WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Holy 5.4] Свет в туманах  (Прочитано 1515529 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Re: [Holy 5.0] Свет в туманах
« Ответ #210 : 10 Сентября, 2012, 08:31:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
кастование которого будет занимать 15-20% эктивтайма ?

нука расскажите как так стало: 1.5/30 = 0.15 ? школьный учебник математики говорит что 0.05. Ну даже с обновлением раньше времени будет не больше 7.5%

Rayoken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237
Re: [Holy 5.0] Свет в туманах
« Ответ #211 : 10 Сентября, 2012, 09:42:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как работает длань очищения? в описании сказано Apply Aura: Absorb Damage (Тайная магия, Огонь, Лед, Свет, природа, Физический урон, Тьма)
Значение: 70 , т.е. получается это баф на абсорб? и тогда есть смысл кидать её под любую спец атаку босса отличную от автоатаки?

т.е. возьмём например прокалывание, это автоатака+спец абилка физ урон 1.2М для 25ки хм, кидаем длань очищения и она режет 1.2М на 70% о.0? а длань жертвенности режет 30% всего урона, так?

те же зубы, длань жертвенности это лишь модификаторы урона, какие ещё есть аналоги длани очищения?
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2012, 09:58:33 by Rayoken »

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: [Holy 5.0] Свет в туманах
« Ответ #212 : 10 Сентября, 2012, 09:52:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы тут все зря решили саркастически понарассказывать свои кулстори про хил паладином Одепту, постя тут пафосные речи, являющиеся вольным пересказом спеллбука. Какие-то мужики с крыльями по танку это вообще лол.
Все сильные стороны хила паладина по танку исчерпывались в Катаклизме одним словом: бекон. Недостатков было не счесть. Необходимость постоянно кастовать; необходимость джаджей до 4.3; отсутствие -10%физдмг; дрянная механика регена в лице плеи; отсутствие хоты; беспомощность в сравнении с дц пристом при спайкдамаге.
Что изменится в Пандах ? СС, который минимум на половине боссов будет брать невыгодно для общерейдового хпса и кастование которого будет занимать 15-20% эктивтайма ? Прелести манасейва от него неминуемо уйдут на второй план на нормальных энкаунтерах, где нужно будет хилить много и такой роскоши, как отд. хил, присматривающий за танками, нельзя себе будет позволить.
Всё, что всегда требовалось от пала в отн-и танков, исчерпывается парафразом св. Августина: повесь бекон и делай что хочешь.

До выделенного момента еще более-менее адекватные вещи. Далее лишь сплошные кулстори про 20% эктивтайма(цифра с неба, не иначе). А уж про то что "если ты взял СС, то на нормальных энкаунтерах ты не можешь хилить рейд" это вообще фейспалм. Ты там что рейд собрался ЭФами чтоли хилить вместо фонаря на "нормальных энкаунтерах" и рассказывать про прелести манасейва?
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Rayoken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237
Re: [Holy 5.0] Свет в туманах
« Ответ #213 : 10 Сентября, 2012, 10:56:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
длань очищения, мне кажется работает так:

 босс бьёт любой спец абилкой, например, прокалывание это пауза(каст)+автоатака(не факт)+спец_абилка в частнсти 1.2М дамага в 25 хм от физ урона, сперва идёт уменьшение удара за счёт абсорба, брони, парирования и прочей ерунды, допустим удар уменьшается до 700к - это чистый урон в танка, после этого идут модификаторы урона, например, -40% зубы и -20% божественная защита(ну её аналог у других танков) или -30% длань жертвенности, в итоге танк получает удар в 126к

 у длани очищения странный скрипт, вернее это не модификатор урона, а увеличение абсорба, в скрипте длани сказано: Apply Aura: Absorb Damage (Тайная магия, Огонь, Лед, Свет, природа, Физический урон, Тьма) Значение: 70, это получается она срежет 70% от 1.2М о.0 т.е. она да как бы режет и дот т.к. тот будет тикать какой-то школой урона, но ведь абсорб идёт практически на все спец атаки босса, а -70% это очень много, вообще не могу вспомнить аналогов

