WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: 1.3 PTS - Общая информация и классы  (Прочитано 5291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



ВАЖНОЕ
  • Система поиска группы - LFG.
  • Новые перки легаси.
  • Варзона Alderaan Civil War доступна в режиме "против своих".
  • "Augmentation kit'ы" и "modification tables" для создания слотов.
  • "Pre-Season One" для ранговых варзон.

ОБЩЕЕ
  • Оптимизация движка для слабых и средних машин.
  • Оптимизация галактической карты.
  • Исправлены иконки "Warzone Training Dummy" и "Operations Training Dummy" в окне легаси.
  • Хатты оккупировали галактическую торговую сеть! Через все торговые точки можно покупать предметы, выставленные противоположной стороной.
:cut:

БОЕВАЯ СИСТЕМА КЛАССОВ

Основное
  • Оптимизированы визуальные эффекты способностей, что повышает производительность в массовых боях.
  • Погибшие не получают баффов.
  • АОЕ-индикаторы союзников показываются зеленым цветом, противников - красным.
  • Исправлена ситуация с автоматическим перезахватом цели, на которой была применена способность, длящаяся во времени.
  • TAB больше не захватывает питомцев.
  • АОЕ-индикатор больше не отображается, если зона применения слишком близка к игроку.
  • В комбат-логах для NPC появились уникальные ID, что позволяет различать записи от NPC с одинаковыми именами.
  • Исправлена ошибка с GCD, проявляющаяся во время попытки применить несколько способностей одновременно.
  • Уменьшена цена обучения способностям с третьего по шестой уровень.
  • Исправлено влияние эффектов типа Lightning Barrage. Теперь они влияют строго на одну следующую абилку, вместо двух.
  • Игроку выводится дополнительный диалог при выборе продвинутого класса.

JEDI KNIGHT


Sentinel
  • Исправлен тултип Cauterize. Действие абилки не изменилось.
  • Исправлено пропадание визуальных эффектов атак из Ataru Form.
  • Исправлен тултип Opportune Attack. Действие абилки не изменилось.
  • Precision Slash стоит 1 фокуса и не ограничен GCD. Урон снижен, а длительность пробивания брони снижена на 1.5 секунды.
Guardian
  • Таланты сброшены из-за изменения дерева.
  • Исправлена работа Blade Barrier.
  • Soresu Form генерирует 100% дополнительной угрозы.
  • Single Saber Mastery действует по-разному в зависимости от формы. Shii-Cho Form дает увеличение урона от способностей силы по 2% на каждый пункт. Shien Form дает увеличение урона от атак ближнего боя по 2% на каждый пункт. Soresu Form увеличивает защиту по 1% на каждый пункт и угрозу от атак Force Sweep и Cyclone Slash по 10% на каждый пункт.
  • Dust Storm прибавляет точности к Cyclone Slash.
  • Blade Barricade: Riposte увеличивает защиту по 1% на каждый пункт в течение 12 секунд.
  • Profound Resolution заменено Purifying Sweep, который добавляет к Force Sweep два стака пробивания брони на каждый пункт.
  • Урон от Hilt Strike снижен, а стоимость применения обнулена.
  • Guardian Slash подвергся изменениям. Способность по-прежнему накладывает 3 стака пробивания брони. Урон от способности снижен, но когда на цели наложено пять стаков дебаффа, снижающего броню, урон начинает проходить по двум дополнительным целям, накладывая на них 3 стака дебаффа, снижающего броню, и оглушая слабых и стандартных мобов. Не наносит урона по противникам, которые находятся под контролем и генерирует большое количество угрозы.

