WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Паладины - прот] Гайд по основам Танкодинов в WotLK 3.3.0  (Прочитано 650777 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

SergeyKN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
огромное человечесое Вам СПАСИБО, действительно завеса стала приоткрываться, буду разбираться.

ombre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варесна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к примеру 1единица милидамага у война ровна 4 единицам трита

taunt successful
война - это вооруженный конфликт двух или более стран, при чем тут она?
с каких это пор модификатор трита для белых атак стал равен 4?

про трит и агро, честно стырено )
Цитировать
Threat – это “ненависть” моба к игроку, выраженная в числовом значении и хранящаяся в специальном threat-list’е. У каждого моба есть свой трит-лист и у каждого игрока есть свое значение угрозы в этом листе.
Aggro – непосредственно внимание моба к игроку. Обычно аггро у игрока с максимальным значением в трит-листе, но не всегда. Выражение сорвать (получить) аггро значит перехватить внимание моба на себя, т.е. сделать так, чтобы моб начал атаковать вас.
Далее попрошу не путать эти понятия.

Как получить аггро:
- Набрать 110% угрозы от текущей аггро цели если вы в мили радиусе моба.
Пример
У танка 1000 трита, моб бьет его. Пока у вас меньше чем 1100 трита на этом мобе - на вас ноль внимания. Стало 1101 - вы сагрили моба.
- Набрать 130% угрозы если вы в ренжед радиусе.
Пример
У танка 10000 трита. Чтобы переагрить его, хантеру пуляющему издалека надо набрать 13001 угрозы.
Расстояние до моба это не статичная величина в его памяти, она постоянно обновляется, например если вы стоите далеко от моба, имеете 120% threat от значения его текущей аггро-цели и решите к нему подойти на расстояние удара, то сразу же схватите аггро и этот удар получите.
- Стать первым в тритлисте моба после деактивации предидущего танка.
Пример
Вы 2й по триту на боссе. Вдруг танка убили - и вы схватили аггро.
Стать неактивным в трит листе можно по разному:
Временно - из-за полиморфа, дизориента, фейда и т.д.
Навсегда - из-за смерти, эффектов обнуления угрозы и т.д.
У многих боссов есть специальные абилки и особенности, связанные с аггро. Многие кнокбеки снижают уровень угрозы, некоторые баффы временно "замораживают" его и т.д.
- Если текущая аггро цель недоступна для моба, то он переключается на следущую доступную в тритлисте.
Пример
Моба атакуют 2 игрока - вы и хантер. Хантер имеет намного больше трита, чем у вас, но шмаляет в моба с места, куда моб забраться не может. Если у моба нет дальнобойных атак, то он решит что лучше уж кого-то побить - и этим кем-то будете вы.


Действия, прибавляющие угрозу:
- 1 единица урона = 1 поинт угрозы.
- 1 единица хила = 0,5 трита.
- 1 единица полученной маны = 0.5 трита.
- 1 единица полученной раги = 5 трита.
Важно
- Трит начисляется только за эффекты, отраженные в комбатлоге. Это значит, что обычная регенерация хп, маны и раги ничего не дает.
- Зато эффекты банок (хил, мана), проков, талантов (щилд спеца, глиф на героик), абилок (эвокейшен) влияют на уровень угрозы.
- Оверхил не генерит угрозы.
Вся полученная угроза всегда умножается на модификатор.


да, модификаторы можно посмотреть, например, тут:
http://www.wowwiki.com/Threat
« Последнее редактирование: 13 Января, 2010, 11:42:41 by ombre »

Омса

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал гайд, норм.

 
SergeyKN
По сути влетая в мобов тебе надо создать макс аое агро, т.е. постоянно переключая цель. Следи за агро мобов, некоторых задевает только аое и у них агро становится не сильно высокое, в соотношении с твоим.

а если дпс лупит цель танка? =) то через 15 секунд можно услышать о себе что то неприятное.

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Т.е после 5 уклонений или парирований 6-я атака 100% попадёт в танка.

В той теории о который я писал, не общий деминишинг на додж и парри. Отдельно на додж, отдельно на парри. Именно поэтому следуя этим аксиомам наилучшее соотношение доджа к парри: 1к1 в плане выживаемости.

