WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Паладины - прот] Гайд по основам Танкодинов в WotLK 3.3.0  (Прочитано 650713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дада, высылайте вашему МТ девственницу каждую среду и даже дебаф в ЦЛК на него не будет работать!

ЗЫ. автор данного сообщения официально снимает с себя всякую ответственность за возможные негативные последствия применения нелицензионных девственниц младше 18 лет

По-моему теперь гайд можно считать полным и окончательно завершенным!  ;D

Gabriel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 755
  • Ȝ̐ɔ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бронеслава
    • Класс: паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а если мт - девушка? ;)

LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а если мт - девушка? ;)
Тогда ей Тарзана из джунглей!
А если серьёзно, давайте ближе к теме. От того, что в теме будет 100500 постов, привликательнее она не будет
З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

oztramm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Dunkler Priester
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ombre

Цитировать
по поводу авоиденс vs ehp спорить не буду

Я про авоид vs ehp ни словом не обмолвился, точнее не старался :) Тут я придерживаюсь: всё будет зависеть от энкаунтера.

LDR

Цитировать
Т.е после 5 уклонений или парирований 6-я атака 100% попадёт в танка.

В той теории о который я писал, не общий деминишинг на додж и парри. Отдельно на додж, отдельно на парри. Именно поэтому следуя этим аксиомам наилучшее соотношение доджа к парри: 1к1 в плане выживаемости.

Цитировать
Что касается танкования героиков и прочих аспектов танкования: каждый обсуждает те ньюансы танкования, которые хочет. Это тема для этого создана, исключение: флуд, троллинг, провакации и другие признаки неадкватности. У вас нету права запрещать кому-то писать свои мысли, суждения и сопереживания о сутьбе класса. Прошу вас избежать дальнейших сообщений этой направленности.

Нигде и не запрещал. Я лишь просил, не скатываться до ака гоха, и перейти на то что вы видите на 7 и 8 странице. Подобные посты как раз к такому и приведут. Давайте думать а как мы соло били груп квесты, потом скатимся до какой цвет гильд табарда у вашего протпала, тема то про палов. Я пытаюсь довести что новичку, или не очень такому, придя на форум почерпнуть / поделиться знаниями крайне не интересно в чём кто-то танчил героик, притом в дд спеке (который никак не относится к гайду протопалов) и чтобы не засорять тему ища интересные и полезные посты, если не терпится похвастаться а как я вчера танчил героик с дисциплином, что пришлось раздеться, ибо даже под клятвой манны нет, создать отдельную тему для подобных измышлений и обменом опыта. И очередной раз повторюсь: прошу.

Kelem

Цитировать
Ценность мангуста в ЦЛК его механике работы, а не в том что  додж лучше парри в ЦЛК.

Если окажется верно иной деминишнг на додж и парри, окажется что и со стороны додж/парри мангуст будет ценным.

Цитировать
На счет скрытого дебафа боссов на мастерство, полная фигня, так как посути 5 ударов приводит к 100%попаданию в танка, но по моей практике, я умудрялся с авойдить куда больше чем 5раз. Деменишинг просто уменьшает кол-во авойданса от рейтинга.

Деминишнг доджа и парри не общий, а раздельный.

Цитировать
Есть мнение(или даже танкодине есть не помню) что после набора хардкапа экспертизы 56, экспертиза работает как хит.

Очень интересно пообщаться и пополнить свои знания в этой области. Я выше задавал вопрос, как работает хит: По принципу  попал/непопал, если попал то куда? (парри, прошла полная атака и т.д.) Если так, то из-за недобора хита тпс от экспертизы будет падать не прямопропорционально, а в виде степенной  функции скорее всего. У меня 62 экспертизы, с 5 камнями на хит+стама (да такие, мои эксперементы) + дреней 6.70%+ хита.  С тпс проблем не возникало.

Цитировать
Да и для близзов было уж сильно жестоко вводить 3ой диминишинг на авойданс в финальному контенту, достаточно снижение скалирование авойданса от количества авойданса, и -20%дебаф на додж.

Эти разговоры идут уже давно, так что не в финальном контенте введено.

И ещё раз повторюсь, это документально пока не подтверждено/опровергнуто.
Гильдия «Изимод» (Гордунни) 5/8 МИФ.
РТ на освоении: 5 дней (с ВС по ЧТ) 20.45-01.00 мск
Ищем талланты для совместного освоения БФА!
/ш Шадоубит-Гордунни (HelloBro#2540)
/ш Инерон-Гордунни (ineron#2870)
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=46759

ombre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варесна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ещё раз повторюсь, это документально пока не подтверждено/опровергнуто.