SITH WARRIOR


  • Исправлено несрабатывание способности Unleash.
Marauder
  • Чувствительность Retaliation и Gore увеличена.
  • Применение Gore стоит 1 ресурс фокуса и не регулируется GCD. Урон снижен, а длительность пробивания брони снижена на 1.5 секунды.
Juggernaut
  • Таланты сброшены из-за изменения дерева.
  • Исправлена работа Sonic Barrier.
  • Soresu Form генерирует 100% дополнительной угрозы.
  • Single Saber Mastery действует по-разному в зависимости от формы. Shii-Cho Form дает увеличение урона от способностей силы по 2% на каждый пункт. Shien Form дает увеличение урона от атак ближнего боя по 2% на каждый пункт. Soresu Form увеличивает защиту по 1% на каждый пункт и угрозу от атак Smash и Sweeping Slash по 10% на каждый пункт.
  • Quake прибавляет точности к Sweeping Slash .
  • Blade Barricade: Retaliation увеличивает защиту по 1% на каждый пункт в течение 12 секунд.
  • Unleashed заменено Crushing Fist, который добавляет к Smash два стака пробивания брони на каждый пункт.
  • Урон от Backhand снижен, а стоимость применения обнулена.
  • Crushing Blow подвергся изменениям. Способность по-прежнему накладывает 3 стака пробивания брони. Урон от способности снижен, но когда на цели наложено пять стаков дебаффа, снижающего броню, урон начинает проходить по двум дополнительным целям, накладывая на них 3 стака дебаффа, снижающего броню, и оглушая слабых и стандартных мобов. Не наносит урона по противникам, которые находятся под контролем и генерирует большое количество угрозы.

JEDI CONSULAR


  • Визуальный эффект Project обновлен, а урон от способности проходит быстрее, аналогично инквизиторскому Shock.
Shadow
  • Правильное сообщение при попытке применить Shadow Strike, не находясь за спиной цели.
  • Combat Technique генерирует 100% дополнительной угрозы. Лечение снижено на 50%. Бонус к броне снижен до 115% со 150%.
  • Force Breach генерирует много угрозы.
  • Spinning Kick стоит 20 Force.
  • Battle Readiness увеличивает эффект от всех Techniques на 100%.
  • Slow Time не носит урон противникам, находящимся под контролем.
  • Harnessed Shadows: эффект Telekinetic Throw уменьшатся на 8% вместо 12%.

SITH INQUISITOR

  • Свечение от Lightning Strike пропадает быстрее.
  • Исправлено запаздывание визуального эффекта Jolt.
  • Несрабатывание Unbreakable Will исправлено.
Assassin
  • Правильное сообщение при попытке применить Maul, не находясь за спиной цели.
  • Dark Charge генерирует 100% дополнительной угрозы. Лечение снижено на 50%. Бонус к броне снижен до 115% со 150%.
  • Discharge (Dark Charge) генерирует много угрозы.
  • Spike стоит 20 Force.
  • Overcharge Saber увеличивает эффект от всех Charges на 100%.
  • Wither не носит урон противникам, находящимся под контролем.
  • Harnessed Darkness: эффект Force Lightning уменьшатся на 8% вместо 12%.

SMUGGLER


Gunslinger
  • Таланты сброшены из-за изменения дерева.
  • Исправлена работа Defense Screen.
  • Тултип Hunker Down, ошибочно сообщавший о снижении урона, исправлен.
  • Illegal Mods увеличивает Accuracy на 30% и Armor Penetration на 15%, вместо увеличения Alacrity.
  • Визуальный эффект Charged Burst работает правильно с цветными кристаллами и с двуручным оружием.
  • Визуальный эффект Leg Shot не исчезает.
  • Визуальный эффект Smuggler's Luck длится положенные 20 секунд.
  • Quickdraw имеет новый визуальный и звуковой эффект.
  • Contingency Charges длится 20 секунд вместо 10. Может применяться раз в одну секунду.
  • Insurrection дает 2 дополнительных Contingency Charges вместо одного.
  • Rapid Fire и Burst Volley поменялись местами в дереве.
  • Rapid Fire имеет три уровня и снижает кул-даун Aimed Shot и Speed Shot на одну секунду за каждый уровень.
  • Burst Volley завершает кул-даун для Speed Shot и увеличивает Alacrity на 10%, а регенерацию Energy - на 50%. Кул-даун - 45 секунд.
  • Trickshot сменил визуальный и звуковой эффект. Визуальный эффект зависит от цвета кристалла.
Scoundrel
  • Survivor's Scars увеличивают лечение по 1% на пункт вместо 3%

