Первая мысль... А как же "коммунизм"? Неужели Близзард откажутся от уравниловки по затратам времени на игру? Неужели те "кто могут проводить в игре много времени"(не будем назавать их своими именами), опять будут рулить, как в старые добрые времена хардкорных игр? Сомневаюсь... Вторая мысль... А как же "антикорейщина"? Ведь идея во временном ограничении заключалась не только в ограничении прогресса, но и в заботе о моральном и физическом здоровье неокрепших буржуйских казуальных тушек... Ну и меня естественно успокаивает идея о том, что дэйлики будут таким же бесполезным и бессмысленным занятием, каким они были и в Катаклизме... Дэйлики ведь уже давно морально устарели... Их "изобрели" тогда, когда игра еще тока развивалась и у разработчиков еще не было идей получше... Но с приходом ЛФГ они безбожно устарели... И меня удивляет, как же разработчики все еще за них цепляются... Они же одноразовые! Человека, который хоть раз прошел через "цепочку" дэйликов типа А+Ц, будет тошнить от них до конца жизни и он больше никогда не притронется ни к одному дэйлику... Так для чего все это? Близзард так и не смогли решить проблему очередей... Игроки по прежнему тратят от четверти до половины оплаченного игрового времени на стояние в различного рода очередях "за колбасой"... И разработчики не хотят с этим ничего делать... Они пытаются эту проблему обойти - они пытаются чем то скрасить ваше ожидание... Но будет ли от этого толк или же толку будет столько же, сколько от мелодии в трубке вместо тишины при ожидании ответа оператора? Не будет ли так же, как и с археологией? Когда сначала был ажиотаж, но уже буквально через месяц все снова стояли в столиц вместо того, чтобы летать по миру...