WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Изменения в игровом процессе  (Прочитано 49662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #15 : 29 Мая, 2012, 08:46:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда цены на апгрейд шмоток на ауке будут зашкаливать за миллионы, тогда вспомнят про крафт.

Ганж

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ганжамен
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #16 : 29 Мая, 2012, 08:51:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изуал  и, к примеру, раканот   очень легко и запросто  ваншотят, но тем  не менее  их можно убить, проявив скилл и избежав дамага.  90% паков  чемпионов и раров  не контрятся вообще никак, а частые  корпс раны здорово  портят фан от игры.   Надеюсь  патч принесет  вменяемость и играбельность
дошёл до диаблы, корпс ран был только один в конце третьего акта, сумасшедшие лягушки и фейзбисты доставляют(особенно элита), раканота и изуала убил только в пати, там нужен неимоверный скилл чтобы всё это избежать(ну мб изуала и можно убить только хп надо побольше т.к. его фрост нова абсолютно неожиданно бьёт, без всяких анимаций)

Freddy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Ci vis pacem - para bellum
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #17 : 29 Мая, 2012, 08:57:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С камнями на аукционе чтото нипанятное творится  :(
Если выставишь камень ниже тира "flawless square" хоть на один голд ниже средней за последние 10 - то он моментально продается. Правда очень быстро.
А все что выше - просто отвратительно. Такое ощещение что аукцион твои камни вообще не отображает.
Судя по форумам такая фигня не только с камнянми.... Очень жаль что в этом посте близзы не сообщили о планах по аукциону  :(

Еще конечно смущает цифра что всего 2 % дошли до инферно.
2% это интересно они по аккаунтам считали? Или все-таки по всем созданным персонажам?
Просто 2% это как-то очень мало ИМХО ....
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2012, 09:00:33 by Freddy »

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #18 : 29 Мая, 2012, 09:11:36 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Общий смысл поста:
- мы понерфили рейнджей, чтобы всем было одинаково хреново на инферно
- инферно править нужно, но как это сделать мы не понимаем  ;D, так как до инферно дошли 1,9% всего, то и торопиться мы не будем  ???

MITR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чоткийгоп
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Король-лич
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #19 : 29 Мая, 2012, 09:15:32 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Хах, у меня был где то на EU форуме пост примерного содержания

(показать/скрыть)


(показать/скрыть)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #20 : 29 Мая, 2012, 09:16:07 »
  • Рейтинг:5 (+10 | -5)
Зря ждали этот пост... В нем больше извинений, чем реальной инфы... Ну че... Ждем нерфы и возвращение возрастания сложности к линейному закону... Близзард приняли решение сделать нелинейную сложность в последний момент, чтобы показать хардкорщикам, которые подняли вайн, что игра может быть реально сложной... И это было не обдуманное решение... Показали? Остальным 98% игроков это нафик не нужно - можно со спокойной душей нерфить...


Tilorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #21 : 29 Мая, 2012, 09:35:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, воды много, и некоторые вещи не совсем актуальные, как например крафт камней. Особенно с учётом того что можно сделать 12 штук, и потом забить на их крафт, тупо вынимая их из вещей.
я так понимаю что 12 Radiant Star камней уже собраны?

Правильно понимаете. Хорошие вещи на аукционе стоят дорого, продав последнюю вещичку, подумал что могу позволить себе разориться на кошерные камни в проходной шмот.
Уважаю человека, потратившего примерно 180-200 млн. голды на камни. Еще бы и скрин посмотреть, но увы...

Ганж

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ганжамен
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #22 : 29 Мая, 2012, 09:46:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, воды много, и некоторые вещи не совсем актуальные, как например крафт камней. Особенно с учётом того что можно сделать 12 штук, и потом забить на их крафт, тупо вынимая их из вещей.
я так понимаю что 12 Radiant Star камней уже собраны?

Правильно понимаете. Хорошие вещи на аукционе стоят дорого, продав последнюю вещичку, подумал что могу позволить себе разориться на кошерные камни в проходной шмот.
Уважаю человека, потратившего примерно 180-200 млн. голды на камни. Еще бы и скрин посмотреть, но увы...
думаю топовые камни будут по 50-80млн учитывая нынешние цены, так что больше 200млн за всё

Diaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Ушёл из реальной жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хентайка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #23 : 29 Мая, 2012, 09:48:05 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вообще, воды много, и некоторые вещи не совсем актуальные, как например крафт камней. Особенно с учётом того что можно сделать 12 штук, и потом забить на их крафт, тупо вынимая их из вещей.
я так понимаю что 12 Radiant Star камней уже собраны?