IMPERIAL AGENT


Sniper
  • Таланты сброшены из-за изменения дерева.
  • Исправлена работа Shield Probe.
  • Тултип Entrench, ошибочно сообщавший о снижении урона, исправлен.
  • Target Acquired увеличивает Accuracy на 30% и Armor Penetration на 15%, вместо увеличения Alacrity.
  • Визуальный эффект Shatter Shot не исчезает.
  • Визуальный эффект Series of Shots показывает 4 выстрела за 3 секунды. Цвет эффекта зависит от цвета кристалла.
  • Takedown имеет новый визуальный и звуковой эффект.
  • Rapid Fire и Sniper Volley поменялись местами в дереве.
  • Rapid Fire имеет три уровня и снижает кул-даун Ambush и Series of Shots на одну секунду за каждый уровень.
  • Sniper Volley завершает кул-даун для Series of Shots и увеличивает Alacrity на 10%, а регенерацию Energy - на 50% на 10 секунд. Кул-даун - 45 секунд.
  • Followthrough сменил визуальный и звуковой эффект. Визуальный эффект зависит от цвета кристалла.
  • Cluster Bombs длится 20 секунд вместо 10. Может применяться раз в одну секунду.
  • Imperial Methodology дает 2 дополнительных Cluster Bombs вместо одного.
Operative
  • Анимация Laceration и Collateral Strike улучшена.
  • Survival Training увеличивает лечение по 1% на пункт вместо 3%

TROOPER


Vanguard
  • Pulse Generator действует только на Pulse Cannon.
  • Ion Cell генерирует 100% дополнительной угрозы.
  • Supercharged Ion Cell увеличивает действие Ion Overload на 25%. Пока Ion Cell активен, срабатывание High Impact Bolt приводит к поражению четырех дополнительных целей. Враги, находящиеся под контролем, не подвергаются урону. Генерируется много угрозы.
  • Static Shield: повышение шанса крита для Stockstrike и Explosive Surge составляет 8% за пункт.
  • Static Surge увеличивает урон от Explosive Surge на 6% за пункт и заставляет Storm давать  заряды Static Surge, что делает возможным применение Explosive Surge без затраты ресурсов. Требуется Storm вместо Static Shield.
Commando
  • Cell Charger был переработан. Пока Armor-Piercing Cell активен есть шанс от 50% на получение 1 Energy Cell каждые 6 секунд.
  • Charged Barrel и Gravity Surge поменялись местами в дереве талантов. Charged Barrel теперь требует Grav Round, а Gravity Surge  - Charged Barrel.
  • Gravity Surge теперь по возможности дает дополнительный стак Charged Barrel и Charged Barrier для каждого  Grav Round.
  • Heavy Trooper увеличивает входящее лечение на 1% вместо 3%.
  • Target Lock был переработан и дает Full Auto и High Impact Bolt по 10% к пробитию брони за каждый пункт.

BOUNTY HUNTER


Powertech
  • Ion Gas Cylinder генерирует 100% дополнительной угрозы.
  • Supercharged Ion Gas увеличивает действие Ion Overload на 25%. Пока Ion Gas Cylinder активен, срабатывание Rail Shot приводит к поражению четырех дополнительных целей. Враги, находящиеся под контролем, не подвергаются урону. Генерируется много угрозы.
  • Flame Shield: повышение шанса крита для Rocket Punch и Flame Sweep составляет 8% за пункт.
  • Flame Surge увеличивает урон от Flame Sweep на 6% за пункт и заставляет Jet Charge давать  заряды Flame Surge, что делает возможным применение Flame Sweep без затраты ресурсов. Требуется Jet Charge вместо Flame Shield.
Mercenary
  • Barrage правильно влияет на Unload
  • Terminal Velocity был переработан. Пока High-Velocity Gas Cylinder активен есть шанс от 50% на сброс восьми пунктов Heat каждые 6 секунд.
  • Tracer Lock и Light 'Em Up поменялись местами в дереве талантов.  Tracer Lock теперь требует Tracer Missile, а Light 'Em Up -  Tracer Lock.
  • Light 'Em Up теперь по возможности дает дополнительный стак Tracer Lock и Power Barrier для каждой Tracer Missile.
  • Custom Enviro Suit увеличивает входящее лечение на 1% вместо 3%.
  • Advanced Targeting был переработан и дает  Unload и Rail Shot по 10% к пробитию брони за каждый пункт.

