WORLD OF WARCRAFT

Тема: PvP в Mists of Pandaria  (Прочитано 29944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: PvP в Mists of Pandaria
« Ответ #60 : 06 Июня, 2012, 17:41:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот как представлю, что например для СД и Гордуней сделают общие зоны, рука сама тянется к кнопке трансфер.

Я хоть и простой ПвЕ игрок, но от Кельданаса и его шикарнейших ПвП зарубов, когда перемирие держалось до первого фрага. у меня просто шикарные воспоминания.
Постоянные линки координат замесов в чате, и ты забыв напрочь о своих унылых дэйликах бежишь мстить\нагибать.
Когда бой проходит сразу в 3-4 точках на карте, когда за жилу кория, отдавали свои жизни по 10 человек с каждой стороны, вот это была игра и это было ворлд ПвП.

Очень жду что это вернется, надоело мариноваться в столице.

Снова рогу первым классом докачивать))

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: PvP в Mists of Pandaria
« Ответ #61 : 06 Июня, 2012, 17:42:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Снова рогу первым классом докачивать))

Всенепременно  ;D

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 896
Re: PvP в Mists of Pandaria
« Ответ #62 : 06 Июня, 2012, 18:04:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Снова рогу первым классом докачивать))
О да надо будет рогу первым делом прокачать (и лока  :P )
не думаю что от сбивалки будет какой-то дебафф. на короткий строк нету смысла ибо комбат и так не даст взобраться на маунт. и на длинный тоже нету смысла, если ты убил своего обидчика, то почему какой-то дебафф не должен тебе давать улететь еще 2-3 минуты?
Я отвечал на то что Друидам на сбивалку пофиг, пусть сидит себе в птичке около 5 секунд всего не сможет взлететь никаким гаком.
Ну или просто чтобы крюк выбивал из формы (магический крюк)
В общем анти-друидский крюк  :P
Лол, а ты друидом вообще играешь?) Когда ты в форме птицы пытаешься заюзать какой-то предмет из инвентаря, выдает сообщения что-то типа "я не могу это использовать в другом облике". Только если ты у самой земли, тогда можно, только все-равно выкидывает с облика.
Достаточно сделать время каста (теже 0.5 сек) или условие стоять на земле и не рыпатся.
я надеюсь, что в каком нибудь 5.1 патче моповские локи сделают кроссерверными, вот тогда впвп будет процветать не только в первые месяцы  патча. хотя на однополярных серверах, типа сд и гордунни вообще ничего не изменится в плане впвп, если мопские локи не будут кроссерверными
идея норм, но боюсь тогда в Пандарии пукнуть нельзя будет (зарежут), хотяя да пусть так и будет  :P

Creepy the Noob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Re: PvP в Mists of Pandaria
« Ответ #63 : 06 Июня, 2012, 19:25:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть инфа что при сбивании на падающего накладывается парашют и бафф на неуязвимость, чтобы всякие маги не убивали варов пока они будуь падать.

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 896
Re: PvP в Mists of Pandaria
« Ответ #64 : 06 Июня, 2012, 19:34:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть инфа что при сбивании на падающего накладывается парашют и бафф на неуязвимость, чтобы всякие маги не убивали варов пока они будуь падать.
Прыжок, рывок в моба или вмешательство в Нпса не спасут?  ::)

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: PvP в Mists of Pandaria
« Ответ #65 : 06 Июня, 2012, 23:30:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть инфа что при сбивании на падающего накладывается парашют и бафф на неуязвимость, чтобы всякие маги не убивали варов пока они будуь падать.
Прыжок, рывок в моба или вмешательство в Нпса не спасут?  ::)

Прокачай воина и глупые вопросы перестанут писаться под твоими пальцами :)

dondemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 409
Re: PvP в Mists of Pandaria
« Ответ #66 : 07 Июня, 2012, 11:40:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Так что мы решили ввести в игру не два, а целых четыре артефакта, расположенных в разных концах поля. Очки начисляются за удержание контроля над любым артефактом, но центральный будет приносить гораздо больше очков, чем остальные.
Новое поле боя?
Кэп мне подсказывает про око бури. Одна единственная мясорубка в центре была бы более разнообразна в сравнении с другими полями боя, когда то таким был альтерак, но потом, с приходом блицеров, он изменился.

 

закрыть