WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Разбираем комбат-логи  (Прочитано 7608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Разбираем комбат-логи
« : 08 Мая, 2012, 22:51:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Полезный пост для любителей энд-гейма появился на фан-сайте torwarriors.net от лица блоггера ThinkTank.

"Всем привет. Если босс вайпает вас, настало время узнать, что убивает вашу группу, чтобы решить проблему. BioWare предоставили два средства для решения этой задачи: "сообщения о смерти" и комбат-логи.


Сообщение о смерти персонажа укажет вам на то, кто вас убил и при помощи какой способности. Включить эту настройку можно в опциях в секции Combat Logging -> Show Defeat Messages in Chat. Теперь, по крайней мере, видно, от чего вы умираете. Даже если вы не используйте комбат-лог, эта опция позволит вам понять, что идет не так, и убить босса.:cut:

Все ждали появления комбат-логов, но когда они появились, пришло некоторое разочарование. Главная проблема в том, что в комбат-логах видны сообщения только о том, что произошло с вашим персонажем. Понятно, что общая картина происходящего помогла бы гораздо больше. Впрочем, уже есть средства, которые умеют объединять логи участников группы. Может быть, BioWare опасаются нездоровой атмосферы, когда одни участники группы попрекают других, опираясь на данные логов.

Но даже такая система полезна, так как вы можете узнать важную информацию о качестве своей игры. В качестве парсера я использую сервисы AskMrRobot, о котором у меня самые хорошие впечатления еще со времен игры в WoW.

Проанализировав свои первые рейдовые логи я узнал, что уклоняюсь от 40% атак, а броня поглощает 18% урона.


AskMrRobot показывает нанесенный урон, лечение, входящий урон, входящее лечение и прочие эффекты. Так как я танк, мне не очень интересно, какой урон я выдал, хотя полезно знать, что больше всего урона я нанес при помощи абилки Sundering Strike, при промахе в 4.3% Необходимо добавить меткости на экипировку.

Я применил Blade Barrier 147 раз, а Blade Barricade - 47. Особенно меня интересует, какой процент времени я нахожусь под защитой одного из этих баффов.

В этот раз я уклонился от 50% атак аддов, которых танчил. Пару раз попал под эффект Swipe. Хорошо бы сократить это число до 0.

Чего не хватает AskMrRobot, это анализа того, как умер персонаж. Для просмотра такой информации я использую сервисы FryingTime. У них неплохие графики, но нет такого подробного анализа, как у AskMrRobot. Вот как выглядит информация о смерти:


10 секунд без лечения, говорят о том, что хилы в этот момент были уже мертвы.  Информация косвенная, так как общих логов нет.  SWTOR еще сравнительно молод, и средства для анализа логов будут развиваться."
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2012, 00:22:54 by beshere »

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: SWTOR: Разбираем комбат-логи
« Ответ #1 : 09 Мая, 2012, 09:51:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
понатырив у вов много идей они решили что пользоваться близзовским опытом комбат логов как то не ком-иль-фо?

twitch.tv/osanve

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR: Разбираем комбат-логи
« Ответ #2 : 09 Мая, 2012, 10:23:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
понатырив у вов много идей они решили что пользоваться близзовским опытом комбат логов как то не ком-иль-фо?
Простите, а вы у кого "понатырили" данный комментарий? А то я уже путаюсь в авторстве среди хейтеров.

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульверд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Re: SWTOR: Разбираем комбат-логи
« Ответ #3 : 09 Мая, 2012, 11:00:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увы, пока не будет логов по всей группе/рейду а не по одному персонажу толку от таких логов ноль. Нет возможности в реалтайме сравнить дпс/хпс, посмотреть криты, промахи, проки абилок. Зачем такие урезанные логи было делать - непонятно.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2012, 11:26:00 by Ulvrid »

RENgOLD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренгольд
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Re: SWTOR: Разбираем комбат-логи
« Ответ #4 : 09 Мая, 2012, 11:24:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нифига себе! В SWTOR теперь можно увидеть от чего ты умер!! Вот это даа...
Побежал за коллекционкой.

Бэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • Папин бродяга, Мамин-Сибиряк

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШПриц
Re: SWTOR: Разбираем комбат-логи
« Ответ #5 : 09 Мая, 2012, 11:36:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Зачем такие урезанные логи было делать - непонятно.
Более подробные могут убить и без того имба-производительный движок. В начале ВотЛК такое случилось даже у Близзов.

