • Игроки могут видеть историю своих операций. Поправлено отображение операций гильд-мастера.
  • По-умолчанию видны операции всех игроков, но гильд-мастер может накладывать ограничения в зависимости от ранга игрока.
  • Правильное сообщение при попытке внести больше кредитов, чем есть у игрока.
Карты
  • Исправлены случаи, когда показывается карта не той области.
Социальное
  • Размер шрифта меняется в выделенном окне.
  • Новая эмоция /ironfist. Недоступна во время боя.
Обучение
  • Система обучения значительно улучшена.
  • Окно обучения стало больше. Увеличено число изображений и текстовой информации.
  • Появилось оглавление. Добавлен доступ к обучению из главного меню.
  • Систему обучения можно выключить.
РАЗНОЕ


  • Исправлены грамматические ошибки и голосовые сообщения.
  • Исправлен ландшафт в тех местах, где игроки застревали.
  • Много мелких исправлений в дизайне: ландшафт, обработка столкновений, отображение некоторых предметов экипировки, анимация.
  • Исправлены некоторые ошибки в аудио-эффектах.
  • Эмоция /overthere правильно определяет свою цель.
  • /taunt для женских персонажей в движении отображается правильно.
  • Во время зацикленных эмоций оружие персонажей ведет себя более естественно.
  • Следы выхлопов от спидеров распространяются по правильной траектории, если смотреть на них от первого лица.
  • Nem'ro's Palace больше не является зоной отдыха.
  • Изучение телепорта Republic Wilderness Outpost на Belsavis не открывает путь на Meltwater Outpost.
  • Исправлена редкая ситуация с зависанием клиента.
  • Команды moderate, kick и mute в пользовательских чатах работают правильно.
  • Сообщение о соединении с пользовательским каналом появляется после факта соединения.
  • Появились "Очень высокие" настройки графики. Другие установки графики покрывают больше вариантов настройки.
  • Глаза персонажей выглядят ярче при установках графики "Very Low".
  • Игроки, садящиеся на такси во время прыжка или падения, больше не получают сообщения об ошибках и не получают урона.
  • Камера больше не удаляется дальше значения, указанного в настройках, во время путешествий на такси.
  • Социальная способность Sense Force Alignment теперь показывает только алаймент цели.
  • Если предмет был ранее экипирован в неправильный слот, то он окажется в банке игрока.
  • Социальные способности Chiss и Mirialan больше не прерывают урон во время боя.
  • Правильное сообщение при получении опыта за открытие новых локаций.
  • Включен Anti-Aliasing для карт ATI 6900.
  • Сочетания клавиш Ctrl-A и Ctrl-M больше не пишут в чат о состоянии звуковых настроек.
  • Игроки, убитые на планете Alderaan на чужой территории, возрождаются ближе к ней, чем раньше.

L0L4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Re: SWTOR: 1.3 PTS - PvP, UI и разное
« Ответ #1 : 12 Июня, 2012, 00:34:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игроки не исключаются из групп, в которых находились до попадания на варзону. По окончании боя игрок снова может взаимодействовать со своей группой.
столько времени понадобилось для такой мелочи  :facepalm: с релиза вайнили про это

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: SWTOR: 1.3 PTS - PvP, UI и разное
« Ответ #2 : 12 Июня, 2012, 00:46:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня чувство, что надо проплатить и посмотреть

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: SWTOR: 1.3 PTS - PvP, UI и разное
« Ответ #3 : 12 Июня, 2012, 01:47:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
столько времени понадобилось для такой мелочи  :facepalm: с релиза вайнили про это
Ну кстати чуваки то не плохо двигаются... Пусть и копируют все с Вов подчистую, зато в отличие от Близзард у них на это уходят не годы, а всего-лишь месяцы, да и продвигается все это не с таким жутким скрипом, тормозами, застойностью, стереотипностью и излишней консервативностью... Мб так как-нибудь даже догонят и перегонят однажды, если не загнутся раньше...


hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Re: SWTOR: 1.3 PTS - PvP, UI и разное
« Ответ #4 : 12 Июня, 2012, 02:11:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Биовары молодцы, трудятся, да. Жду не дождусь уже этого 1.3 на лайв серверах...

Если конкретно по теме, объясните пжлста что это значит:
Цитировать
Нельзя вызвать воскресающего дроида на чужой территории.
Помер на базе противоположной фракции и рес только через мед. пункт? Или это так-же касается квестовых фаз и прочего... не знаю, что имеется ввиду под "чужой" территорией.

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: SWTOR: 1.3 PTS - PvP, UI и разное
« Ответ #5 : 12 Июня, 2012, 06:50:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
столько времени понадобилось для такой мелочи  :facepalm: с релиза вайнили про это
Ну кстати чуваки то не плохо двигаются... Пусть и копируют все с Вов подчистую, зато в отличие от Близзард у них на это уходят не годы, а всего-лишь месяцы, да и продвигается все это не с таким жутким скрипом, тормозами, застойностью, стереотипностью и излишней консервативностью... Мб так как-нибудь даже догонят и перегонят однажды, если не загнутся раньше...

