WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Holy 5.4] Свет в туманах  (Прочитано 1522859 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Antipuha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шинко
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #2055 : 30 Июля, 2013, 17:35:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я знал что кто то это напишет
:)

только монки с 6к духа в целом уж точно не выше паладинов с 12к и это с учётом 20% от ревайвала и без учёта МА
думаю у вас нет мечты хилить как монки :)
скорее вы хотите быть как "присты"

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #2056 : 30 Июля, 2013, 17:46:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какой смысл сравнивать 1 птр билд с другим
Большой

есть смысл сравнивать птр билд с лайв билдом
Для этого нужно читать тему, а не врываться на последнюю страницу с "инновационными" предложениями

а то что монки хилят с 6к духа их это видимо не волнует, а то что паладину надо минимум 12к так это норма! у дц вроде тоже проблем с маной в этом контенте не наблюдается. близы такие близы  :facepalm:
смотря последние патчноуты создается впечатление, что они просто хотят убить спек в хламину, как в т14 шаманы и деревья были. И что бы народ не завайнил все форумы, юзают синусоиду: нерф на 10%хила, ап на 1% нерф на 5% ап на 2%, что бы создавалось впечатление что "балансят". А то что в 10-ке паладин уже не топ(в 25-ке я так подозреваю еще хуже) это ладно.
За державу обидно!

Проблема монков слишком сложна для решения в 5.4 (с) поэтому их еще немного апнули.
Судя по всему они решают проблему популяции паладинов просто уничтожая спек. Ну или они действительно укуренные и свято верят в то, что сполна компенсировали все нерфы и даже перебафали лол

delil30

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #2057 : 30 Июля, 2013, 18:48:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Talents

    Sacred Shield for Holy Paladins can now be active on more than one target at a time, but the talent now costs mana, and has 3 charges with a 10-second recharge.

что они с делали не могу розшифровать какие то заряды

rofland

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рофланд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #2058 : 30 Июля, 2013, 18:56:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну теперь не просто кд 10 секунд, а есть 3 заряда с кд 10 секунд. Т.е. ты можешь сразу развесить 3 щита. Через 10 секунд восстановится 1 заряд, через 20 - 2 заряда и, соответственно, через 30 - 3 заряда.

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #2059 : 30 Июля, 2013, 19:10:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что, было бы прикольно, если бы все хпалы просто взяли и сделали вот так:
(показать/скрыть)
Мб Близам бы новая гениальная идея пришла бы в голову.. ::)
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2013, 22:48:17 by Game Over »

Одепт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Битард
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #2060 : 30 Июля, 2013, 20:15:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я очень надеюсь, что вариант с джагоспамом не дойдет до лайва... Вымораживает до попаболи такой хилинг!

http://worldoflogs.com/reports/36w4gskemoxzbgqr/spell/35395/?s=17394&e=17746
сдать 26 увс, из которых 10 ушли вообще вникуда - это норм.
а спамить джагу - это все, ужас, попаболь!
как я уже говорил, джага + сх гораздо лучше, чем увс на лайве.

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #2061 : 30 Июля, 2013, 20:27:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как я уже говорил, джага + сх гораздо лучше, чем увс на лайве.
Конечно, только разряжаешь ты это все дело ЕФом, а придется фонарем\торжеством

delil30

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #2062 : 30 Июля, 2013, 21:00:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты учитывай то что с сх манасейв и генерация зарядов увеличивается что в свою очередь увеличит колво лодов и +20% хила на радиансе, с такими изменения ми сх и сс можно было и не нерфить хотку
и еще печалит что из сх от меты не холодно не жарко :(

« Последнее редактирование: 30 Июля, 2013, 21:04:34 by delil30 »

Relaxis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Релаксис
    • Класс: Паладин/Холи
    • Сервер: Бэдлак/Дракономор
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #2063 : 30 Июля, 2013, 21:10:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я очень надеюсь, что вариант с джагоспамом не дойдет до лайва... Вымораживает до попаболи такой хилинг!

http://worldoflogs.com/reports/36w4gskemoxzbgqr/spell/35395/?s=17394&e=17746
сдать 26 увс, из которых 10 ушли вообще вникуда - это норм.
а спамить джагу - это все, ужас, попаболь!
как я уже говорил, джага + сх гораздо лучше, чем увс на лайве.


Вдумайся в то, о чем я написал. Мне не сложно жать джагу как и увс, одна кнопка поменяется на другую. Речь о возможностях в рейде и потенциале. А бесконечный юз света зари (умного хила) или сс  (в похер куда и просто так) и все это со смешной отдачей в частицу... без комментариев

Я не пытаюсь сравнивать что сейчас на лайве и на птре (обе достойны друг друга). Я искренне надеялся что Метелица сделает вменяемую механику спека.

