Ха, как раз сложность игры не пугает.
Как танк третий акт я фармить не могу. Да, я прошел первые 2- 3 квеста убивая всех и по 10 раз ресаясь на чемпионах, но сотни тысяч потраченные на ремонт и поушены - это не фарм. Я прикинул границу выживаемости, даже собрав по 1к ресистов и 10к брони , имея ДР больше 95% - все равно остаточный урон УБИВАЕТ. Убивает четко, быстро и без шансов.
Чтобы нивелировать остаточный урон, нужно апать что-то еще кроме ДР, другой параметр, который не сдерживается рамками ДР и может вытянуть из этого говнища - например "Блок %" или реген. При этом надо сохранить текущие параметры, тоесть, на моих вещах должны быть уже 5 параметров - виталити, ресист алл, реген, броня. Ну и сила, конечно, ведь при все этом надо кого-то бить по литсу. Цены на такие вещи уходят за миллионы прямо со старта.
Это и бесит - дроп не сбалансированный, фармя второй акт я не могу выбить вещи, чтобы пройти третий.
Мне надо продавать все найденные вещи второго акта, чтобы купить дроп четвертого акта, который надо для прохождения третьего акта. Да и вообще, 99% людей, дошедших до 1 акта инферно выстраиваются в очередь за оружием в 1к дпс, которое падает в 3-4 акте. Синька в 1к дпс ща 12 миллионов. Бред! Но покупают же...
Как вообще можно говорить о сложности игры, когда для прохождения текущего акта нужны вещи из следующего? Это как, нормально ?! о_0
А в остальном все ок.
Мне даже плевать на ренж классы, которые кайтом убивают что-то там в 4 акте. Пусть себе убивают, только вот не заваливают АХ уникальными вещами за баснословные деньги. Если уж близзы не способны выровнять условия игры для РДД и МДД, пусть хоть дроп уравняют более-мение, а то аж руки опускаются.