WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Holy 5.4] Свет в туманах  (Прочитано 1518105 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

andrushka91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Днорюша
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1710 : 13 Июня, 2013, 12:51:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброй ночи.После выхода 5.3 - заметил странную проблему.А именно хпс стал ниже.Что именно не так делаю?
Вот армори http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%8F%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D1%81/%D0%94%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80/advanced

А вот один их многих логов,сделан пару дней назад: http://www.worldoflogs.com/reports/opdtn6acn6o02207/


убери свет зари с панели

Moridin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
  • ...aeterna nox...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дерата
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азерогус
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1711 : 13 Июня, 2013, 17:08:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ро совет писалось в самой тактике - что то вроде того что на 1-ой активации малахова дебафы хилятся сейвятся (у вас 4 сакры 1 зубы - этого хватит), а если активируется 2-ой раз то под тайминг все ко могут заэвейдить жмут кд (бабл глыба и т.к. у вас 2 паладина кидается 4 БОПа на тех рдд кто не может прожаться сам в вашем случае лок, шп, элем, хант, дц 2-ого дебафа быть не должно но если будет то опять же ротация сейвов как на первой активации малахова

БОП снимает обморожение?оО

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1712 : 13 Июня, 2013, 17:45:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ро совет писалось в самой тактике - что то вроде того что на 1-ой активации малахова дебафы хилятся сейвятся (у вас 4 сакры 1 зубы - этого хватит), а если активируется 2-ой раз то под тайминг все ко могут заэвейдить жмут кд (бабл глыба и т.к. у вас 2 паладина кидается 4 БОПа на тех рдд кто не может прожаться сам в вашем случае лок, шп, элем, хант, дц 2-ого дебафа быть не должно но если будет то опять же ротация сейвов как на первой активации малахова

БОП снимает обморожение?оО

БоП не даёт обморожению наложиться на цель, если кинуть его до каста Обморожения.

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1713 : 13 Июня, 2013, 20:20:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясните, пожалуйста, как стоя в мили можно хилить рейд, чтобы не прерывалась автоатака по боссу?
Я, например, ударил по боссу правосудием/УВС/правой кнопкой, паладин машет палкой, но после любого каста прекращает наказывать босса. Вот что мне надо - чтобы после каста он продолжил вонзать палкой по боссу.

Moridin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
  • ...aeterna nox...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дерата
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азерогус
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1714 : 13 Июня, 2013, 23:11:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О как....я как истинный краб даже не знал об сим, а как узнать на кого он кинется?

Goder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Годер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1715 : 13 Июня, 2013, 23:42:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О как....я как истинный краб даже не знал об сим, а как узнать на кого он кинется?
можно заранее на кого-то кидать, за секунд 5)а там прокнет на него не прокнет,но эвейдится)

Moridin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
  • ...aeterna nox...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дерата
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азерогус
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1716 : 14 Июня, 2013, 02:37:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол, в 25 только на рандом и надеятси%))

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1717 : 14 Июня, 2013, 02:39:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол, в 25 только на рандом и надеятси%))

Можно БоПать тех на кого уж очень не надо чтоб кинулось.

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1718 : 14 Июня, 2013, 02:56:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно бопать маусовером по макросу, но нужна очень хорошая реакция  :D Можно тучу роговскую в малака ставить во время каста, в теме про консулов каждую неделю открытия )

На птре замечено в переводе это (в оригинале отсутствует)

Ошибка или все-таки возвращение из 4.3?

Сет бонусы неплохие, хотя даже в сравнении с другими классами, 3% мастери у палов раз в более чем 2 минуты это  :facepalm:

andrushka91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Днорюша
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1719 : 14 Июня, 2013, 15:36:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно бопать маусовером по макросу, но нужна очень хорошая реакция  :D Можно тучу роговскую в малака ставить во время каста, в теме про консулов каждую неделю открытия )

На птре замечено в переводе это (в оригинале отсутствует)

Ошибка или все-таки возвращение из 4.3?