Цитировать
Да и для близзов было уж сильно жестоко вводить 3ой диминишинг на авойданс в финальному контенту, достаточно снижение скалирование авойданса от количества авойданса, и -20%дебаф на додж.

Эти разговоры идут уже давно, так что не в финальном контенте введено.

И ещё раз повторюсь, это документально пока не подтверждено/опровергнуто.

Мммм, есть мысля. Берем вусмерть статического босса, типа Джараксуса или Везакса. Статика понятно зачем нужна - исключаем беготню, ситуации "быстро бежал, повернулся задницей", сбои в ротации и т.д.
Одеваем хит-иммун комплект, в идеале хит-иммун должен быть без учета баффов типа тотемов (хозяин тотема может сдохнуть). Следим за ротацией, чтобы аптайм щита был 100 процентов.

Постим логи, считаем чистые попадания, каждое бум смотреть отдельно.


Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
огромное человечесое Вам СПАСИБО, действительно завеса стала приоткрываться, буду разбираться.

Я бы еще посоветовал поставить/разобраться/настроить аддончик Grid. К нему есть отличные плагины типа GridStatusBanzai, который позволяют быстро отслеживать "на кого в данный момент смотрят/собираются бить/уже бьют" мобы.

Грубо говоря выглядит это следующим образом. Настраиваем, например, в левый верхний угол "сигнал агро". Если в фрейме какого-нить игрока горит точка в левом верхнем углу, значит бьют не только танка.

SergeyKN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Действия, прибавляющие угрозу:
- 1 единица урона = 1 поинт угрозы.
- 1 единица хила = 0,5 трита.
уточните плиз. хил увеличит свой трит когда полечит, или мой трит увеличится, когда меня полечили?

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Действия, прибавляющие угрозу:
- 1 единица урона = 1 поинт угрозы.
- 1 единица хила = 0,5 трита.
уточните плиз. хил увеличит свой трит когда полечит, или мой трит увеличится, когда меня полечили?

Угроза распространяется только на исходящий хил.
Причем в случае с хилом - это так называемое аое-агро, т.е. оно равномерно распределяется на всех мобов в определенном радиусе (хоть убей не помню сколько).
Поэтому случайно сорвавшийся пак, который прибегает в группу в разгар боя в первую очередь бежит именно на хила.

ombre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варесна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Настраиваем, например, в левый верхний угол "сигнал агро". Если в фрейме какого-нить игрока горит точка в левом верхнем углу, значит бьют не только танка.

лично я настроил, чтобы краснел весь квадратик) красный квадрат как-то больше привлекает внимание, чем скромная точка в углу ;)

уточните плиз. хил увеличит свой трит когда полечит, или мой трит увеличится, когда меня полечили?

Example: Player 1 is involved in combat with 5 mobs. Player 2 (priest) heals Player 1 for 1000 health, and has no threat reduction talents. A 1000 heal generates 500 threat, however that 500 threat is split amongst the 5 mobs. Each of the 5 mobs now has 100 threat towards Player 2. (с) http://www.wowwiki.com/Threat  ;)

SergeyKN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот Threat Multiplier с wowwiki
Цитировать
Paladin
2.717 (all Holy-school abilities)
1.43 (all non-Holy actions)
вон какой большой коэф. для лечения. это что получается можно забежать в пак и лечить себя тот же рост трита получим?

ombre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варесна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот Threat Multiplier с wowwiki
Цитировать
Paladin
2.717 (all Holy-school abilities)
1.43 (all non-Holy actions)
вон какой большой коэф. для лечения. это что получается можно забежать в пак и лечить себя тот же рост трита получим?