это любимый прием сторонников всяких теорий заговоров: придумать что-нить и не подтверждать ничем по принципу "а пока никто не доказал обратного".
из той же серии, что убийство кота в наксе дает штраф на дроп бое-эпиков

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Oztramm и Ombre за 8 страниц новного гайда вы кроме бесполезного "аццовского" флуда не чего не написали. Вы либо задавайте вопросы либо отвечайте на них, но сидеть и доказывать что LDR написал плохой гайд, может кто угодно а написать гайд мало кто возмется.
Теперь на счет Экспертизы и хита. в случае паладина хит важнее, так как большинство абилок паладина не авойдятся, кроме молота праведников, если был промах, то абилка ушла в "некуда", для повышения агро хит играет важную роль, кап экспертизы 56, больше собирать нет смысла, так как экспертиза, даже если и будет работать как хит, то это будет только в отношеннии атак, считающимися мили, для спелов же только хит, а так как паладин танк имеющий и спел дамаг и мили, то хитом повышать агро более разумно. В контенте ЦЛК можно спокойно иметь и хит и экспертизу на высоком уровне, с учетом не значительно снижения авойданса. Поэтому спор по типу экспертизаvs. хит, это все равно что все равно что СПД vs. ХП
« Последнее редактирование: 13 Января, 2010, 05:52:53 by Kelem »

JunG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • FRaG
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Oztramm и Ombre за 8 страниц новного гайда вы кроме бесполезного "аццовского" флуда не чего не написали. Вы либо задавайте вопросы либо отвечайте на них, но сидеть и доказывать что LDR написал плохой гайд, может кто угодно а написать гайд мало кто возмется.
Теперь на счет Экспертизы и хита. в случае паладина хит важнее, так как большинство абилок паладина не авойдятся, кроме молота праведников, если был промах, то абилка ушла в "некуда", для повышения агро хит играет важную роль, кап экспертизы 56, больше собирать нет смысла, так как экспертиза, даже если и будет работать как хит, то это будет только в отношеннии атак, считающимися мили, для спелов же только хит, а так как паладин танк имеющий и спел дамаг и мили, то хитом повышать агро более разумно. В контенте ЦЛК можно спокойно иметь и хит и экспертизу на высоком уровне, с учетом не значительно снижения авойданса. Поэтому спор по типу экспертизаvs. хит, это все равно что все равно что СПД vs. ХП
+1
Реально засрали гайд своими "фактами".

СПС за гайд. Мне как незадрачивающемунавов очень полезно узнать о смене камней )))
Надпись на кольце царя Соломона - И ЭТО ПРОЙДЕТ.

SergeyKN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте глубокоуважаемые корифеи ВоВа.

Пользуясь названием форума попытаюсь задать самые что ни на есть нубские вопросы...

Тема (по названию) очень полезная, но... на 8 страницах в основном обсуждаются проблемы 80-ого уровня. Вы может уже забыли, но 80-ый не сразу дают до него еще дожить надо, так вот хотелось бы свернуть обсуждение к жизни до 80. играю 2 недели, на новогодних каникулах безвылазно, у сына опыт на 10 дней больше, так что одна надежа на Вас.

первый раз отстоял честно очередь в инсту в 20 мин за бойца, но после первых двух паков мобов, лидер пати назначил мне танковать, так и танкую. "знания" идут в основном от пинков колег по пати...

Вопросы.

Если ТПС (Threat per second) – угроза в секунду, то что значит термин агро, агрить, заагрить? оттолкнуться от анг.словаря не удалось -- agree, agri, agro -- дают что-то в основном про сельское хозяйство.

Цитировать
Механика танкования

Вопрос: Что такое 969?
Ответ:  Это порядок чередования умений с кулдауном  9(или меньше) и 6 секунд, чтобы минимизовать простои в ТПС. ........
Красивое название, но собственно про механику ни слова... Как надо бить? по одному мобу в паке до его убиения или надо бить всех по очереди? Что и как вообще должен делать идеальный танк?

Если 2 пака расположены недалеко друг от друга и в одно из них есть маг, наскока я понимаю, их нужно собрать в плотную кучу? подтащить к магу? а как это правильно сделать? просто пробежать через 1-ый пак ко второму? или пыхнуть "Освящением" в 1-ом паке и потом уже бежать ко 2-ому? или как?

