WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые босы Инферно пали  (Прочитано 3754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Avicena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
  • Don't Worry, Be Happy

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авицена
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Первые босы Инферно пали
« : 17 Мая, 2012, 11:39:34 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


Неубиваемый по слова разработчков уровень Инферно пал. С чем можно поздравить игроков гильдии Method. Их усилиями был убит Inferno Skeleton King и The Butcher:
(показать/скрыть)
Inferno Skeleton King убивался  в три человека: ДХ, Монк и ВЧ. На Butcher к ним добавился Барбариан.

[Archangel]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Первые босы Инферно пали
« Ответ #1 : 17 Мая, 2012, 12:17:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня для тебя плохие новости... Говорили о неубиваемости Диабло :) А вообще, спасибо за новость! Мувики уже смотрел :)

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Первые босы Инферно пали
« Ответ #2 : 17 Мая, 2012, 20:55:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Белиал, вот уж  не думал что этот босс так быстро ляжет в инферно.
(показать/скрыть)

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: Первые босы Инферно пали
« Ответ #3 : 17 Мая, 2012, 21:42:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению близзы сфейлили с возможностью слишком легко ресать в бою. Вопрос теперь в том, побоятся ли они вайна: "задроты прошли, а мы теперь не можем близзорд зачем вы понерфили рес", или сделают как надо.

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
Re: Первые босы Инферно пали
« Ответ #4 : 17 Мая, 2012, 21:50:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Если бы рес требовал совместный ченелинг каст всех оставшихся в живых, то было бы норм.

Редрик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Первые босы Инферно пали
« Ответ #5 : 18 Мая, 2012, 00:39:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разочаровался я в D3, все отличие уровней сложности - хп и урон

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Первые босы Инферно пали
« Ответ #6 : 18 Мая, 2012, 01:51:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению близзы сфейлили с возможностью слишком легко ресать в бою. Вопрос теперь в том, побоятся ли они вайна: "задроты прошли, а мы теперь не можем близзорд зачем вы понерфили рес", или сделают как надо.
Много фейлов, например паки хп не востанавливают после вайпа и тд..толку в таком имбо инферно, если любой пак с крутыми аффиксами разобьется об стену ресов рано или поздно, короче - мде, игра как то коротковата для стольких лет разработки.

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
Re: Первые босы Инферно пали
« Ответ #7 : 18 Мая, 2012, 02:03:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Воспринимайте диабло без софткора и разбивайтесь на здоровье об стену "ресов". После кила диабло на инферно только начнется гонка за фк хк инферно.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2012, 02:05:05 by Mindeclipse »

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: Первые босы Инферно пали
« Ответ #8 : 18 Мая, 2012, 03:28:06 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Пользуясь случаем хочу повайнить на хелл.
После игры на хелле пропал тот задор и радость от игры.
Поясню: сложность практически не повышается. Да, элитники сильнее, но проходятся максимум с парой смертей.
Но там начинается откровенное кидалово на лут. Не падает просто ничего хорошего. Одна синька на 35 уровень(какой 35 уровень на хелле лол?), пройдя почти до леорика я не полутал ни одной шмотки.
Вывод напрашивается сам - близзы собрались давить отсутствием шмота, а не сложностью.
Офк те же методы снабжаются топовым гиром и голдой, и по этому их ничто не ограничивает, но у простых игроков такими темпами тупо не хватит голды на поты.

Pegass

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Первые босы Инферно пали
« Ответ #9 : 18 Мая, 2012, 09:07:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, насколько помню, близы делали "вилку уровней" для сложностей. В частности, с уменьшением шанса дропа при слишком резких скачках. Хелл рассчитан на 50+ уровни, поэтому понятно, почему 35 ничего не падает - шанс выпадения занижен, да и на экспу тоже должено быть уменьшение. Докачайся на кошмаре до 48-50, пойди - будет всё падать. А Методы одевались сами - стримы видел, они зачищали просто всю карту несколько раз, убивая всех элиток и чемпионов, набирали нефалимскую доблесть - и с каждого чемпиона падало от 1 до 3 желтых шмоток. Плюс все эвенты делали - вот и шмотки, и голда.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: Первые босы Инферно пали
« Ответ #10 : 18 Мая, 2012, 12:16:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, насколько помню, близы делали "вилку уровней" для сложностей. В частности, с уменьшением шанса дропа при слишком резких скачках. Хелл рассчитан на 50+ уровни, поэтому понятно, почему 35 ничего не падает - шанс выпадения занижен, да и на экспу тоже должено быть уменьшение. Докачайся на кошмаре до 48-50, пойди - будет всё падать. А Методы одевались сами - стримы видел, они зачищали просто всю карту несколько раз, убивая всех элиток и чемпионов, набирали нефалимскую доблесть - и с каждого чемпиона падало от 1 до 3 желтых шмоток. Плюс все эвенты делали - вот и шмотки, и голда.
Вы меня не поняли. Я пришел на хелл на 50+ уровне, но шмот там падает на 35 и на порядок хуже того, что я полутал на найтмаре.

Pegass

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Первые босы Инферно пали
« Ответ #11 : 18 Мая, 2012, 12:27:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы меня не поняли. Я пришел на хелл на 50+ уровне, но шмот там падает на 35 и на порядок хуже того, что я полутал на найтмаре.
Понятно. Значит, просто не повезло пока что. Удачного дропа дальше. :)

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Первые босы Инферно пали
« Ответ #12 : 18 Мая, 2012, 13:05:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
продам кучу шмота на 45-55 лвла, с ок статами и тп
кто-то просто неудачник, и не надо вайнить на всю игру в целом)
кстати хелл пока что радует, начинается собственно игра
приходится кайтить элиток, пока сопартийцы бегут от респа, выживать, когда мили хит идет на 10-15к (при имеющихся 20, и это у варвара, а сорку так вообще ваншотит часто). что-то будет на инферно, повеселимся

а вот сами боссы немного угнетают, все абилки известны, если не ваншотит - значит легко убивается
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

 

закрыть