WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нерфы разбойников и Гниломорда  (Прочитано 17276 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Spleen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Нерфы разбойников и Гниломорда
« Ответ #15 : 08 Января, 2010, 19:35:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. ты считаешь логичным апать яд, вместо блока механика свапа а потом нерфитЬ? Ты считаешь логичным из-за кривых таймеров, резать хзп боссу, а не таймеры правитЬ? Ты ситаешь логичным, то что близзы уже счто лет тверядят, что ваниш у роговв сломан, но если его починить, то это вызовет имбаланс? И так можно оооочень долго. По твоему, хоть что-то из этого имеет смысл?

Grimmjo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Автор жЖот
Re: Нерфы разбойников и Гниломорда
« Ответ #16 : 08 Января, 2010, 19:38:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сплеен, а че ты разнылся? Что теперь роги не такие ОМГ и прийдется думать и выпрямлять руки?Я так понимаю, в игре должен быть баланс, а то что было с рогами балансом не назовёшь особо... в чем смысл твоего нытья?

Зависимость

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Re: Нерфы разбойников и Гниломорда
« Ответ #17 : 08 Января, 2010, 19:45:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еес... дк теперь неоспоримо в топе

Spleen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Нерфы разбойников и Гниломорда
« Ответ #18 : 08 Января, 2010, 19:49:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если по теме - go and hug a tree.
Если не по теме, я не ною вообще-то, меня прост оубивает логика близзов, если дпсеры дпсят - плохо, надо чтобы гибрилные хило-танко-дпсеры были в топе, если не пашут таймеры, надо резать здоровье боссу и т.д. Т.е. если что-то пашет не так - чините, в этом баланс, а не в том чтобы аспект А апнуть, а аспект Б сломать.
И если уж совсем не по теме дпс меня не особо заботит, я например больше радую 90% сбитых кастов на боссах вроде джараксуса, леди, и тд, а дпс дело 10е, если мой дпс упадет, но апнется дпс другого класса рейд ничего не потеряет, так что мне фиолетово, просто меня убивает именно эта логика близзов. Точнее ее полное отсутствие.

LOrsteN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Нерфы разбойников и Гниломорда
« Ответ #19 : 08 Января, 2010, 19:55:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если по теме - go and hug a tree.
Если не по теме, я не ною вообще-то, меня прост оубивает логика близзов, если дпсеры дпсят - плохо, надо чтобы гибрилные хило-танко-дпсеры были в топе, если не пашут таймеры, надо резать здоровье боссу и т.д. Т.е. если что-то пашет не так - чините, в этом баланс, а не в том чтобы аспект А апнуть, а аспект Б сломать.
И если уж совсем не по теме дпс меня не особо заботит, я например больше радую 90% сбитых кастов на боссах вроде джараксуса, леди, и тд, а дпс дело 10е, если мой дпс упадет, но апнется дпс другого класса рейд ничего не потеряет, так что мне фиолетово, просто меня убивает именно эта логика близзов. Точнее ее полное отсутствие.

Слава богу что в штабе близзард сидят те, кто сидят а не "омг, я бы сделал вов тортом" вроде тебя.
И да я элем-шаман, чтоб у тебя не было желания сказать то мой класс ОП, и мне не понять.
А, кстати насчет Гниломорда... вчера навайпались на нем будь здоров в 10, сегодня пришли и убили с 1 пулла. Пришли на мерзоида, и получили баг, нашего абома выкидывало из формы каждый раз когда он ел лужу... решили не пороть попытки, ждем фикса.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2010, 20:00:59 by LOrsteN »

Scrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Re: Нерфы разбойников и Гниломорда
« Ответ #20 : 08 Января, 2010, 20:33:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рассуждения сантехника о ракетной технике.
То, что тебе кажется нелогичным, в архитектуре игры вполне может быть логичным и оправданным. Ты с разработкой вообще хоть немного знаком-то? Есть вещи, которые сделать «в лоб» невозможно, чтобы не завалить все остальное. Ты же не будешь каждый раз переписывать движок с нуля, когда в очередной раз захочется ввести что-то новое? Это финансово, какбэ, гхм-гхм. Поэтому выбирают из 2х зол меньшее, как по трудозатрам, так и по качеству продукта(в данном случае баланса).

Без ознакомления с БД и исходниками, говорить что-то о логичности действий разработчика по меньшей мере глупо.

