WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды баланс] Совиные тонкости  (Прочитано 191037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #330 : 19 Сентября, 2010, 15:12:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сегодня тестил все новые изменения на птр, опять же без глифов камней и чантов много чего сказать нельзя
однако 6к дпс по манекену выдавал. но вот что-либо особенное по циклу сказать нельзя, т.к. большой вес имеют глифы, а их не было.

талант:
Shooting Stars (Tier 3) *New* - You have a 2/4% chance when you deal damage with your Moonfire or Insect Swarm to instantly reset the cooldown of your Starsurge and reduce its cast time by 100%. Lasts 8 sec.
работает от тика наших ДОТ.анонсируется все в новый близовский интерфейс напоминающий пауер аурес.

Starsurge то ли забагован, то ли его изменили, т.к. раньше при срабатывании эклипса и его использовании он добавлял энергию текущего затмения, сейчас же он его тратит, надеюсь это баг и его поправят.Также убрали у него кнокбэк=((

талант
Sunfire (Tier 5) *New* - While in Solar Eclipse, your Moonfire spell will morph into Sunfire - Burns the enemy for 196.24 to 239.85 Nature damage and
не работает, при срабатывании солнечного затмения ЛО пропадает с панельки а на его месте ничего не появляется=) ждем когда поправят.

также работает перековка, можно сменить 40% одного из статов на любой другой(нельзя менять стамину, агилу и интеллект)
хорошо, что можно менять дух, который нам дает меткость.

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #331 : 19 Сентября, 2010, 15:15:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ах ну и в след. патче поменяеться бис для сов, я понимаю что это ненадолго, т.к. ката не за горами, однако всю ткань из бис необходимо заменить на кожу,это касается ступней, пояса и штанов.
ступни с кораблей, ноги тир10, пояс с профа.
будет перекап меткости , но от него легко избавиться с помощью перековки.
причиной замены является специализация на броне(+5% инты).

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #332 : 20 Сентября, 2010, 14:55:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новости обновлены!

0) Новости и новые таланты билда 12984.
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #333 : 22 Сентября, 2010, 14:21:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Элитисты выкатили новый спредшит по билду 12984

http://elitistjerks.com/attachments/f73/a10136d1284932599-cataclysm_balance_theorycraft_spreadsheet_thread/wrathcalcs_cataclysm_beta_100919.xls

Добрался наконец-то до беты).

Первые заметки:

1) Энергию для затмений генерят только Гнев, Звездный огонь, Лунный огонь (Солнечный при Солнечном затмении), Рой насекомых, Звездная волна.

2) При Солнечном затмении абилка Лунного огня превращается с абилку Солнечный огонь с аналогичными уроном и механикой.

3) Звездопад, Деревья и Тайфун не генерят вообще никакой энергии.


Кто-то уже прокачался до 85лвл либо скопировал нового персонажа 85 лвл с 333 итем лвл гиром (уже 2 часа жду в очереди на копирование)?

Что можете сказать по поводу Диких грибов ? ) Входят ли они в ротацию и как у них с уроном ?)
Мы идем, и мы дойдем...

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #334 : 22 Сентября, 2010, 14:25:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Элитисты выкатили новый спредшит по билду 12984

http://elitistjerks.com/attachments/f73/a10136d1284932599-cataclysm_balance_theorycraft_spreadsheet_thread/wrathcalcs_cataclysm_beta_100919.xls

Добрался наконец-то до беты).

Первые заметки:

1) Энергию для затмений генерят только Гнев, Звездный огонь, Лунный огонь (Солнечный при Солнечном затмении), Рой насекомых, Звездная волна.

2) При Солнечном затмении абилка Лунного огня превращается с абилку Солнечный огонь с аналогичными уроном и механикой.

3) Звездопад, Деревья и Тайфун не генерят вообще никакой энергии.


Кто-то уже прокачался до 85лвл либо скопировал нового персонажа 85 лвл с 333 итем лвл гиром (уже 2 часа жду в очереди на копирование)?

