[5.4 Holy] Свет в туманах
1. Вступление | Туманы, скрывающие пандарию долгое время, развеялись, а значит самое время начать разбираться с тем, что ждет в новом дополнении тех, кто несет свет в массы. Изменений много. Не так много, как было при переходе с WotLK на Cataclysm, но тем не менее их достаточное количество. Прежде всего это новое (очередное) изменение системы талантов (которая теперь позволяет выбрать всего 6 способностей из предложенных 18 и которые, в свою очередь, можно менять прямо на ходу), специализации (теперь не нужно летать к тренеру за изучением каждой новой способности. Да и тренеры теперь нужны только для смены этой самой специализации (свет на воздаяние, защиту на свет напр.) и посещать мы их будем очень редко) и символов (возвращение к 3 большим, которые влияют на механику класса в бою, и 3 малым, которые созданы для изменений визуализации и развлечения). Опять изменена общая механика хилов (интеллект больше не повышает запас маны). У паладинов больше нет аур, они перекочевали в пассивные способности, а на их место пришли печати. По геймплею нас ждет добавление режима сценариев и режима испытаний. Любимая новость твинководов - объединение верховых животных, небоевых питомцев и введение общих достижений на аккаунт, что позволит менее болезненно сменить своего основного персонажа. Но вернемся к тому, зачем мы здесь - паладин специализации свет в дополнении "Туманы Пандарии". |
Словарик, термины
Heal - Хил - исцеление, количество исцеления
HPS - Heal per second - Показатель исцеления в секунду
HPM - Heal per mana - Наиболее эффективный хил при наименьшей затрате маны
Overheal - Оверхил - избыточное исцеление, количество избыточного исцеления
Effective heal - эффективное исцеление, количество эффективного исцеления, рассчитывается как [Heal минус Overheal]
Нealing over time, HoT - Хот - периодическое исцеление, заклинание периодического исцеления
Buff - Бафф - положительный эффект
Debuff - Дебафф - отрицательный эффект
Spell Power - SP, SPD,спд - Сила Заклинаний
Haste - Хаст, скорость - скорость произнесения заклинаний
Mana per 5 second - mp5 - количество маны, получаемое за 5 секунд
Манареген - восполнение маны
Intellect, Int - Интеллект, Инта
Spirit - Спирит - Дух
Crit rating - Крит - рейтинг критического удара
Статы - Характеристики (прим. СПД, хаст, мп5, инта, дух, крит и др.)
Gem - гем - Драгоценный камень, Камень
Cooldown, CD - Кулдаун, КД - время восстановления способности, заклинания
Global Cooldawn, GCD - ГКД - глобальный кулдаун
Прок - псевдослучайное срабатывание способности, заклинания
Best In Slot, BIS - бис - лучшая возможная вещь в данный слот
Cast - Каст - сотворение, произнесение, чтение заклинания
Instant cast - Моментальный каст, инстант каст
Tier - комплект
Equip - Эквип - снаряжение, экипировка
Дроп - добыча с боссов
Item level - ilvl - уровень вещи
Threat - агро - Угроза
ХП - здоровье
ХП - XP - Holy Power - Энергия света
Mastrey - Мастери - искусность
Stamina - Стамина - выносливость
Hit - Хит - рейтинг меткости
Glyph - Глиф - символ
Tooltip - Тултип - описание скила/таланта
2. Характеристики Интеллект. Дает нам важные характеристики - силу заклинаний и рейтинг критического удара. От интеллекта зависит насколько хорошо будут хилить ваши способности.
1 ед. интеллекта = 1 ед. спд (сила заклинаний)
1000 ед. интеллекта = 0,394% критического удара
Дух. Дух увеличивает кол-во восполняемой маны.
Базовое восполнение = 6000
Восполнение от духа = Дух * 1,1288
Восполнение маны вне боя = Базовое восполнение + Восполнение от духа
Восполнение маны в бою = Базовое восполнение + (Восполнение от духа * 50%)*Полученное значение "Восполнение маны в бою" показывает сколько маны восполнится за 5 секунд
Скорость. Скорость является самой универсальной и очень важной характеристикой для паладина, она снижает время произнесения заклинаний, гкд всех умений позволяя вам за одинаковый промежуток времени произносить больше заклинаний. Имеем базовую скорость от печати - 10%
1% скорости = 425 рейтинга скорости
Рейтинг критического удара. Влияет на ШАНС срабатывания критического (двойного) урона или лечения. Как и любой шанс - абсолютно случаен.