Valiorik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ирез
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: SWTOR: Разбираем комбат-логи
« Ответ #6 : 09 Мая, 2012, 12:33:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
понатырив у вов много идей они решили что пользоваться близзовским опытом комбат логов как то не ком-иль-фо?
Если показать циферки, то начнётся вайн о балансе на уровне ВоВ форумов. А так с глаз долой и из сердца вон.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: SWTOR: Разбираем комбат-логи
« Ответ #7 : 09 Мая, 2012, 14:34:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я в своем посте указываю на факт фейла разрабов но не хейтерство. свтор уныл. но с большим будущим. можете рассказывать про то что он интересный но я удалил игру как только узнал что эндгейм контент выпущенный вместе с игрой был пройден за 2недели после релиза.

twitch.tv/osanve

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR: Разбираем комбат-логи
« Ответ #8 : 09 Мая, 2012, 15:19:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увы, пока не будет логов по всей группе/рейду а не по одному персонажу толку от таких логов ноль. Нет возможности в реалтайме сравнить дпс/хпс, посмотреть криты, промахи, проки абилок. Зачем такие урезанные логи было делать - непонятно.

Есть парсеры, в режиме "онлайн" сливающие комбат-логи от участников группы/рейда, и дающие итоговые цифры дпс/хпс. Окошко с выдачей можно поставить "поверх всех", и закрепить на месте, получится тот же рекаунт. Уровень прозрачности настраивается :)
Собсна, вот.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR: Разбираем комбат-логи
« Ответ #9 : 09 Мая, 2012, 15:20:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я в своем посте указываю на факт фейла разрабов но не хейтерство. свтор уныл. но с большим будущим. можете рассказывать про то что он интересный но я удалил игру как только узнал что эндгейм контент выпущенный вместе с игрой был пройден за 2недели после релиза.
За сколько недель был пройден "эндгейм" Катаклизма после релиза?

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульверд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Re: SWTOR: Разбираем комбат-логи
« Ответ #10 : 09 Мая, 2012, 16:45:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть парсеры, в режиме "онлайн" сливающие комбат-логи от участников группы/рейда, и дающие итоговые цифры дпс/хпс. Окошко с выдачей можно поставить "поверх всех", и закрепить на месте, получится тот же рекаунт. Уровень прозрачности настраивается :)
Глянул. Ну вот, допустим, я пошёл с пугами во флешку или операцию сторимод. Каждый раз генерить новый рейдкей, договариваться с сопартийцами чтобы все его прописали? И так перед каждой флешкой. Это хорошо для статиков, для рандомных групп способ мало подходит.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR: Разбираем комбат-логи
« Ответ #11 : 09 Мая, 2012, 17:03:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глянул. Ну вот, допустим, я пошёл с пугами во флешку или операцию сторимод. Каждый раз генерить новый рейдкей, договариваться с сопартийцами чтобы все его прописали? И так перед каждой флешкой. Это хорошо для статиков, для рандомных групп способ мало подходит.
Рейдкей генерится по сути один раз. Формально он выдается на гильдию, фактически, ты его делаешь для себя, но я согласен, этот метод имеет свои недостатки. Опять же, надо заставлять всех скачивать и ставить неизвестную программулину, что тоже не каждый сделает. Но это всё нюансы реализации парсинга.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: SWTOR: Разбираем комбат-логи
« Ответ #12 : 10 Мая, 2012, 09:21:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я в своем посте указываю на факт фейла разрабов но не хейтерство. свтор уныл. но с большим будущим. можете рассказывать про то что он интересный но я удалил игру как только узнал что эндгейм контент выпущенный вместе с игрой был пройден за 2недели после релиза.
За сколько недель был пройден "эндгейм" Катаклизма после релиза?

он был пройден топ гильдиями с опытом рейдинга начиная с классики.а тут новая игра новые механики. и бах все так легко.не защищай этот фейл. свтор станет лучше,вот тогда и поиграю. пока что вов привлекательнее

twitch.tv/osanve

Башмак

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: SWTOR: Разбираем комбат-логи
« Ответ #13 : 10 Мая, 2012, 11:24:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За сколько недель был пройден "эндгейм" Катаклизма после релиза?
[/quote]

Более чем полтора месяца....
Если сравнивать первые инсты.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2012, 11:32:19 by Башмак »

deathwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсвинд
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Разбираем комбат-логи
« Ответ #14 : 10 Мая, 2012, 12:22:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я в своем посте указываю на факт фейла разрабов но не хейтерство. свтор уныл. но с большим будущим. можете рассказывать про то что он интересный но я удалил игру как только узнал что эндгейм контент выпущенный вместе с игрой был пройден за 2недели после релиза.
За сколько недель был пройден "эндгейм" Катаклизма после релиза?

он был пройден топ гильдиями с опытом рейдинга начиная с классики.а тут новая игра новые механики. и бах все так легко.не защищай этот фейл. свтор станет лучше,вот тогда и поиграю. пока что вов привлекательнее
в игре нету новых механик - это же вов-клон. И сфейлилась игра потому, что её делали не для фанатов ЗВ, а для любителей WoW-like MMORPG

 

закрыть