WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Вопросы и ответы от 25 мая 2012  (Прочитано 3533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Q: Почему новые бонусы наследия направлены на конкретного персонажа, а не на легаси в целом?
A: Нам хотелось дать вам возможность выбора режима игры для каждого своего персонажа. И, так как бонусы не глобальные, они и стоят дешевле.

Q: Вы говорили, что в обновлении 1.3 не будет новых сетов? Это значит, что и новых оранжевых вещей тоже не будет?
A: Не будет. Но не забывайте, что с введением адаптивности экипировки и таблиц улучшений вы сможете носить те вещи, которые раньше носить не могли, так что выбор снаряжения серьезно расширится и без введения новых предметов.

Q: Будут ли рейтинговые варзоны в патче 1.3?
A: Рейтинговые варзоны будут включены в обновление. Основные трудности (рейтинги, контроль баланса при покидании варзоны игроками) преодолены. Осталось поправить конфликты с системой LFG и проблемы с группами, в которых состоит игрок во время нахождения в очереди.:cut:

Q: Какая ваша в политика в плане кросс-сервера в системе LFG? Вы делаете односерверную систему, потому что пока не готова технология межсерверного сбора? Или вы хотите посмотреть, как будет выглядеть игра без кросс-сервера?
A: Кросс-сервер - это последнее средство, к которому мы хотели бы прибегнуть только в крайнем случае. Мы верим, что ситуация, когда другие игроки появляются на вашем горизонте на несколько минут и исчезают в небытие, не самая лучшая. Вместо этого мы движемся к серверам, население которых будет гораздо больше, чем при запуске. Прибавьте к этому трансферы, которые мы откроем на эти новые сервера, где мы ожидаем получить очень комфортные условия для нахождения группы.

Q: С учетом предстоящих трансферов, очень беспокойно за свою фамилию. Будет ли возможность узнать, свободно ли имя легаси на сервере, куда игрок собрался переехать?
A: Пока не могу обсуждать подробности. Но поверьте, что мы делаем все, чтобы для большинства игроков процесс прошел безболезненно.

Q: Хотелось бы иметь возможность написать биографию персонажа, которую могли бы прочитать другие игроки.
A: У нас и так хранится слишком много данных для каждого персонажа. Мы сейчас оптимизируем это дело, так что, возможно, когда-нибудь, нескоро и будет возможность ввести кусок произвольного текста.

Q: Вы не могли бы поправить некоторые эффекты для Sage, а то некоторые его "мгновенные" действия активируются 1-2 секунды.
A: Скорость активации абилок не зависит от графических эффектов. Хотя текст с уроном от них синхронизирован с внешним эффектом, чтобы выглядело красиво. Но, признаю, были проблемы с абилками Shock и Project, которые мы решили в 1.3. А вот  проблемы с Smash и Force Sweep еще пока не исправлены.

Q: Я реально крутой танк - танчу уже десять лет. И я, типа, понял, что держать аггро - это не круто. И так есть чем заняться: хил не лечит, дамагеры топорят... Хочу, чтобы вы подняли аггро-генерацию, особенно для классов Guardian и Juggernaut.
A: Вообще-то, да! Скоро мы расскажем подробнее. Будет поднята AOE-генерация угрозы, и, вообще, танчить станет легче.

Q: Вы собираетесь апнуть обратно Commando Gunnery? А то они сливают по полной после нерфа.
A: Да, мы здорово занерфили их. И теперь они находятся там, где должны. Но мы упростим менеджмент ресурсов, чтобы каждый краб мог зажечь.

Q: Будет ли исправлен баланс классов в 1.3? Может быть, отмените некоторые изменения, которые были сделаны в патче 1.2?
A: В обновлении 1.2 были сделаны доработки, которые затруднили использование некоторых классов. Мы собираемся упростить кое-что, но это не будет просто бустом дамага или хила.

Q: Я очень жду LFG? Расскажите о нем подробнее. Телепорт будет?
A: Система уже готова. О ней скоро будет отдельный пост. Телепорт будет.