Базовое значение крита = 3,35%
1% критического удара = 600 рейтинга критического удара
Искусность. Искусность позволяет заклинаниям прямого исцеления накладывать на цель
щит поглощающий следующий урон. Щиты висят на цели 15 секунд, а также новые суммируются со старыми.
Базовое значение искусности = 10%
1% искусности = 480 рейтинга искусности
Выносливость. Отвечает за ваше количество хп. Специально собирать не надо, того, что есть на вашей экипировке, хватит с лихвой.
Ловкость. Бесполезный стат для холипаладина.
Сила. Бесполезный стат для холипаладина.
Меткость. Влияет на шанс попадания ваших атак и заклинаний по врагу. Бесполезный стат для холипаладина.
Приоритеты характеристик- Относительно слабый гир
Интеллект > Дух > Искусность > Рейтинг критического удара > Скорость
*Приоритет характеристик на ювелирных камнях
Дух = Искусность > Рейтинг критического удара > Скорость > Интеллект - Игра с талантом
Самоотверженный целитель
Искусность > Скорость > Интеллект > Рейтинг критического удара > Дух - Игра с талантом
Вечное пламя или
Щит небес
Интеллект > Дух > Скорость (до капа) > Искусность > Скорость > Рейтинг критического удара
Капы скорости для дополнительных тиков:
- 3506 - 13 тик вечного пламени
- 5335 - 8 тик щита небес
- 7170 - 14 тик вечного пламени
- Овергир (большая часть вещей из героической осады Оргриммара или максимально улучшеные [4/4] вещи из обычного режима)
Искусность > Скорость > Интеллект > Дух > Рейтинг критического удара
Другие характеристики. Базовый запас маны - 60 000
Максимальный запас маны - 300 000
1 int = 0,00039417185564638217018435782878858 crit %
1 spirit = 1,1287694314990249791066951434674 mp5 (не в бою)
1 spirit = 0,56438471574951248955334757173368 mp5 (в бою)
3. Камни, чанты, химия, баффы Камни. Доступные метагемы:
Обычные гемы:
Искрящееся сердце реки,
Совершенный искрящийся лазурит
+320 духа, [синее гнездо]
Смутный самородный нефрит,
Совершенный смутный александрит
+160 духа +160 криту, [синее или желтое гнездо]
Дзэн-самородный нефрит,
Совершенный дзен-александрит
+160 духа +160 искусности, [синее или желтое гнездо]
Усиленный самородный нефрит,
Совершенный усиленный александрит
+160 духа +160 скорости, [синее или желтое гнездо]
Очищенный императорский аметист,
Совершенный очищенный плутовской камень
+80 интеллекта +160 духа, [красное или синее гнездо]
Искусный закатный оникс,
Совершенный искусный тигровый опал
+80 интеллекта +160 искусности, [красное или желтое гнездо]
Сверкающий первозданный рубин,
Совершенный сверкающий пандарийский гранат
+160 интеллекта, [красное гнездо]
Растрескавшийся солнцесвет,
Совершенный растрескавшийся солнечный камень
+320 искусности, [желтое гнездо]
*Используйте гемы, подходящие для вашего приоритета характеристик. Бонус соблюдайте по собственному желанию.
Легендарный гем:
Кристаллизированный ужас +500 интеллекта
*Легендарный гем дается за выполнение первого этапа квестов у Черного Принца и их можно вставить только в специальное гнездо в пораженное ша оружие, падающее с рейдовых боссов пандарии Сердца Страха и Террасы Вечной Весны
Дополнительный гем:
Око Черного принца Добавление бесцветного гнезда в оружие
*Улучшение дается за выполнение второго этапа квестов у Черного Принца и их можно вставить только в специальное гнездо в оружие, падающее с рейдовых боссов пандарии Сердца Страха, Террасы Вечной Весны и Престола Гроз
Химия. Фласки:
Поты:
Эликсиры:
*Используем
фласки на инту.
Манапот лучше выпивать на 30к маны.
Пот на 4к инты можно использовать как препот, если уверены в большом количестве урона в группу/рейд в течении 20 секунд после начала боя (
*так же можете использовать в бою, если
точно уверены, что вам не понадобится пот на ману).
Еда. Чанты. Профессии.Следующие профессии имеют меньшую пользу для холипалов