Иногда 1, 2 моба бьющих меня, отрываются и бегут бить другого, тут же получаю пинок "кто будет держать агро?" (знать бы что это такое и как его держать). интуитивно я понимал под агро угрозу исходящую от меня, но тогда как быть с ТПС, опять возвращаемся к 1-ому вопросу?

Ну и вобще мне непонятно, как я своими хиленькими ударами (против ударом войнов или рогов или площадных заклов магов, чернокнижников и шамов) могу создать угрозу удерживающую вокруг себя мобов? хотя как-то в большинстве случаев удерживаю, но хз как это происходит.

Пытался как-то перекинуть таланты в Возмездие (кажется вы называете это ретри-), но по "отрыванию от меня" стало не намного лучше, а хилеры застонали "в-голос".

Вобщем хотелось бы увидеть развернутое описание поведения в игре классного танка с подробностями для именно нубов. Если такая статейка есть, отошлите. На мой имхо эта тема очень важна, но на гайд совсем не тянет -- вы тут такие тонкости обсуждаете, что это больше подошло бы для темы "мастер-клас для Танкодинов".

Киндаро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киндаро
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
SergeyKN

Давай по порядку:)

Цитировать
Если ТПС (Threat per second) – угроза в секунду, то что значит термин агро, агрить, заагрить? оттолкнуться от анг.словаря не удалось -- agree, agri, agro -- дают что-то в основном про сельское хозяйство.

По сути агро и есть Угроза. Просто сленг :) Хотя возможно перевод с английского, тут я не в курсе. Заагрить, значит набрать угрозу выбранного врага..

Цитировать
Красивое название, но собственно про механику ни слова... Как надо бить? по одному мобу в паке до его убиения или надо бить всех по очереди? Что и как вообще должен делать идеальный танк?

Ну в видео прекрасно показано что нажимать, но эта механика скорее для "боссов". Для треша(паки между босов) данная ротация не слишком нужна и там действует правило(чем круче аое, тем лучше)..Проверенно на себе :))

Цитировать
Если 2 пака расположены недалеко друг от друга и в одно из них есть маг, наскока я понимаю, их нужно собрать в плотную кучу? подтащить к магу? а как это правильно сделать? просто пробежать через 1-ый пак ко второму? или пыхнуть "Освящением" в 1-ом паке и потом уже бежать ко 2-ому? или как?

Если в обоих паках маги, то подбегая к паку, кидай щит(на 3 цели который), и пыхай освящением, и дальше, ко 2 магу. Все мили будут на тебе, 2 маг будет рядом с тобой, 1 маг будет с твоим агро. Но учитывай, что если дпс сразу вольет в 1 мага, то ты агро потеряешь. Пока нет опыта - разбирайся по 1 паку. Их вполне можно пулить из-за любого загрождения, что бы они подбегали к тебе(даже маги) и лупить их в мили зоне.

Цитировать
Иногда 1, 2 моба бьющих меня, отрываются и бегут бить другого, тут же получаю пинок "кто будет держать агро?" (знать бы что это такое и как его держать). интуитивно я понимал под агро угрозу исходящую от меня, но тогда как быть с ТПС, опять возвращаемся к 1-ому вопросу?

Если у тебя проблемы с набором аое агро, ставь метки на свой таргет, тогда ДПС будут сливать выбранную цель, если они умирают от других мобов, посылай их далеко и надолго..
По сути влетая в мобов тебе надо создать макс аое агро, т.е. постоянно переключая цель. Следи за агро мобов, некоторых задевает только аое и у них агро становится не сильно высокое, в соотношении с твоим.

Цитировать
Ну и вобще мне непонятно, как я своими хиленькими ударами (против ударом войнов или рогов или площадных заклов магов, чернокнижников и шамов) могу создать угрозу удерживающую вокруг себя мобов? хотя как-то в большинстве случаев удерживаю, но хз как это происходит.

У тебя есть вещь, под названием "Праведное неистовство". Этот баф, если не ошибаюсь, повышает угрозу от магических атак на 80%.  Т.е. все твои магические абилки, типа "освящения" выдают на 80% агро больше, чем то же "освящение" у ретрика.

В общем-то если смотреть трезво, то у танков таланты повышают угрозу в секунду, у дамажащих классов наоборот.