1) модификаторы перемножаются, то есть для хила под РФ будет 2.7*0.5=1.35
2) оверхил трит не дает, то есть если у вас 2800 хп из 3000 и вы похилили себя холилайтом на 1500, то это даст не 1500х1.35 трита, а всего 200х1.35
3) ману где будем брать, а? ;)

хотя, на самом деле, ваша идея вполне логичная. есть (точнее были в БК) пара мест, в которых прот паладин под РФ лечил танка, чтобы собрать на себя прибегающих аддов (мобы, которые приходят (или есть изначально) во время боя, помогая боссу убивать рейд)
адд:
даже еще хуже, про еще один модификатор забыл :))

Example: You are a Paladin casting a heal (threat is normally .5x healing done). For healing, Paladins also have an innate threat reduction (.5x). Consider that Righteous Fury is active (1.9x threat generated on Holy spells), which also means the game considers you in tanking mode (1.43x on all actions):
Your healing threat would be: .5 * .5 * 1.9 * 1.43 = .679x healing done.
так что не 1.35, а еще в два раза меньше :)
« Последнее редактирование: 13 Января, 2010, 12:26:08 by ombre »

Polzuchiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда начинал танчить, без аддонов вообше, очень помогли галочки в Интерфейс/графика: предупреждать об угрозе - всегда, показывать в процентах, предупреждение об угрозе. Последнее спасало если забывал бафнуть главный бафф 8)
Сверху над мобом показывает уровень агро в процентах, 100% моб на тебе. Еше когда кто-то из группы подсвечивается красным значит он сагрил моба, если подсвечивается белым - значит он близок к тому чтоб сорвать моба с танка.
Если в группе все начинающие, разумно попросить всех, чтоб не били мобов пока ты всех не собрал.

Audivod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Оплату принимаю темным Крушовице
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх как весело- то тут стало за 2 недели моего слака ;)
LDR, спасибо за взятие на себя такой большой ответственности как гайд. Да, гайд для новичков, но труд очень большой. Есть ньюансы с которыми я бы поспорил, но не хочу лишний раз флудить, и так тут флуда на 6 страниц, хотя главный НОВЫЙ флудер под конец вроде опомнился и стал писать по делу ;D

oztramm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Dunkler Priester
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Келем

Цитировать
Oztramm и Ombre за 8 страниц новного гайда вы кроме бесполезного "аццовского" флуда не чего не написали. Вы либо задавайте вопросы либо отвечайте на них, но сидеть и доказывать что LDR написал плохой гайд, может кто угодно а написать гайд мало кто возмется.

Не используйте грязные методы ведения дискуссии: припысывание мне тех изречений, которых я не говорил.

В этом гайде скорее я оппонент Ombre по вопросам значимости парри/доджа, и среди тех кто благодарен LDR за перевод гайда, и задаю вопросы которые меня лично (а также как выяснилось позже, и как предпологал) интересуют других протопалов: хит и экспертиза. Т.е. среди тех, кто просит помочь дополнить гайд и скромное имхо выражает на форуме. Не агритесь так быстро :)

Цитировать
Теперь на счет Экспертизы и хита. в случае паладина хит важнее

Вот тут полностью несогласен. Как понять важнее? А что важнее лужа или таунт ? Это разные понятия. С позиции тпс возможно хит и более перспективен (опять же, как раз выкладок экспертиза, хит - я  и просил поделиться опытом, и дважды задал вопрос просчёт парри/додж/e.t.c. идёт после просчёта попал/миснул, или же вероятность каждого события просчитывается однажды, в момент нанесения удара. В случае просчёта попал/не попал, и если попал то куда - график функции хита будет гораздо более крутым, нежели в случае единого просчёта, и соответственно значимость хита в разных случаях будет разной. Но в обеих случаях я придерживаюсь мнения хит с позиции тпс перспективнее экспертизы. Насколько? Первый мой пост этот вопрос и задавал, есть ли где математические выкладки касательно этого вопроса)

Цитировать
кап экспертизы 56, больше собирать нет смысла


Хардкап конечно нет смысла. Значение при котором дальнейшее повышение значения приводит либо к ничтожно малому присросту, либо к полному его отсутствию.

Цитировать
Поэтому спор по типу экспертизаvs. хит, это все равно что все равно что СПД vs. ХП

Не совсем верно. Хит и экспертиза имеют что-то общее :) А именно увеличение вероятности попадения определёнными способностями. Мы и рассматриваем совместно хит и экспертизу именно с позиции тпс. Но  хит влияет на визард способности, экспертиза нет, в свою очередь экспертиза влияет на выживаемость и прилично, а хит нет, с этой позиции мы не сравниваем.