<Продолжение следует>

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR: 1.3 PTS - Общая информация и классы
« Ответ #1 : 08 Июня, 2012, 15:33:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ого. Как БХ я доволен.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: 1.3 PTS - Общая информация и классы
« Ответ #2 : 08 Июня, 2012, 15:43:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ого. Как БХ я доволен.

Если в 1.2 досталось хилам, то тут взялись за танков и ружбайщиков. Но, по-моему, выполнили то, что все просили - побольше масс аггро танкам, и дд вместо алакрити (которое сливало ресурсы) получили аккураси и пенетрейшен.

Softstar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Faith is my shield Shade is my weapon

  • Варкрафт: +
    • Имя: Денис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: SWTOR: 1.3 PTS - Общая информация и классы
« Ответ #3 : 08 Июня, 2012, 16:03:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Combat Technique генерирует 100% дополнительной угрозы. Лечение снижено на 50%. Бонус к броне снижен до 115% со 150%.

Combat Technique now generates 100% additional threat while active. The healing generated by this ability has been reduced by approximately 50%. Its armor bonus has been reduced to 115% (down from 150%).

ага мол шадоу типо крутые танки были, надо понерфить
и так брони по сравнению  другими классами нихрена нет так еще и убрали
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2012, 16:10:18 by Softstar »

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
Re: SWTOR: 1.3 PTS - Общая информация и классы
« Ответ #4 : 08 Июня, 2012, 16:17:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если подписка неактивна то на PTS попасть нельзя?

Dale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: SWTOR: 1.3 PTS - Общая информация и классы
« Ответ #5 : 08 Июня, 2012, 16:18:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Оптимизация движка для слабых и средних машин.

Вот это нужно было сделать еще до запуска СВТОР, до сих пор с ужасом вспоминаю как у меня ревел вентилятор видеокарты, пытаясь охладить перегрев, от всего ужаса что ее ждал на некоторых планетах.

Сейчас компьютер проапгрейдил, но первое впечатление уже испорчено и возвращаться нет желания.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: 1.3 PTS - Общая информация и классы
« Ответ #6 : 08 Июня, 2012, 16:42:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Оптимизация движка для слабых и средних машин.

Вот это нужно было сделать еще до запуска СВТОР, до сих пор с ужасом вспоминаю как у меня ревел вентилятор видеокарты, пытаясь охладить перегрев, от всего ужаса что ее ждал на некоторых планетах.

Сейчас компьютер проапгрейдил, но первое впечатление уже испорчено и возвращаться нет желания.

На релизе у меня был компьютер четырехлетней давности (кроме видеокарты), и это была жесть. Причем низкие и высокие настройки ничего не давали.

На патче 1.2 появилась гибкость настроек - на средних настройках я уже имел фпс в районе 50.

Потом я добавил памяти, что здорово убыстрило загрузку планет.

Сейчас я купил новый компьютер (ничего такого - стандартный игровой комп за тыщу баксов) - играю на хаях, фпс 60. SSD-винт еще в два раза ускорил загрузку планет (до 20 секунд) и этот фактор наконец перестал влиять на игровой процесс.

В общем современный комп или низкие настройки - и все ок на сегодняшний момент.

