BioWare ищут все новые и новые способы донесения информации до игроков. На этот раз это будет подкаст. Участники: Daniel Erickson (Lead Designer), Damion Schubert (Systems Design), Eric Musco (Social Media Coordinator) и другие, которым не удалось сказать ничего интересного
![Smiley :)](https://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/smiley.gif)
Аудио-формат подразумевает множество отступлений, шуток и т.д. и т.п. Но из этого шума удалось выловить крупицы полезной информации о патче 1.3: системе LFG, развитии Legacy, адаптивном гире и гибкой системе улучшений.
Eric: Почему бы нам не обсудить обновление 1.3?
Damion: 1.3 - это патч, посвященный системе поиска группы. Это наш приоритет. Есть и другие задачи, но эта - главная.
Мы хотим создать простой и функциональный интерфейс, где игрок сможет выбрать желаемую роль (танк, хил, дд) или несколько ролей, если класс позволяет. Затем игрок сможет выбрать, куда он хочет отправиться: флэшпоинт, героический флэшпоинт, операция (пока только в режиме story) и, наконец, планетарный контент (вы можете просто объявить что хотите квестить, например, на Белсависе).
![:cut:](https://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/1x1.gif)
Если вы начнете поиск на этом этапе, система попытается найти людей, которые хотят заниматься такими же, как и вы, вещами. Возможен и выбор какого-то конкретного "данжа" или квеста. Мы думаем это важно, так как видим, как игроки пытаются закрыть свои квест-логи.
Мы планируем мотивировать игроков на ежедневное прохождение случайных инстансов при помощи наград. Разработка патча займет короткое время, и нового контента в нем будет немного.
Daniel: В этом патче игроки получат следующую "порцию" Legacy, связанную с перками персонажей и их уникальностью. Хотите ранний доступ к спидерам? Больше опыта от PvP? Общий опыт для разных персонажей? Мы будем продолжать развивать систему Наследия.
Damion: Для энд-гейм игроков тоже есть хорошие новости. Мы вводим гибкую систему улучшений экипировки, которая сделает гир почти взаимозаменяемым, что решит многие ваши проблемы, связанные с одеванием персонажей.
Другое интересное новшество - адаптивная экипировка. Это такой гир (в частности, социальный), который будет подстраивать armor под персонажа. Грубо говоря, вы сможете танковать в трусах. Мы знаем, что это важно для вас, потому что это сделает социальный гир, и гир, купленный у секурити и коллекшн вендоров полезным в энд-гейме, особенно в сочетании с новой системой улучшений.
Eric: Все идет к тому, что игроки сами смогут выбирать, как им выглядеть. Кто-то будет выглядеть, как бронированный Дарт Вэйдер, а кто-то будет танчить в одних трусах.
Daniel: Делается все для того, чтобы игроки могли достигать игровых целей тем путем, каким они захотят, не теряя индивидуальности. Не будет необходимости надевать определенные BiS-вещи. Вы можете говорить своим видом "я настолько крут, что достал эту вещь", а можете жить в стиле "я одет, как панк, но уделаю вас всех". Думаю, этого хотят наши игроки.
Damion: Да, и эти две системы (улучшения и адаптивный гир) - как раз те два недостающих шага, отделяющих нас от цели. И мы уже почти готовы эти шаги сделать.
Eric: Значит, если я тот парень, у которого весь банк забит оранжевыми вещами... 1.3 делают для меня?
Damion: Так точно.