 надо потестить

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [Holy 5.0] Свет в туманах
« Ответ #214 : 10 Сентября, 2012, 11:16:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А давно Прокалывание дотом стало, чтобы оно резалось этой Дланью?

fleshlies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безнаркозаа-->Коровазащиты
Re: [Holy 5.0] Свет в туманах
« Ответ #215 : 10 Сентября, 2012, 12:15:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, извиняюсь, вчерне смотрел, только по логам (поделил время на кол-во хитов, не удосужившись прочитать полный тултип); но еф придется выбирать все равно, вы же не думаете, что в боссы в МОПе а-ля 4.3, встали в кучу, поаоешили радиансом-лодом - дост. много перебежек и дебаффов, всякие вудудоллз, цепи итп.
Опять же рандомная бета - даны 7 боссов. Гараджал, Маджерак, Лей Ши, Унсок, Спирит Кингс, Шекзир, Воля императора.
Откройте любые ам. гильдии (они активно тестят и редко скрывают логи). Из 7ми боссов только на Спирит Кингс радианс и лод превалируют,а стандартная картина - иллюм/бекон/еф>шок>>>всё остальное. В логах 10ок ситуация с ефом иногда совсем уже неприличная, до 40+% от ефа.

Rayoken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237
Re: [Holy 5.0] Свет в туманах
« Ответ #216 : 10 Сентября, 2012, 12:18:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а причём здесь доты? дело в скриптах обрабатываемых сервером, просто прочитайте определение абсорба, в скрипте длани сказано Apply Aura: Absorb Damage, т.е. или там есть условие под аое и в юзерских бд указано не верно(например, Apply Aura: Mod AoE Damage Taken % (127)) что кстати странно т.к. в справочниках и гугле я не нашёл ничего, хотя опять же это сервер близов, или это и впраду просто аура на абсорб, но тогда она будет резать практически все спец атаки боссов, и при этом обрабатываться в приоритете с абсорбом, а не после как модификаторы, ну а слово "доты" это лишь частное из выше сказанного, дамаг с таймером)

вечером дома попроверяю

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [Holy 5.0] Свет в туманах
« Ответ #217 : 10 Сентября, 2012, 13:47:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а причём здесь доты?
Мб, при том, что абсорб касается только дамага от дот, а не всего дамага/прямых спеллов/не дот-спецабилок боссов?
Цитата: директ
[13:21:14.076] Хранитель кладки Шек'зир Взрыв ша Cauthonn 14221
[13:21:17.656] Хранитель кладки Шек'зир Взрыв ша Cauthonn 14747
[13:21:19.266] Cauthonn gains Длань очищения from Cauthonn
[13:21:19.266] Cauthonn casts Длань очищения on Cauthonn
[13:21:21.266] Хранитель кладки Шек'зир Взрыв ша Cauthonn 14852
[13:21:24.906] Хранитель кладки Шек'зир Взрыв ша Cauthonn 14933
[13:21:25.336] Cauthonn's Длань очищения fades from Cauthonn
[13:21:28.516] Хранитель кладки Шек'зир Взрыв ша Cauthonn 15273
Цитата: доты
[13:20:18.086] Ик'тик-жнец Едкий янтарь Cauthonn 8500
[13:20:19.106] Ик'тик-жнец Едкий янтарь Cauthonn 8500
[13:20:20.046] Ик'тик-жнец Едкий янтарь Cauthonn 8500
[13:20:20.046] Cauthonn gains Длань очищения from Cauthonn
[13:20:20.056] Cauthonn casts Длань очищения on Cauthonn
[13:20:21.076] Ик'тик-жнец Едкий янтарь Cauthonn 2550
[13:20:22.126] Ик'тик-жнец Едкий янтарь Cauthonn 2550