Но раз ты сделал выводы за меня, то да -  я считаю вариант на лайве в раз так 10 эффективней и перспективней в освоении контента, хоть например 5.4, и ради этого я готов дальше жмякать увс хоть с 20% промахом.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2013, 21:12:06 by Relaxis »
Бэдлак, Дракономор
http://worldoflogs.com/guilds/85348

Relaxis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Релаксис
    • Класс: Паладин/Холи
    • Сервер: Бэдлак/Дракономор
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #2064 : 30 Июля, 2013, 21:14:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что за странный босс был выбран в пример?) там увс юзается просто так, кол-во радиансов там вот роляет
Бэдлак, Дракономор
http://worldoflogs.com/guilds/85348

Одепт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Битард
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #2065 : 30 Июля, 2013, 21:51:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хорошо давай рассмотрим 2 босса, на которых ты можешь стоять в мили. сразу хочу сказать, что я даже не хочу смотреть на цифры, эф vs лод vs вог итд. близы меняют билд каждый кд, и точно что-то сейчас считать преждевременно. http://worldoflogs.com/reports/36w4gskemoxzbgqr/details/26/?s=3559&e=3792 и http://worldoflogs.com/reports/36w4gskemoxzbgqr/spell/35395/?s=17394&e=17746

тортос: 30 шоков, 31 увс
раден: 26 увс, 49 шоков

таким образом на боссе, где можно сдавать увс, ты его сдаешь.
сейчас при использовании увс у тебя есть шанс на 2 прока печати, которые возвращают 4800 маны.
в 5.4 у тебя будет выбор - или продолжать использовать старую ротацию с увс (более дорогим по мане) и стоять в мили, или использовать сх, стоять где угодно и получить плюшки в виде эффективно бесплатной джаги и бонуса к хпсу по сравнению с увс

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #2066 : 30 Июля, 2013, 22:09:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 5.4 у тебя будет выбор

Выбора нет
И берется он не из-за того, что он такой классный, а из-за того, что остальные два еще хуже

Я почему-то не нахожу игру
#showtooltip
/cleartarget
/castsequence Шок небес, Правосудие, Святое сияние, Свет зари
одним макросом привлекательной. А когда еще этот единственный лучший вариант не приносит достойного результата (читать как цифр), то нет идей что думают близы. Приходить в рейд и чувствовать себя вагоном на фоне остальных немного не то ради чего стоит играть
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2013, 22:15:59 by ykiigor »

Relaxis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Релаксис
    • Класс: Паладин/Холи
    • Сервер: Бэдлак/Дракономор
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #2067 : 30 Июля, 2013, 22:30:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 5.4 в текущих реалиях выбора не будет, вместо еф спамим сс, вместо увс джагу (бесспорно джага эффективнее) - вот и весь выбор. Вся попаболь заключается в слове спамим в самом буквальном смысле, что фактически предполагает отключение мозга и чуть ли не фреймов.

Ты пытаешься меня убедить что паладин будет круче хилить? Я тебе точно скажу, сейчас на птр в 10 ппл паладин хилит оооочень много, всегда в топе, на некоторых боссах с колоссальным отрывом. Это мой личный опыт с птр хмов и нормалов.
Я не переживаю за хпс паладинов - он очень хорош. А вот отсутствие вариативности в этом спеке, пожалуй кроме 4 и 6 тира и ноуьрейн спам раздражает.
Бэдлак, Дракономор
http://worldoflogs.com/guilds/85348

Одепт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Битард
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #2068 : 30 Июля, 2013, 22:38:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выбора нет
И берется он не из-за того, что он такой классный, а из-за того, что остальные два еще хуже

Я почему-то не нахожу игру
#showtooltip
/cleartarget
/castsequence Шок небес, Правосудие, Святое сияние, Свет зари
одним макросом привлекательной. А когда еще этот единственный лучший вариант не приносит достойного результата (читать как цифр), то нет идей что думают близы. Приходить в рейд и чувствовать себя вагоном на фоне остальных немного не то ради чего стоит играть

то есть спам радиансов и инстант части эф в оверхил - привлекательнее?

Одепт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Битард
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #2069 : 30 Июля, 2013, 22:42:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты пытаешься меня убедить что паладин будет круче хилить?

нет, я пытаюсь и тебе и афии пояснить, что вы уже играете по принципу шок-увс-радианс-финишер везде, где это возможно. и что в 5.4 ротация вообще не поменяется, она уже такая, что с сх, что без.

 

закрыть