Общая механика
Простая механика
Зелья жизни моментально восстанавливают жизнь, откат 20 секунд.
Сферы жизни основной источник восполнения жизни во время боя, выпадает с убитых монстров и с раненых элитников. Восполняет жизнь всем союзникам находящимся в радиусе?? при поднятии.
Навык телепортирования в город 5 секундный каст, сбивается ударами. Использовать можно только собственный портал. Знамя позволяет вам телепортироваться к вашим друзьям.
Навык идентифицирования предметов 2 секундный каст. Не определяются редкие, легендарные и сетовые.
Ваш персонаж постоянно передвигается бегом, нет стата выносливость.
Тайник, золото и ремесленники доступны всем персонажам этого режима и региона.
Смена активных навыков вызывает 5 секундное восстановление, нельзя менять навыки которые еще не восстановились.
Варвар и монах имеют врожденное сопротивление урону 30%.
Игра в группе
Максимальное число игроков 4.
Наемники не могут присоединится.
Лут независим для каждого игрока. Количество игроков не влияет на лут.
Шанс найти золото, магическую вещь делится поровну между игроками.
Вы можете мгновенно телепортироватся к любому, не участвующему в закрытом задании, игроку через знамя.
Святыни работают так же как сферы жизни.
Количество здоровья и урона монстров увеличивается за каждого дополнительного игрока в зависимости от сложности:
Normal | NM | Hell | Inferno
+HP 75% 85% 95% 110%
+XP 0 0 0 0
+Dmg 0 5% 10% 15%
Сложность
Normal | NM | Hell | Inferno
Lvl 1-30 30-50 50-60 60-65-100
Режимы
Софткор - стандартный режим игры, в случае смерти штраф 10% прочности экипировки.
Хардкор - от софткора отличается только перманентной смертью.
Дистанция в ярдах
Драгоценные камни
Камень | | | | |
Шлем | доп. живучесть% | доп. золото% | доп. опыт за убийство% | доп. шанс найти магическую вещь% |
Оружие | жизнь за удар | доп. крит. урон% | доп. урон | урон шипами |
Прочая экипировка | доп. живучесть | доп. ловкость | доп. сила | доп. интеллект |
Поработаю надмозгом