Цитировать
Пытался как-то перекинуть таланты в Возмездие (кажется вы называете это ретри-), но по "отрыванию от меня" стало не намного лучше, а хилеры застонали "в-голос".

Смотря что кидал..и куда..

Опять же, имхо основанное на собственных наблюдениях :)
".....А как же вы расслабляетесь?! - А я и не напрягаюсь..."

seMen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
aggro (англ.) - агрессивное поведение


Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
SergeyKN это будет не гайд, но набор советов, для танкование лоулевел инстанстов(мелокуровенвых подземелий)

Первое и самое важное паладину быстрее качатся в ретреке(Retribuction ветка возмездие, основное оружие - двуручное), но надежнее в случае групп. квестов и желание меньше стоять в ЛФГ, в прото(protection - защита, основа 1 руяный меч и щит)

Агро (злость - angree вроде бы) это количество трита которое ты уже имеешь на цели, не скорость его набора(ТПС или агронабор), подробнее про агро написано в PDF файле в директории с игрой.

Суть танкование влоулевел инстансах(ЛИ), у танка всегда должен быть щит, так как броня основной стат крепости танков в ЛИ.

У танка паладина всегда должно быть включенно "Праведное неистовство" (+80% к угрозе ваших заклятий) это основной агро баф паладина

Для танкование ЛИ основной агроабилкой является "Освящение"(она же лужа), старайся выделять цель для 1ой цель черепом, 2ую крестом.
бьешь только череп, вторая будет держатся от заклятия "освещения",
Используй на основную цель "Правосудие света/мудрости", так же используй "Печать праведности",для  "Печать праведности" лучше всего вкачать 1ый талант в ветке "Свет", так как эта печать основная для прокачки персонажа. На себя всегда кидай баф "Блогословление Королей"(БоК или Каска в народе),
Далее больше одного пака не собирай так как, это может привести к вайпу. Вобщем суть танкования сводится к нанесению макс урону в 1 цель или пак всеми возможными способами, под "бафом" "Праведное неистовство". Так же если с тебя сорвали агро, у тебя есть массовый таунт(провакация для трех целей с выбранной цели) исползовать его можно как на выделенном мобе, так и на иконке согруппника.

« Последнее редактирование: 13 Января, 2010, 10:51:30 by Kelem »

SergeyKN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ой спасибо за ответы, думал пошлют
тока немного уточню...
Цитировать
Но учитывай, что если дпс сразу вольет в 1 мага, то ты агро потеряешь.
воще не понял... ДПС это урон в секунду, тогда в этом контексте... непонятно?
Цитировать
Если у тебя проблемы с набором аое агро, ставь метки на свой таргет, тогда ДПС будут сливать выбранную цель, если они умирают от других мобов, посылай их далеко и надолго..
По сути влетая в мобов тебе надо создать макс аое агро, т.е. постоянно переключая цель. Следи за агро мобов, некоторых задевает только аое и у них агро становится не сильно высокое, в соотношении с твоим.
опять про ДПС, и что такое "аое", а как это "Следи за агро мобов" на что смотреть?

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основной танковский аддон Omen, в нем показывается "топ агро" у текущей цели, ты в этом топе должен быть на перов месте ;D
ТПС(трит пер секонд) - единиц угрозы в секунду(к примеру 1единица милидамага у война ровна 4 единицам трита)
Дпс(УВС) -единиц урона в секунду, анг сокращение Демедж пер секонд)
АоЕ - заклятие действущие на площадь, у паладинов это "Освещение" и "Гнев небес"
ДПС можно посмотреть с помощью аддона Recount

Основные паловскиие аддоны(модификации) Omen, PallyPower(помогает быстрее отбафать рейд/группу и с координровать действие нескольких паладинов), Dedly boss Mode(для рейдов помогает орентироватся в бою с боссами на 80лв)
« Последнее редактирование: 13 Января, 2010, 11:00:48 by Kelem »

Киндаро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киндаро
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ой спасибо за ответы, думал пошлют
тока немного уточню...
Цитировать
Но учитывай, что если дпс сразу вольет в 1 мага, то ты агро потеряешь.
воще не понял... ДПС это урон в секунду, тогда в этом контексте... непонятно?
Цитировать
Если у тебя проблемы с набором аое агро, ставь метки на свой таргет, тогда ДПС будут сливать выбранную цель, если они умирают от других мобов, посылай их далеко и надолго..
По сути влетая в мобов тебе надо создать макс аое агро, т.е. постоянно переключая цель. Следи за агро мобов, некоторых задевает только аое и у них агро становится не сильно высокое, в соотношении с твоим.
опять про ДПС, и что такое "аое", а как это "Следи за агро мобов" на что смотреть?