Что можете сказать по поводу Диких грибов ? ) Входят ли они в ротацию и как у них с уроном ?)

ну грибы теперь наносят урон не плохой, однако все равно имх чисто пвп,хотя сам не видел, т.к. тесты провожу на птр а не на бете.
и кстати на бете лунный огонь, и мухи не генерят и не тратят энергию...

Kazeldurm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Казелдурм
    • Класс: Дууурид
    • Сервер: Гром
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #335 : 23 Сентября, 2010, 16:29:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день всем brothers of an owl ! Посидел я еще не много на бете и немножко приуныл =(
А причина моего уныния в эклипсе! А именно в бонусе который он даёт =)
Так вот конечно тема с энергией , кучей кнопок меня очень радует теперь мункой по настоящему интересно играть ! Но баф эклипса даёт всего +25% дамага.. (((((( Просто для сравнения с нынешним эклипсом , то 100% крит старфаера дает на много больше чем 25% =( А если сравнить 45% сейчас и 25% там + к дамагу враса , даже учитывая , что врас теперь дольше кастуется и больше бьет все равно получается меньше чем у нас есть сейчас. Порадовали правда глифы Глиф мунфаира дает теперь + 20% к ДОТу , Глиф Старсюджа дает -5 сек кд старфола после каждого  юза старсюджа , Глиф Враса дает +10% к дамагу враса если весит ИС , из мажор глифов  ( средние глифы ) интересного для ПВЕ  мало видимо придется брать глиф на Старфолл (- 30 секунд кд ) , глиф на Инервейт ( манапула явно хватать не будет )  и 3ий глиф будет варироватся от надобности энкаунтера. А вот в мажор глифах ПВП глифы радют , да и только. Так например будет глиф на корни теперь они будут кастоватся инстант ! Считаю это очень полезной штукой учитывая , что в талах можно взять АОЕ Корни =)  Так же Глиф на Солар Бим  продлевает эффект еще на 5 секунд !
Очень порадовали бонусы т11 как раз эти три крита очень кстати , так что я только немного приуныл , но всё ещё верю в имбо мунку!

З.Ы. Сон ДОТы энергии не генерят ( на бете по крайней мере )   , Старсюдж почему то генерит только солар энерджи , хотя по идее должен гинерить и ту и другую в зависимости от эклипса....
З.Ы.Ы Тут заглянул в спел бук и обнаружил , что у меня не изучена Мастери по идее этот стат и дает +% к эклипсу , щас поищю тренера , может в этом вся соль!

О нет вот я крапан! Изучил пасив талант мастери  и мне дало сразу + 13% к дамагу эклипса , а у меня всего 79 мастерства ( перчи синие какие то Оо ) и дамаг сразу стал интересней =) Конечно скалирование мастери рейтинга на 85 будет другим , но и статов будет больше !
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2010, 16:48:56 by Kazeldurm »

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #336 : 23 Сентября, 2010, 20:04:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
старсъюдж генерит оба вида энергии, вот ток в самом начале(когда энергия на 0) он и впрямь стремиться генерить солнечную, вне зависимости от начала цикла.
а на счет глифов так я даже хз, очень сильно дамажит ИС, и глиф на +30% дмг ИС имх один из лучших, вообще когда патч установят на живые сервера, и я смогу потестить свою сову без багов и в норм шмоте,тогда уже и можно будет говорить про гифы.

Kazeldurm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Казелдурм
    • Класс: Дууурид
    • Сервер: Гром
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #337 : 23 Сентября, 2010, 20:22:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нене я говорю это баг видимо ! Я спецоом накапливал лунный ээклипс и в ротации юзал Старсюдж так он уменьшал Лунную энергию , а после прока Солнечного эклипса он все равно увеличивал , что правда наоборот хорошо =))))

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #338 : 24 Сентября, 2010, 11:15:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые братья и сестры по нелегкому совиному ремеслу. Я пока не могу быстро обновлять новости, но могу дать интересный линк для владеющих английским.

http://graymatterwow.blogspot.com/  первые 2 статьи весьма интересны, изложены некоторые недоукментированные моменты спелл-механики, есть аналитика по талантам и глифам.
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #339 : 27 Сентября, 2010, 12:40:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новости обновлены!