Q: Хочу уточнить насчет стоимости ремонта. Я тут умер пару-тройку раз и сделал такое наблюдение - починка хэви армора обходится дешевле, чем среднего, а среднего - дешевле, чем легкого. Почему?
A: Тяжелая броня портится медленнее, чем легкая. Так и было задумано, чтобы облегчить жизнь танкам. С введением адаптивного гира, это решение кажется несколько устаревшим. Возможно, разница в стоимости ремонта уйдет в прошлое.

Q: Не могли бы вы коротенько разъяснить, как жить после взятия пятидесятого уровня в реалиях 1.3?
A: Новичок, одетый в сине-оранжевую экипировку должен будет походить в флэшпоинты при помощи системы LFG, пока не оденется в оранжевое с кусками фиолета. На этом этапе можно отправляться в харды флэшпоинтов и нормалы операций. После покорения Explosive Conflict, одевшись на Rakata-уровень, можно начать посещать харды и найтмары, которые дадут вам  лучшее снаряжение - экипировку Black Hole и Campaign-сет. Хорошо одеться вам помогут моды, которые можно вынимать из добытого снаряжения. Если вы предпочитаете соло-игру, в вашем распоряжении дэйлики на планетах Ilum, Belsavis и Corellia. Кое-что можно купить в галактической торговой сети у других игроков.

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Re: SWTOR: Вопросы и ответы от 25 мая 2012
« Ответ #1 : 26 Мая, 2012, 18:36:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мы движемся к серверам, население которых будет гораздо больше, чем при запуске. Прибавьте к этому трансферы, которые мы откроем на эти новые сервера, где мы ожидаем получить очень комфортные условия для нахождения группы.

Ох и не нравится мне это... не нужно быть Вангой, чтобы предсказать массивные лаги. А еще я представляю себе сотни дартов на флоте в одной куче :D Вопрос тут в чем: сколько таких супер-серверов будет? Если он будет состоять из 3-4 мало заселенных рилмов, то это хорошо. Я играю на таком, проблемы с поиском группы в FP(я еще качаюсь, простые FP) бывают, да и для групп квестов тоже, НО играть впринципе комфортно. Если повысить онлайн, было-бы круто, но все хорошо в меру.
Кстати, где самые большие скопления русских?) Хочу найти активную, русскую гильдию.

Малабэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • За Республику!

  • Варкрафт: +
    • Имя: дзюбейка
    • Класс: ВОИН
Re: SWTOR: Вопросы и ответы от 25 мая 2012
« Ответ #2 : 26 Мая, 2012, 23:12:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не похоже это на решение проблемы... Потом они пол года будут бороться с тормозами движка ...

Элизиум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • WoW, beer & grindcore

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чтожзадень
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Вопросы и ответы от 25 мая 2012
« Ответ #3 : 27 Мая, 2012, 01:59:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
.... Кстати, где самые большие скопления русских?) Хочу найти активную, русскую гильдию.
Starstorm One: PVP
Nightmare Lands: PVE
Trask Ulgo: RP-PVE
сам уже альтом начал на найтмар лэндс и не пожалел после Кай Кана. всегда есть народ в ФП + на ВЗ много народу гоняет. да и каждый в пати после привычного ",kz" поржет да потроллит) ну и бургов тоже предостаточно, но это в основном латентные ру тролли =)

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Вопросы и ответы от 25 мая 2012
« Ответ #4 : 27 Мая, 2012, 03:05:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, где самые большие скопления русских?) Хочу найти активную, русскую гильдию.
Tomb of Freedon Nadd  :).  На нашем сервере что за республику, что за империю - русских гильдий дофига.

Не похоже это на решение проблемы... Потом они пол года будут бороться с тормозами движка ...
В настройках ставишь отображение народа вокруг тебя на минимум и все ок, никаких тормозов.

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Re: SWTOR: Вопросы и ответы от 25 мая 2012
« Ответ #5 : 27 Мая, 2012, 14:34:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я сам играю на Trask Ulgo, потому как РПшник немного :) Но англицкого на качественный отыгрыш немного не хватает. Вот думаю как раз таки переехать на Фридон Надд, т.к. там всегда заселенность большая. Надеюсь трансфер туда откроют.

 

закрыть