[13:19:00.914] Зан'тик-манипулятор Пытка разума Cauthonn 8229
[13:19:01.874] Зан'тик-манипулятор Пытка разума Cauthonn 8228
[13:19:02.834] Зан'тик-манипулятор Пытка разума Cauthonn 8229
[13:19:03.894] Зан'тик-манипулятор hits Cauthonn 5387
[13:19:07.144] Зан'тик-манипулятор casts Пытка разума on Cauthonn
[13:19:07.144] Cauthonn gains Длань очищения from Cauthonn
[13:19:07.144] Cauthonn casts Длань очищения on Cauthonn
[13:19:08.154] Зан'тик-манипулятор Пытка разума Cauthonn 2469
[13:19:09.174] Зан'тик-манипулятор Пытка разума Cauthonn 2469
[13:19:10.154] Зан'тик-манипулятор Пытка разума Cauthonn 2469
[13:19:11.164] Зан'тик-манипулятор hits Cauthonn 6126
[13:19:13.164] Cauthonn's Длань очищения fades from Cauthonn
Либо я не понимаю скрытого глубинного смысла поста выше и в этом таланте заложен уберимба сейв с аптаймом 20%

Одепт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Битард
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: [Holy 5.0] Свет в туманах
« Ответ #218 : 10 Сентября, 2012, 20:57:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
неплохая абилка же, можно брать на боссов, где дот есть. при своей стоимости она будет кучу дамаги поглощать.

delil30

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
Re: [Holy 5.0] Свет в туманах
« Ответ #219 : 11 Сентября, 2012, 16:26:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
джагу обновляли раз в минуту ну а сс раз в пол, мне кажется будет не трудно обновлять, время найлется

Ecvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: [Holy 5.0] Свет в туманах
« Ответ #220 : 14 Сентября, 2012, 00:00:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не сложно мог бы не много пояснить таблицу для "Символ просвещения" как я не пытался считать у меня ничего не совподает))
Ну вопрос про этот символ появился после его тестирования, примерно за 10 минутный бой (у тебя есть такой в таблице) мне он востоновил больше 90к маны, но это на 85 уровне, когда при крите шока востонавливается токо 1к маны (а на 90 уровне будет 3к маны) в таблице написно всего 102к маны...как то не верится что так мало...правдо таблица расчитанна под крит в 15%, у моего пала сейчас 17% крита (без рейдовых бафов), не одеваюсь в крит....ну понятно его будет меньше, но 2% не могут уж так сильно испортить его, или не совсем тебя понял?(ну как я понял, у шока идёт +25% крита, может ты это не учитывал) + ещё базовую востоновку маны он не понижает же, т.е. если у меня будет ренген маны в бою 10800(в не боя это 15600), то с симолом будет 10320  так разница вообще маленькая ну если я правельно подсчитал то при таком раскладе за 10 минут разница в ренгене маны будет 48000 маны...а да же при твоем расчете символ ренгенит 102000маны за 10 минут,  (ну я тут слишком приближенно взял числа, но что бы был такой ренген маны, нужно точно больше 8к духа), мне кажется всё таки символ больше ренгенит?

Сразу извеняюсь если это бред, я писал что я не совсем понял расчёты...мои резко отличаются, и как показала практика что то с символом не так

*И я так для фана решил посмотреть скоко пал может востоновить маны, без учёта духа(рекаунт учитывает ренген маны токо от обилок)..результат на смерте хм(там самый долгий бой) занял первое место по ренгену маны, обойдя да же ДДешников, типо локов, ретропала, мага (хотя если честно это была 10-ка и там не было шаманов и сов)
Первое место в рекаунте  показал символ, второе сет т12(2 шмотки) 3-клятва, хотя не сильно большая разница со вторым местом и на 4- силовой поток (расовая) =)