Сет бонусы неплохие, хотя даже в сравнении с другими классами, 3% мастери у палов раз в более чем 2 минуты это  :facepalm:

инстант флешка это классно, надеюсь правда, посмотрим доживет ли до лайва
а на счет сет бонуса не забывай что там еще уменьшение кд БП на 45 секунд, можно будет прожимать сместе с карателем по откату БП, хотя все конечно же зависит от энкаунтера

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1720 : 14 Июня, 2013, 17:11:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас на птре криво все, что возможно, и еще чуть-чуть того что вообще невозможно, поэтому я бы не обращал пока внимания
в том числе, не работают камни, чанты
кроме того, прилив света пока не увеличивает хил на 10%, как должен (судя по сет-бонусу).

andrushka91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Днорюша
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1721 : 14 Июня, 2013, 21:58:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати такой вопрос, с каких пор защитник стал прокать от шока?
как то совсем пичально

slk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #1722 : 17 Июня, 2013, 13:23:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Йо всем.
Вот мой пирсанаж : http://eu.battle.net/wow/ru/character/черныи-шрам/Ильдариниум/advanced как мне хилить лучши?
 А серьезно : пробовал перековки туда-сюда, сковал все в мастери. На данный момент имею(хожу в 10ке) :
45%мастери(под кулаком)
9к духа(без фласки)
30.5к спд(без модификаторов)
2.2с каст дивана/радианса.
 Пока не тестил как оно будет, раньше был более сбалансированный билд(меньше мастери, больше инты/духа с соблюдением сокет-бонусов). 45% мой текущий максимум(можно сделать 46%, но теряю 320инты и 320духа, так что смысла нет).
 Еще можно:
  1)сделать 3506хасты, сковав либо 3к духа, либо 3кмастери(либо 2% мастери и 2.2к духа). Профит : 2.0с каст дивана/радианса, +1тик вп, проще хилить морально(меньше нервов когда надо ОМФГ быстро вытащить рейд). В принципе увеличение хасты даст на пару проков триньки хоридона больше, в идеале это около 30к маны, а 2к духа за 6минутный бой это 80к, получается теряю около 50к маны, но в рейде есть гимн приста, манатайд и озарение медведя(капля в море но все же). В купе с легендарной метой потеря маны не должна так ощущаться, зато ускорение кастов позволяет вытаскивать некоторые жопные ситуации.
  2)сделать 1286хасты, сковав чуток духа. Профит : 2.1с каст, вряд ли этого хватит даже на +1прок хоридона, но чуть проще хилить.
  3)сделать 1286хасты с хитрой манипуляцией: 502 кольцо(дух мастери) меняется на 522(дух хаст), и камень в штанах 80и/160м меняется на 160и(ведь дробные значения мастери вроде не учитываются). Профит: -0.1с каста, +228инт. Теряю: 324дух, 1%мастери.
    **Еще плюс перековки в хаст - хвостик из 464хасты с перчаток пускается в оборот, а не болтается бесполезным грузом.

 С одной стороны мастери - круто, щиты и так всегда в топе, плюс частично смягчает оверхил(в случаях фул маны можно пощитовать рейд). С другой стороны - чем больше мастери, тем больше наверное она зависит от инты, ведь мы получаем чуть-чуть щита с каждой единицы спд(тут я могу ошибаться, не вдумывался, так - ляпнул что пришло в голову, может кто-то считал границы полезности?). С третьей стороны - хаста всегда была классным статом в хмах, где надо все делать быстро и каждая сэкономленная доля секунды позволяет избежать вайпа.  Сковывать дух я не особо опасаюсь - мы очень-очень редко вайпались из-за нехватки маны, так что когда именно это встанет проблемой - уже буду думать, а пока с метой, манатайдом и гимном, распределив кулдауны, стоя в мили и нажимая все что можно, около 9к духа под флаской мне вроде хватает(понятно что приоритет статов зависит и от сетапа рейда, от рук рейдеров, от конкретного хм-боса, и даже настроения хила:), но я беру ситуацию "в целом").
 Вот такая стена текста, может кто-то что-то умное скажет?)
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2013, 13:39:48 by slk »