Silkcloth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • ムック
Re: Нерфы разбойников и Гниломорда
« Ответ #21 : 08 Января, 2010, 20:47:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скрам +1

Тут даже не с разработкой надо быть знакомым, а просто сесть покодить что-нибудь попродвинутей "hello world". Такие баги, которые решаются через "третью марку после камента к строке"(подставить что угодно) - обычное дело.
Monster

NightOps

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Why so serious ?
Re: Нерфы разбойников и Гниломорда
« Ответ #22 : 08 Января, 2010, 20:55:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю, что рогам вообще не пристало жаловатся на что либо.
2 (два) играбельных пве спека которые выдают топ дпс причем, образно говоря, на двух кнопках в ротации. Будем честными - пве ротация абилок рог рядом не стоит с пианином шп или афли лока. Бурст ? Пожалуйста бурст. Постоянный высокий дпс? Ноу проблем.
В пвп не силен, но по моему там роги всегда себя относительно неплохо чувстовали. Чего же боле ?
Посчитаем: если хорошо одетый рога сейчас выдает 9-9.5к дпс, то с нерфом хфб до 5% это будет 8.5-9к.
Зомг роги вымрут как класс !!!!111 :'(
А вообще если близы делают, что то не так как ты хочешь ну что ж это их право решать. Не нравится - иди к ним на работу, проводи свою политику в массы  :D
« Последнее редактирование: 08 Января, 2010, 21:07:01 by NightOps »

liferno

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Нерфы разбойников и Гниломорда
« Ответ #23 : 08 Января, 2010, 21:26:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю, что рогам вообще не пристало жаловатся на что либо.
2 (два) играбельных пве спека которые выдают топ дпс причем, образно говоря, на двух кнопках в ротации. Будем честными - пве ротация абилок рог рядом не стоит с пианином шп или афли лока. Бурст ? Пожалуйста бурст.

Лол пианино шп... а кто такие фералы дд ты наверно вообще не слышал

Ben Gun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: Нерфы разбойников и Гниломорда
« Ответ #24 : 08 Января, 2010, 21:37:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль надеялся что гниль не порежут >:( ну уж очень интересный босс был....
Пичаль а я уже подумал что ВоВ торт ;D
То есть профессора Вы уже убили? Жрите свой торт)

Nesh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • I'm a radio and music is my soul.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неш
    • Класс: Рого
    • Сервер: Ял
Re: Нерфы разбойников и Гниломорда
« Ответ #25 : 08 Января, 2010, 21:50:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
образно говоря, на двух кнопках в ротации
Это какой твой класс, ф котором ты оброзо говоря жмёшь больше двух кнопок ?
поиграй за вара поиграй за ферала поиграй за энха, везде оброзно говоря две кнопки, да забыл дк -) даж гайд посмотреть, образно говоря -) там 3 кнопки -)
Living Dead.
Living FLCL.

Baurles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Скрин моего перса (21.07.10)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баурлес
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Нерфы разбойников и Гниломорда
« Ответ #26 : 08 Января, 2010, 23:15:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто думает, что мути роги не бафают рейд смотрите этот талант: http://ru.wowhead.com/?spell=58410

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
Re: Нерфы разбойников и Гниломорда
« Ответ #27 : 08 Января, 2010, 23:48:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как только какой-нибудь класс начинает отставать от рог всего-лишь на 500 ДПС, то тут же начинаются вопли "караул, нипаиграть. Нас не будут брать в рейды!!!11".
Если раньше в гильде на более менее освоенный контент в 25 в гильде брали 4-5 рог (что в принципе не мало, если учесть, что на каждый класс приходится в среднем по 2.5 места), то теперь берут 6, ибо ДПС превыше всего при освоении.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2010, 23:59:57 by andrus »

fatefell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Кура лол

  • Варкрафт: +
    • Имя: Курочкин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная песня
Re: Нерфы разбойников и Гниломорда
« Ответ #28 : 08 Января, 2010, 23:52:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даж казуальный детсро лок в ротации имеет 5 кнопок.
з.ы. хватит байки травить про афли локов. Они не сложнее дестров.

По теме:
Товарищ сплин явно рог, и ему явно не нравится то, что его класс нерфят. поэтому идут сопли, слеза и сего стороны, это естественно. Да тут все готовы поплакать об ущербности своего класса.
Про локовский малый дамаг - сомнительно.
Локи себя итак очень хорошо чувствуют в данный момент. Куда их ещё апать?
Сплин, вместо того, чтобы плакать, подумай - что проще? понерфить 1 класс или апнуть все остальные классы до баланса?
Это решать близам. Они эту игру делали, делают, и будут делать.

Согласен, что при Путине, таких частых багфиксов небыло. Но что делать...
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2012, 11:16:18 by fatefell »

Baurles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Скрин моего перса (21.07.10)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баурлес
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Нерфы разбойников и Гниломорда
« Ответ #29 : 09 Января, 2010, 00:02:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оо кто-то действительно думает, что 5 кнопок сложнее нажимать чем 2?))) Оба варианта изимодные и за столько времени, сколько любой играет за класс, дпс цикл делается на автомате.

 

закрыть