Достаточно локализовать под Россию и пойдут дела получше мб у них))
Сам хоть бы поиграл,но что с Дибло,что вот СВТОР,пропускать лор не охота,ибо англ. ни о чем) А будет ли СВТОР на рус. ни кто не знает.
Only priest, only hardcore

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: 1.3 PTS - PvP, UI и разное
« Ответ #6 : 12 Июня, 2012, 08:39:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Биовары молодцы, трудятся, да. Жду не дождусь уже этого 1.3 на лайв серверах...

Если конкретно по теме, объясните пжлста что это значит:
Цитировать
Нельзя вызвать воскресающего дроида на чужой территории.
Помер на базе противоположной фракции и рес только через мед. пункт? Или это так-же касается квестовых фаз и прочего... не знаю, что имеется ввиду под "чужой" территорией.

Medical probe revivals can no longer be called in PvP regions belonging to the opposing faction.

Похоже, нельзя воскресать рядом с вражескими базами. Накал на татуине и хоте несколько сократится :)

Shummy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • гори в огне

  • Варкрафт: +
    • Имя: Shummy
    • Класс: Рога
    • Сервер: Черный Шрам
Re: SWTOR: 1.3 PTS - PvP, UI и разное
« Ответ #7 : 12 Июня, 2012, 09:45:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
посмотрим, что да как... ведь трансфер будет строго на определенные сервера, а не туда куда хочется.
на счет английского, все просто, играют такие же люди с поверхостным знанием языка, у нас на сервере это поляки и испанцы, англичан мало, потому все написанное с ошибками понимается почти на 100%
Народ, трансферимся на Базелик Дройд ))
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2012, 13:36:39 by Shummy »

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: 1.3 PTS - PvP, UI и разное
« Ответ #8 : 12 Июня, 2012, 15:12:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
столько времени понадобилось для такой мелочи  :facepalm: с релиза вайнили про это
Ну кстати чуваки то не плохо двигаются... Пусть и копируют все с Вов подчистую, зато в отличие от Близзард у них на это уходят не годы, а всего-лишь месяцы, да и продвигается все это не с таким жутким скрипом, тормозами, застойностью, стереотипностью и излишней консервативностью... Мб так как-нибудь даже догонят и перегонят однажды, если не загнутся раньше...

Вот мне интересно, что они будут делать когда копировать будет уже не чего?

L0L4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Re: SWTOR: 1.3 PTS - PvP, UI и разное
« Ответ #9 : 12 Июня, 2012, 15:26:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
столько времени понадобилось для такой мелочи  :facepalm: с релиза вайнили про это
Ну кстати чуваки то не плохо двигаются... Пусть и копируют все с Вов подчистую, зато в отличие от Близзард у них на это уходят не годы, а всего-лишь месяцы, да и продвигается все это не с таким жутким скрипом, тормозами, застойностью, стереотипностью и излишней консервативностью... Мб так как-нибудь даже догонят и перегонят однажды, если не загнутся раньше...
так я и не сужу плохо это или хорошо. Мне свтор со всем своим кол-м недостатков все равно нравится(по большей части из-за любви к самой тематике ЗВ) и я уверен что рано или поздно они допилят его до вполне себе состоятельного проекта. И ресурсы и потенциал на все это благо имеется. Просто вспомнилось сколько недовольства и раздражения у всей нашей гильдии вызывал этот очевидный промах, когда после каждого бг приходилось пересобирать пати(а интерфейс под сбор пати тоже не самый удобный к слову сказать). Вайнить на форумах начали на эту тему буквально через пару дней после релиза и разработчики клятвенно заверяли всех чуть ли не с 1-м патчем все это поправить. В итоге прошло полгода и вот оно наконец свершилось :)
Насчет загнуться - это вряд ли. Пока есть фанаты вселенной ЗВ - они будут обеспечивать стабильный он-лайн, а вот наращивать базу игроков это сомнительно. Свой миллион(+/-) игроков они получили и думаю это их устраивает)

Werdo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: SWTOR: 1.3 PTS - PvP, UI и разное
« Ответ #10 : 12 Июня, 2012, 15:57:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
столько времени понадобилось для такой мелочи  :facepalm: с релиза вайнили про это
Ну кстати чуваки то не плохо двигаются... Пусть и копируют все с Вов подчистую, зато в отличие от Близзард у них на это уходят не годы, а всего-лишь месяцы, да и продвигается все это не с таким жутким скрипом, тормозами, застойностью, стереотипностью и излишней консервативностью... Мб так как-нибудь даже догонят и перегонят однажды, если не загнутся раньше...
Они полгода не могут ввести банальный редичек и считают дпс метр главным своим достижением. О чем ты вообще говоришь.  :facepalm:

 

закрыть