WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Изменения в игровом процессе  (Прочитано 51384 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ниразу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #90 : 29 Мая, 2012, 20:31:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Понимающим инглиш
http://eu.battle.net/d3/en/forum/topic/4309705422




Имхо все по делу

Valiorik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ирез
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #91 : 29 Мая, 2012, 20:38:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
если для игры важно лишь одно единственное умение

а для игры в соло дальше нормы и важно только одно умение - называется кайт, всё остальные сказки про тонны билдов, тактик и разнообразных геймплеев это бред фанбоев
Ну это если ты играешь рдд. Мили НИПОКАЙТИТЬ. Но до инферно все убивается танкуя лицом. На инферно же...скажем так, на инферно игра перестает приносить уловльствие из-за сложности. Да, все проходится при старании, но кайфа нет когда на 1 пак элиток умираешь овер 10 раз, а если "вампирик" попадется, то проще ресетнуть локу.
Старание стоит заменить на задрачивание. Так как именно задрачивать приходится каждый второй пак элитных мобов.
Вообщем, качаю колдунишку - шалунишку.

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #92 : 29 Мая, 2012, 20:43:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
что такое корпсран?
Оо! Это ооочень веселая штука :P Это когда после твоей героической(а может не совсем) смерти, нужно вставать и совсем не героически бежать. Правда в реалиях Д3 бежишь ты не до трупа, но ведь бежишь! :(
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #93 : 29 Мая, 2012, 22:16:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не в тему, но. Фармильщики вазочек, отфармились ;D Завтра фикс...

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #94 : 29 Мая, 2012, 22:32:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не в тему, но. Фармильщики вазочек, отфармились ;D Завтра фикс...

а можно подробнее?)
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #95 : 29 Мая, 2012, 22:33:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не в тему, но. Фармильщики вазочек, отфармились ;D Завтра фикс...

а можно подробнее?)

Кто в курсе тот поймет. Был способ фармить 400-600к голды в час с гиром на гф. Вот завтра это фиксанут. По крайней мере крипты точно.

Tomato

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #96 : 29 Мая, 2012, 23:40:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто в курсе тот поймет. Был способ фармить 400-600к голды в час с гиром на гф. Вот завтра это фиксанут. По крайней мере крипты точно.
ИМО вряд ли фиксанут. Просто засунут туда гарантированный спавн рарника, чтобы нельзя было автоматизировать фарм и уйти спать.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #97 : 29 Мая, 2012, 23:45:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто в курсе тот поймет. Был способ фармить 400-600к голды в час с гиром на гф. Вот завтра это фиксанут. По крайней мере крипты точно.
ИМО вряд ли фиксанут. Просто засунут туда гарантированный спавн рарника, чтобы нельзя было автоматизировать фарм и уйти спать.

Ребята с америки шепчут что фиксанули. Конечно верить или нет хз пока завтра все сами не увидим. Но мне кажется что фиксанули. Так как хватит уже наглеть ;D
P.S. Говорят что просто кол-во раза в 4-5 урезали да и все.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #98 : 30 Мая, 2012, 00:05:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пофиксили бы проход на инферно через паблик лучше... и апнули лею/других рандомных боссов кое где...

jadmax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Партянка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #99 : 30 Мая, 2012, 01:12:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, проход на инферно диаблы более чем доставляет)) только вот смысла особо нет для меня, так как обычные мобы не дают даже шанса приблизиться к боссу)) хотя полутал неплохой рарный топор, подводил мобов к ресу и там их Тираэль гасил))

dambldor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Генератор случайных чисел.
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #100 : 30 Мая, 2012, 11:26:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это уже бред какой-то, больше похоже на неумелое оправдание, зачем делать легендарные предметы если они намного хуже.
В д2 было совсем не так
Простите, но в диабло 2 было именно так. Лишь некоторые уник шмотки были лучше, чем желтые и рунные слова.

К примеру мне выпадал желтый катар с такими характеристиками:
Эфирный(+50% урона, не чинится)
+100-250% урона(не помню точную характеристику)
+к максимальному урону за уровень(на 92 уровне сорки у катара был макс урон 453)
5% лайф лича
15% атак спид
игнорирование брони
восстановление 1 еденицы прочности раз в 33 секунды.

Да ни один элитный коготь бартука или шадовкилер с когтями нашальи такого не даст. У меня его пытались выменять на энигму.

Или кольца, 10% каст рейт, 15 к силе, 15 к ловкости, хп/мана, 5-11 ко всем резистам. Да такие даже WW барбам одевали, не то, что соркам и другим кастерам.

Маска/тиара на кастеров - 20% кастрейт, +2 к ол скилл/+2 к персонажу, сила/ловкость, хп/мана, бег/струк/блокрейт, резисты.
Когда мне выпала маска +2 к некроманту, 10% кастрейта и 20% бега, я одел её вместо шако, что дало мне возможность собрать скорость бега, позволявшую избегать WW барбов, чарджа палов и копий бон некров.

Отдельные желтые шмотки в д2 не оставляли никакого шанса уникам, даже самым топовым.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2012, 11:32:03 by dambldor »
Если не умеешь что-то делать, не бойся. Помни: Ковчег построили любители, профессионалы построили "Титаник".

Drussoster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Местныйповар
    • Класс: рога
    • Сервер: Разувий
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #101 : 30 Мая, 2012, 16:59:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорка дает вам броню.
Броня это хорошо.
Да.

А еще она дает вам броню и следом пускает курицу. Результат: Вы и ваша сорка стоите в курицах и вас лупит пак чемпов, гогоча во все свои демонические рты.
Суть данного казуса: Щит отражает все заклинание обратно на заклинателей, масс курица это как взрыв от вас. Вы взрываетесь хексом в курицу и сразу же отражаете заклинание на себя и своих союзников.
Я пока не умирал именно из-за этого akward moment, но выбесила чертовка.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #102 : 30 Мая, 2012, 17:02:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на кой брать масс курицу? там же есть 3% скорости атаки в том же тире, всяко полезнее.

lJakondal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дидулька
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #103 : 31 Мая, 2012, 09:40:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то вы меня народ напугали, может удалить своего варвара, что бы потом не разочаровываться, я всего лишь пока 35 лвл на nightmare:)
Часть силы той, что без числа,
Творю добро всему желая зла.

Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #104 : 31 Мая, 2012, 13:44:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заканчиваю второй акт на Хелле, все времял бегал и бегаю с энчантрисой с хексом и ни разу не было такого казуса оО Масс хекс - мего полезная вещь, ну по крайней мере для меня.

 

закрыть