0) Подходящие награды за эмблемы 346-359 итем лвл.
1) Статы сета Т11.
Мы идем, и мы дойдем...

Kazeldurm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Казелдурм
    • Класс: Дууурид
    • Сервер: Гром
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #340 : 27 Сентября, 2010, 15:06:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день!
Сон ты как всегда успел первым =)
В принципе шмот как шмот говорить на сколько те или иные статы будут тащить , какой кусок заменить на офф сэтовый пока ещё рано , да и не интересно это (=  Но вот что меня заинтересовало , наверняка я пропустил какой нибудь пост по этому поводу... , но почему только на вейпонах показано СПД? Я даже не сразу это заметил , начал сравнивать шмот с т10 , что бы узнать сколько его можно будет еще проносить и понял , что чего то на новых шмотках не хватает , а именно спд! А так по статам , по моему убеждению будет руллит хаста и мастери ( наверняка у второго будет близкий кап ) , а уже потом крит , ещё и не понятно с хитом будет ли он все таки скалироватся от спирита или не будет хз.
Сон мне тут в аську присылал всякие капы хасты , хита и прочего на 85 лвл , не знаю на сколько сведения достоверные , но
Цитировать
с натур торментом гкд хаст кап - 3102
Цитировать
хит кап -1741 )

звучит довольно устрашающе , так как ладно с хастой , до гкд доходить уже не так рентабельно и учитывая новый врас пободного можно было ожидать , а кап хита пугает , особенно вспомнив наш текущий кап хита , короче как говорит Сонар
Цитировать
ппц
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2010, 15:07:49 by Kazeldurm »

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #341 : 27 Сентября, 2010, 17:10:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 спд как параметр будет скалироваться от инты, а на шмотках кроме випона его не будет, ну а на счет капа хита, думаю не сложно его будет достичь с учетом будущих параметров шмота+камни +чанты.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #342 : 30 Сентября, 2010, 13:10:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно, капы статов выглядят устрашающе, но по сути это есть следствие новой политики Близзов по отношению к капам. Ориентировочно могу сказать, что софткапы будут набираться как минимум в фулл 359 лвл гире. НО, это пока не истина в последней инстации.

По поводу энергии от ДоТ.

Смысл какой тогда вводить отдельную абилку Солнечный огонь который конвертится с аркан дамага в натур дамаг ?
Есть сильное подозрение, что совиная механика пока с кучей багов и в противозачаточном состоянии )).

Пример (мб только у меня одного):

1) Вышел билд 12984, скачал, обновился, захожу в игру.
2) Иду к манекену в Дарнасе, кручу предполагаемую ротацию.
3) Прокает Солнечное затмение.
4) Абилка и иконка Лунного огня менятся на новую - Солнечный огонь.
5) Юзаю ее и... Улетаю в Азшару в новый лагерь Альянса)).
6) Абилка намертво вешается в бар и выкурить ее можно только полным релоадом клиента (((.
7) Зато без КД летаем в Азшару при каждом ее применении)).
Мы идем, и мы дойдем...

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #343 : 30 Сентября, 2010, 14:02:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно, капы статов выглядят устрашающе
кап хита набрать можно будет в любом случае, а сложность набора софт капов хаста/крита только хорошо, не очень было когда хаст/крит теряли свою ценность из-за софт капов.


Есть сильное подозрение


5) Юзаю ее и... Улетаю в Азшару в новый лагерь Альянса)).


0о, да уж что-то и впрямь механика цикла жестокая+)

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #344 : 30 Сентября, 2010, 15:05:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
совиный телепорт  :D

 

закрыть