Абсорбы работают с мультистрайками офк, проверял.
Хочется этот симкрафт посмотреть, мало ли, вдруг с толком считали. И не забыли про значения оверхила порядка ~40-50 % у холи паладина как стандарт, при котором полезность всех статов, кроме мастери падает. Хотя в их расчетах я сильно соомневаюсь, учитывая что с пандарией все изменение состоит в одном беконе, который будет дико оверхилить, а крит сейчас по симкрафту стал ценнее аж почти в 2 раза.
Это я к чему (расчеты на коленке за 20 минут, могут быть знатные фейлы, кто найдет - поправлю):
Heal = BaseHeal*(1+Crit/100)*2,2
Heal = BaseHeal*(1+Mastery/100)+1,2*BaseHeal
При оверхиле это будет выглядеть примерно так:
Heal = BaseHeal*(1+Crit/100)*2,2*(1-Overheal)=BaseHeal*(Crit/100)*2,2*(1-Overheal)+BaseHeal*2,2*(1-Overheal)
Heal = BaseHeal*1*(1-Overheal)+BaseHeal*(Mastery/100)*0,9 + 1,2*BaseHeal*(1-Overheal)
BaseHeal*(Crit/100)*2,2*(1-Overheal)+BaseHeal*2,2*(1-Overheal) = BaseHeal*1*(1-Overheal)+BaseHeal*(Mastery/100)*0,9 + 1,2*BaseHeal*(1-Overheal)
BaseHeal*(Crit/100)*2,2*(1-Overheal)= BaseHeal*(Mastery/100)*0,9
(Crit/100)/(Mastery/100) = (BaseHeal*0,9)/(BaseHeal*2,2*(1-Overheal))
Crit/Mastery = 0,9/(2,2*(1-Overheal))
(CritRating/110)/(MasteryRating/88) = 0,9/(2,2*(1-Overheal))
CritRating/MasteryRating = (0,9/(2,2*(1-Overheal))) * (110/88)
CritRating/MasteryRating = 99/(193,6*(1-Overheal))
CritRating = (99/(193,6*(1-Overheal)))*MasteryRating
Overheal = 0,3
CritRating = 0,72 * MasteryRating
Overheal = 0,4
CritRating = 0,85 * MasteryRating
Overheal = 0,5
CritRating = 1,02 * MasteryRating
Overheal = 0,6
CritRating = 1,27 * MasteryRating
При 40% оверхила мастери хуже крита, при 50% оверхила мастери лучше крита. Но тут я не брал в расчет, что частица оверхилит чаще всего больше чем остальной хил. При двух частицах и 1 активном танке эффективность второй падает вообще до неприличия. Плюс ко всему не весь хил в эту частицу заходит. И все это будет идти на пользу мастери. За значение оверхила мастери я взял константу в 10%, исходя из опыта.
*забыл про базовые крит+мастери, и рейдбафы, поправлю. в первых двух формулах
BaseHeal*(1,1+Crit/100)*2,2
и
BaseHeal*(1,1625+Mastery/100)+1,2*BaseHeal
должно быть по идее. Разница маленькая, но все же.