Dale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: SWTOR: 1.3 PTS - Общая информация и классы
« Ответ #7 : 08 Июня, 2012, 16:50:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
SDD кстати да, отличное решение для онлайн игр, сам думал брать не брать, взял и не жалею.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: 1.3 PTS - Общая информация и классы
« Ответ #8 : 08 Июня, 2012, 16:53:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
SDD кстати да, отличное решение для онлайн игр, сам думал брать не брать, взял и не жалею.

А ты на него систему поставил тоже или только игры?

Dale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: SWTOR: 1.3 PTS - Общая информация и классы
« Ответ #9 : 08 Июня, 2012, 17:24:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
SDD кстати да, отличное решение для онлайн игр, сам думал брать не брать, взял и не жалею.

А ты на него систему поставил тоже или только игры?

Только игры, но и даже без системы ускорение невооруженным глазом заметно, хотя и убеждали меня что все игры идут из под оболочки Виндовс и нет смысла ставить на SSD ничего кроме Винды.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: 1.3 PTS - Общая информация и классы
« Ответ #10 : 08 Июня, 2012, 17:55:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
SDD кстати да, отличное решение для онлайн игр, сам думал брать не брать, взял и не жалею.

А ты на него систему поставил тоже или только игры?

Только игры, но и даже без системы ускорение невооруженным глазом заметно, хотя и убеждали меня что все игры идут из под оболочки Виндовс и нет смысла ставить на SSD ничего кроме Винды.

Да, вот бы посмотреть на человеце, который долго живет на системном SSD. Интересно, как оно там? Не рушит винт?

DENisG83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хорхус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: SWTOR: 1.3 PTS - Общая информация и классы
« Ответ #11 : 09 Июня, 2012, 07:52:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да, вот бы посмотреть на человеце, который долго живет на системном SSD. Интересно, как оно там? Не рушит винт?
У меня уже полгода стоит SSD в системе, на нем винда, ВоВ и Диабло 3, по показаниям смарта винта все еще на 100%.
Указанные игры включаю практически каждый день, никаких оптимизаций "ручками" системы (Win 7 64-bit) не делал.
Ускорение загрузки имеет место, рекомендую SSD на контроллере Marvell.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: 1.3 PTS - Общая информация и классы
« Ответ #12 : 09 Июня, 2012, 08:47:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да, вот бы посмотреть на человеце, который долго живет на системном SSD. Интересно, как оно там? Не рушит винт?
У меня уже полгода стоит SSD в системе, на нем винда, ВоВ и Диабло 3, по показаниям смарта винта все еще на 100%.
Указанные игры включаю практически каждый день, никаких оптимизаций "ручками" системы (Win 7 64-bit) не делал.
Ускорение загрузки имеет место, рекомендую SSD на контроллере Marvell.

А есть опыт сравнения скорости загрузки игр с системного и несистемного SSD?

Feuerbach

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мормора
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Re: SWTOR: 1.3 PTS - Общая информация и классы
« Ответ #13 : 09 Июня, 2012, 08:49:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подтверждаю, точно также стоит система около 3 месяцев, ВОВ, СВТОР на SSD винте (и да также Marvell) все в порядке полном.
Загрузка одинакова по моим ощущениям, что системный, что нет.
З.Ы. Мой БХ радуется несказанно.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR: 1.3 PTS - Общая информация и классы
« Ответ #14 : 09 Июня, 2012, 11:09:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Combat Technique генерирует 100% дополнительной угрозы. Лечение снижено на 50%. Бонус к броне снижен до 115% со 150%.

Combat Technique now generates 100% additional threat while active. The healing generated by this ability has been reduced by approximately 50%. Its armor bonus has been reduced to 115% (down from 150%).

ага мол шадоу типо крутые танки были, надо понерфить
и так брони по сравнению  другими классами нихрена нет так еще и убрали
Ну вот хз. Да, у меня, как у БХ-Павертеч брони значительно больше, чем у сина. Но тот же син на большинстве боссов куда комфортнее себя чувствует, судя по рейд-фреймам. У меня хп скачет как эквалайзер (фулл раката/блэк хол шмот, если что), у него проседает в пару раз слабее.

 

закрыть