JunG
Цитировать
+1
Реально засрали гайд своими "фактами".

Вам не интересно почему с вас роги срывают агро? Или мысли следующие: большой дпс --> срывают --> бдилку от варов / хитрости где? / мля хорош агро рвать, дай наберу? / и т.д.?

Давайте вместе дополним гайд, и можно наши посты потереть, а если кому-то хочется чтобы всё же его имя звучало в теме: LDR добавит маленькими буковками в конце гайда, что дополнения в гайд внесли: <ники>

SergeyKN

По личному опыту добавил бы. Если вы собираетесь пулить группу мобов с кастерами, и поведёте за угол. Перед броском щита - разлейте лужу, на пути их следования. Помогает с удержанием пака.

Омса

Цитировать
а если дпс лупит цель танка? =) то через 15 секунд можно услышать о себе что то неприятное.

В паке из 6 мобов редко дд вливают по одному мобу. Они скорее начнут заливать всё АоЕ, нередко даже в тех местах, где это делать нельзя) Если же как раз такое место (например треш фреи, хт-002 и т.д.) то танк агрит толпу аое агрилками, и поддерживает более высокий тпс именно на том мобе, который обозначен для первоочередного заказа гроба и мб дроба бое эпика)

Dev

Цитировать
Мммм, есть мысля. Берем вусмерть статического босса, типа Джараксуса или Везакса. ...
Одеваем хит-иммун комплект, в идеале хит-иммун должен быть без учета баффов типа тотемов (хозяин тотема может сдохнуть). Следим за ротацией, чтобы аптайм щита был 100 процентов.

Постим логи, считаем чистые попадания, каждое бум смотреть отдельно.

Именно это предлагал повыше :) К сожалению не имею нужного эквипа. А для проверки нужен не хит имун, а шмот с завышением одного параметра парри/додж. Так как додж собрать легче то скорее всего с ним будут эксперементы. Если будет доказано 6 доджей подряд на быстробьющих боссах - теория разрушена эксперементом.

Ombre

Цитировать
3) ману где будем брать, а?

Как где? Бумкинов полрейда, рестор шаманов с тотемом прилива манны в партию, ретрика полюбому и конечно пару стаков манапотов. И пристов пару для гимна. Сорри не удержался :)

Цитировать
Consider that Righteous Fury is active (1.9 threat generated on Holy spells)

Your healing threat would be: .5 * .5 * 1.9 * 1.43 = .679x healing done.

а не 1.8?
« Последнее редактирование: 13 Января, 2010, 17:06:21 by oztramm »
Гильдия «Изимод» (Гордунни) 5/8 МИФ.
РТ на освоении: 5 дней (с ВС по ЧТ) 20.45-01.00 мск
Ищем талланты для совместного освоения БФА!
/ш Шадоубит-Гордунни (HelloBro#2540)
/ш Инерон-Гордунни (ineron#2870)
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=46759

Саккрот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет!!! Почитал этот раздел. Есть вещи достаточно интересные. Скажу свое мнение как танка который всегда танкует в рейдах. Еще ни разу не испытывал какихто проблем с таунтом, на ом же саурфанге. Тухлопуз ваще ни очем(до остальных пока не добрался с этими праздниками). Тока хилы напрягаются. За какимито статами не гонюсь вообще. Вот тока щас задумался насчет капа мастерства(большое спс зи полное разъяснение). Под бафами хп 52.7 к. Вот мой билд( могу быть правда в ддспеке). Келемвору привет из Вечной песни. Хорошие и продуманные ответы всегда у него. Вот ссылка
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%92%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F&n=%D0%9B%D0%B5%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B9

Audivod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Оплату принимаю темным Крушовице
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не соглашусь со всеми для кого хит превыше экспы, но и спорить не буду. В одном из моих комплектов щмота ( и сейчас он основной) - хард экспы без глифа, хита 5,5% так вот судя по элементарному рекаунту ( не говорю уже про логи)- мисс таунта 1,6%, мисс спелов - 3,7% - если это критично при диком трите то я нуб и опозорился ;D

 

закрыть