Dragnio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dragnioqq
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Ravencrest
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #1723 : 17 Июня, 2013, 15:03:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йо всем.
Вот мой пирсанаж : http://eu.battle.net/wow/ru/character/черныи-шрам/Ильдариниум/advanced как мне хилить лучши?
 А серьезно : пробовал перековки туда-сюда, сковал все в мастери. На данный момент имею(хожу в 10ке) :
45%мастери(под кулаком)
9к духа(без фласки)
30.5к спд(без модификаторов)
2.2с каст дивана/радианса.
 Пока не тестил как оно будет, раньше был более сбалансированный билд(меньше мастери, больше инты/духа с соблюдением сокет-бонусов). 45% мой текущий максимум(можно сделать 46%, но теряю 320инты и 320духа, так что смысла нет).
 Еще можно:
  1)сделать 3506хасты, сковав либо 3к духа, либо 3кмастери(либо 2% мастери и 2.2к духа). Профит : 2.0с каст дивана/радианса, +1тик вп, проще хилить морально(меньше нервов когда надо ОМФГ быстро вытащить рейд). В принципе увеличение хасты даст на пару проков триньки хоридона больше, в идеале это около 30к маны, а 2к духа за 6минутный бой это 80к, получается теряю около 50к маны, но в рейде есть гимн приста, манатайд и озарение медведя(капля в море но все же). В купе с легендарной метой потеря маны не должна так ощущаться, зато ускорение кастов позволяет вытаскивать некоторые жопные ситуации.
  2)сделать 1286хасты, сковав чуток духа. Профит : 2.1с каст, вряд ли этого хватит даже на +1прок хоридона, но чуть проще хилить.
  3)сделать 1286хасты с хитрой манипуляцией: 502 кольцо(дух мастери) меняется на 522(дух хаст), и камень в штанах 80и/160м меняется на 160и(ведь дробные значения мастери вроде не учитываются). Профит: -0.1с каста, +228инт. Теряю: 324дух, 1%мастери.
    **Еще плюс перековки в хаст - хвостик из 464хасты с перчаток пускается в оборот, а не болтается бесполезным грузом.

 С одной стороны мастери - круто, щиты и так всегда в топе, плюс частично смягчает оверхил(в случаях фул маны можно пощитовать рейд). С другой стороны - чем больше мастери, тем больше наверное она зависит от инты, ведь мы получаем чуть-чуть щита с каждой единицы спд(тут я могу ошибаться, не вдумывался, так - ляпнул что пришло в голову, может кто-то считал границы полезности?). С третьей стороны - хаста всегда была классным статом в хмах, где надо все делать быстро и каждая сэкономленная доля секунды позволяет избежать вайпа.  Сковывать дух я не особо опасаюсь - мы очень-очень редко вайпались из-за нехватки маны, так что когда именно это встанет проблемой - уже буду думать, а пока с метой, манатайдом и гимном, распределив кулдауны, стоя в мили и нажимая все что можно, около 9к духа под флаской мне вроде хватает(понятно что приоритет статов зависит и от сетапа рейда, от рук рейдеров, от конкретного хм-боса, и даже настроения хила:), но я беру ситуацию "в целом").
 Вот такая стена текста, может кто-то что-то умное скажет?)

Лично мое мнение - на хасту можно забить болт, мастери и спирит намного приоритетнее. Поэтому доводи дух до комфортной для тебя величины, а все остальное - в искусность. И да, фласку лучше пить на интеллект, а не на дух, который стоит добавлять камнями.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #1724 : 17 Июня, 2013, 15:51:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на хасту болт, мастери топ стат без вариантов. духа лично мне нужно около 12к, фласку на инту
и да, мастери дробные значения вполне учитывает

 

закрыть