В данном случае, ДПС это члены твоей пати, которые дамажат.

НУ да, смотри в Omen, лучший аддон показывающий ТПС-угрозы в секунду.

Аое- атака более чем на 1 цель. Если по простому.
".....А как же вы расслабляетесь?! - А я и не напрягаюсь..."

LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищ SergeyKN!
Попытаюсь приоткрыть вам завесу тайны.
1.Агро - это внимание моба к игроку, приоритет которого зависит от уровня угрозы. Угроза в группе может создаваться когда группа получает баффы, когда хиллеры хилят. За каждую еденицу исцеления, игрок получает 0.5 угрозы.
2. Что касается ротации 969, она в основном нацелена, чтобы небыло скачков тпс на 1-й цели(в основном Боссе)
3. Что касается кастеров, чтобы их собрать в кучу с мили мобами, нужно выбирать угол, чтобы кинув щит, щит мстителя попал по кастерам и по 2 ближайшим мобам, т.к щит мстителя имеет сайленс эффект, использовать заклинания они в течении 3 секунд не смогут и побегут на танка бить его в рукопашном бою.
4. Если паки стоят рядом, и у вас в группе нету контроля на данные виды мобов, то придётся агрить оба, предпочтительно кинув в дальний пак щит мстителя, а на первый использовать молот праведника и освящение. Однако нужно постараться найти способ сагрить 1-й пак так, чтобы не побежал 2-й. Например не подбегать к нему, чтобы атаковать, а бросить "щит мстителя" и отбежать назад за угол. Если паки не стоят в непосредственной близости друг к другу, то сагрится только 1.
5.Если мобы бегут на хиллеров, значит вы их не успели ударить. Обычно "Молота праведника","Освящения" "Щита Мстителя", достаточно, чтобы создать солидное количество угрозы у мобов, чтобы угроза от исцеления не могла его перевесить и агро было на хиллерах.

Возможно вы забываете, включать Праведное неистовство Из-за этого угроза от ваших умений ниже положенного.

Как вести себя на группе мобов: до 80 уровню обычно хватает стандартных умений с головой. У паладина 3 умения, которые бьют несколько целей, их я описал в пункте 5-м, и все они создают достаточный уровень угрозы, чтобы мобы плотно сидели на танкодине. Даже не нужно переключаться между целями.

Для примера на 80 уровне, если держать 6-8 целей одновременно, нужно менять цели. Молот праведника бьёт на 3 цели, Щит мстителя тоже на 3 цели. Попробуйте сделать так, чтобы использовать эти 2 умения на 6 противников, чтобы каждый из них получил по 1 удару. Научитесь это делать, в дальнейшем трудностей с удержанием больших паков возникать не будет.
Так можете взять глиф, до 80 левела на молот праведника. Что это даст ? Молот праведника будет не на 3 цели, а на 4. До 80 уровня, большинство паков состоят из 4 мобов, вы сможете 1-й способностью держать агро на всём паке с минимальным шансом с вас их сорвать)

Что касается гайда: я не писал его с нуля с единственной целью "для новичков", так же я не ставил себе цели "разжовывать элементарные вещи на 2-3 страницы". Я дополнял старый гайд тем, что на мой взгляд нехватает, обновил то, что уже устарело. Некоторые его вещи на мой взгляд я расписал понятнее и доступнее для новичков.
Так же я старался, чтобы он был легко читаемым, а не был "массивом сплошного текста" после которого бы доносились фразы "много букв, не осилил". Незнаю удалось ли мне это,но я старался придерживаться этого.

p.s. От того, что вы напишите "гайд хорошой", "гайд плохой" - он не станет лучше! Указывайте на какие-то определённые моменты и я постараюсь сделать их лучше, понятнее, доступнее, подробнее

p.p.s. Ах да... невозможно написать гайд, мануал, чтобы там было абсолютно всё. Тотже мэйнтанкодин, так касательно основ и особенностей танкования написано столько, что если это обьеденить в 1 гайд, он растянется на сотни страниц, которые будут просто нечитаемы.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2010, 11:37:58 by LDR »
З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

 

закрыть