Правильно понимаете. Хорошие вещи на аукционе стоят дорого, продав последнюю вещичку, подумал что могу позволить себе разориться на кошерные камни в проходной шмот.
Уважаю человека, потратившего примерно 180-200 млн. голды на камни. Еще бы и скрин посмотреть, но увы...

Блин... прошу прощения, я видимо не так понял сообщение предыдущего постера про камни... я выбил рец на зелёные камни, скрафтил их, благо регов дофига. Но как то не поспав, не сообразил, что вы имеете ввиду самые последние. Не, на них у меня ещё рецептов нет.

И небеса содрогнулись под напором героев...

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #24 : 29 Мая, 2012, 09:51:14 »
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
Ха, как раз сложность игры не пугает.

Как танк третий акт я фармить не могу. Да, я прошел первые 2- 3 квеста убивая всех и по 10 раз ресаясь на чемпионах, но сотни тысяч потраченные на ремонт и поушены - это не фарм. Я прикинул границу выживаемости, даже собрав по 1к ресистов и 10к брони , имея ДР больше 95% - все равно остаточный урон УБИВАЕТ. Убивает четко, быстро и без шансов.

Чтобы нивелировать остаточный урон, нужно апать что-то еще кроме ДР, другой параметр, который не сдерживается рамками ДР и может вытянуть из этого говнища - например  "Блок %" или реген. При этом надо сохранить текущие параметры, тоесть, на моих вещах должны быть уже 5 параметров - виталити, ресист алл, реген, броня. Ну и сила, конечно, ведь при все этом надо кого-то бить по литсу. Цены на такие вещи уходят за миллионы прямо со старта.

Это и бесит - дроп не сбалансированный, фармя второй акт я не могу выбить вещи, чтобы пройти третий.
Мне надо продавать все найденные вещи второго акта, чтобы купить дроп четвертого акта, который надо для прохождения третьего акта. Да и вообще, 99% людей, дошедших до 1 акта инферно выстраиваются в очередь за оружием в 1к дпс, которое падает в 3-4 акте. Синька в 1к дпс ща 12 миллионов. Бред! Но покупают же...

Как вообще можно говорить о сложности игры, когда для прохождения текущего акта нужны вещи из следующего?   Это как, нормально ?! о_0

А в остальном все ок. 
Мне даже плевать на ренж классы, которые кайтом убивают что-то там в 4 акте. Пусть себе убивают, только вот не заваливают АХ уникальными вещами за баснословные деньги. Если уж близзы не способны выровнять условия игры для РДД и МДД, пусть хоть дроп уравняют более-мение, а то аж руки опускаются.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2012, 09:59:48 by Megerko »

spbnight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #25 : 29 Мая, 2012, 10:06:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
IMO, дроп 56-59 вещей на инферно убрать - профит

Drussoster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Местныйповар
    • Класс: рога
    • Сервер: Разувий
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #26 : 29 Мая, 2012, 10:07:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол и сел с ноутбуком играть в диабло на хардкоре.

( ╯°□°)╯ ┻━━┻  Погиб в игре и устроил дебош.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2012, 10:09:26 by Drussoster »

zaebatos23rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Андро

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андровичч
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная песня
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #27 : 29 Мая, 2012, 10:30:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :)зарядил темплара на хм 45 к вызвал адда) прожал армию геру на манну ) медведи медведи медведи) тык и нету инферно элит пака) :'(

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #28 : 29 Мая, 2012, 10:44:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блаблабла ололо прожал мантру исцеления потыкал в синий пак прожал серенити потыкал еще 3 секунды, прожал хилку еще пару секунд потыкал. отбежал, восстановил КД и... потыкал потыкал потыкал... повторить раз 10 до полного слива пака. Ну или может до моего слива!
Ах, ребятушки, милишником играть тааак здорово. После каждого элитпака я бегу в туалет - кончать... А нет, не кончать, сгружать кирпичи что я высрал. :facepalm:
Милишник дошедший до Бутчера может построить себе новый дом! Аминь!
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

whiteTigr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарлир
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #29 : 29 Мая, 2012, 10:48:24 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
блаблабла ололо прожал мантру исцеления потыкал в синий пак прожал серенити потыкал еще 3 секунды, прожал хилку еще пару секунд потыкал. отбежал, восстановил КД и... потыкал потыкал потыкал... повторить раз 10 до полного слива пака. Ну или может до моего слива!
Ах, ребятушки, милишником играть тааак здорово. После каждого элитпака я бегу в туалет - кончать... А нет, не кончать, сгружать кирпичи что я высрал. :facepalm:
Милишник дошедший до Бутчера может построить себе новый дом! Аминь!
Ренджем тоже весело. Любой пропущеный удар - это смерть. Так что не надо тут про сложности мили. :)
Да, кайтом убивается, но умирать от любой шальной стрелы и случайно пропущеного милиудара тоже не круто.

 

закрыть