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: [Holy 5.0] Свет в туманах
« Ответ #221 : 14 Сентября, 2012, 02:29:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
если у меня будет ренген маны в бою 10800(в не боя это 15600), то с симолом будет 10320

Символ уменьшает эффект восполнения маны от духа в бою с 50% на 40%, т.е. по сути на 20%
В итоге 9840

Цитировать
за 10 минутный бой (у тебя есть такой в таблице) мне он востоновил больше 90к маны, но это на 85 уровне

Это невозможно в принципе. Разве что у вас 70% крита с рейдбафами. Или это на 90 уровне

Табличка возможно несколько неудобна для восприятия (из-за фиксированного % крита). Лучше воспользоваться картинкой ниже неё (используются разные % крита для демонстрации).
Что касается разбросов по манарегу, то вероятно вы очень редко используете святую клятву вовсе, так она занимает (должна) первое место с отрывом.
Вот примерные числа с 10 минутного файта на 90 уровне в лфр
Святая клятва 180000 mana
Огонь небесный 115200 mana [2т12]
Символ свечения 102000 mana [символ]
Печать прозрения 98400 mana [автоатака]
Волшебный поток 90000 mana [рассовая]
Символ божественности 60000 mana [возложение]

На лайве (мэднес в частности) соотношения такие же
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2012, 02:40:20 by ykiigor »

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Holy 5.0] Свет в туманах
« Ответ #222 : 14 Сентября, 2012, 17:03:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот развели то тут
Секрет расскажу, такое понятие как "танкохил" или "рейдхил" в катаклизме пропало, любой класс может отхилить и то и то
Если идти в 1го хила на сложных боссов (10ка) или в 2-3 хила (25ка) - там можно говорить, что кому-то проще а кому-то сложнее.
Если рассматривать конкретных боссов типа ультраксиона или спины смертокрыла - опять же, кому то проще, кому то сложнее
Но в среднем, если в рейде есть 3 хила - все будут хилить всех (и опять же, не рассматриваем отдельных боссов типа йорсажа)
Никто не мешает паладину спамить радианс и хилить танка вогом + шоком + держать бикон и СС. никто так же не мешает друиду держать на танке хоты (а если надо - взорвать обновление быстрым восстановлением), шаману - быстрину, дц присту - шилдовать по кд и тп.
О чем разговор то?
Любой статик - сыгранные друг с другом хилы, которые знают, что им и когда делать. Пугорейд? Думаю это слово само за себя говорит
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
Re: [Holy 5.0] Свет в туманах
« Ответ #223 : 14 Сентября, 2012, 22:49:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё, Божественный замысел пофиксили? За бой всего 2 прока было =___=
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: [Holy 5.0] Свет в туманах
« Ответ #224 : 14 Сентября, 2012, 23:17:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
Мы просто внесли несколько багфиксов в Божественный замысел, не меняли функциональность. Вот более подробное описание того, что мы изменили:

  • Торжество по ошибке давало два шанса прока для Божественный замысел (один за каст, второй за исцеление/урон). Теперь дает только один, как и ожидалось.
  • Как уже упоминалось ранее, шанс прока Божественный замысел должен быть снижен до 8, 33% или 16, 66% если вы используете финишер с 1 или 2 силами света. Это так же работало некорректно при использование финишеров с активным эффектом Божественный замысел. Например, представим что у вас 4 Силы Света, и вы используете Свет зари (что оставляет вам 1 СС). Это активирует Божественный замысел. Затем, вы снова используете Свет зари, и ранее, система видела, что у вас осталась 1 СС и шанс прока был 8, 33%. Теперь это исправлено, и шанс повторного прока при активном эффекте будет 25%.
  • Некоторые финишеры вызывали проки Божественный замысел мгновенно, а некоторые — с небольшой задержкой. Это тоже было исправлено, и прок всегда будет мгновенным. Реакция будет более «чуткой».

Несомненно ап. Может прокать по 5-8 раз подряд. Что касается обычного шанса, то различий до и после не заметил

 

закрыть