WORLD OF WARCRAFT

Тема: 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков  (Прочитано 5845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490


Безусловно, ГВ2 будет прекрасной игрой, которая соберет немало фанатов и ценителей, обожающих игру. Однако весьма сомнителен факт того, что ГВ2 станет хитом, который удержит в себе большой объем среднестатистических игроков в ММО. И на то есть следующие причины:

1. Игроки не хотят выглядеть круто, они хотят быть крутыми.
Каждый раз, когда игрок делает выбор в пользу 1% бонуса к увороту или одевает отвратительно выглядящий доспех с отличными статами вместо эстетичного комплекта - он отдает свой голос в споре между пользой и стилем экипировки. ГВ2 избавляется от всех весомых отличий как между расами, так и между высокоуровневой экипировкой. Таким образом в этой системе игрок может выглядеть круче других, но по факту лучше он не будет ни в каких аспектах. Поняв это, многие найдут систему поверхностной и ограниченной.

2. Игроки хотят быть лучшими, при этом таковыми не являясь.
Игроки просто жаждут иметь преимущество над другими, особенно если они могут его заполучить даже с посредственными навыками, помноженными на монотонную работу в течении бесчисленного количества часов, тратить которые не захочет/не сможет другой игрок. Экипировка, которая одновременно дает буст статов и служит ключом для прохождения другого подземелья с целью получить еще большее усиление, гарантирует возможность посредственным игрокам стать «лучше» через усидчивость и временные затраты, а не через улучшение личных игровых навыков. ГВ2 идет в абсолютно другом направлении, вплоть до введения системы делевела игроков, возвращающихся в низкоуровневые локации, сводящей на нет преимущество, полученное в статах и экипировке - все ради того, чтобы игра оставалась интересной для любого уровня персонажа. И когда буст статов перестает давать преимущество, то многие игроки растеряются, не зная, что делать.

3. Когда игроки не могут добиться результата, они хотят иметь возможность обвинить в этом кого-то (желательно) или что-то (тоже сойдет), нежели самих себя.
Случается, события происходят не так, как хочется игроку. И тогда легче обвинять во всех грехах хилеров, танка, противоположную фракцию или согильдийца, который выбрал идиотский класс и теперь тратит слот в рейде попусту, нежели разобраться в своих действиях и подумать: нельзя ли мне улучшить свой стиль игры? Учитывая, что геймплей ГВ2 очень сильно завязан на личных навыках, а все профессии универсальны сами по себе, то все нападки на баланс и АНет плохих игроков в долгосрочной перспективе будут неэффективны и, по меньшей мере, смешны.

4. Игроки избегают необходимости думать, они просто хотят действовать.
Многие ММО фокусируются на ротациях скилов, управлению откатами и позволяют использовать мощные скилы без каких-либо рисков, связанных с их использованием. Ультимативный навык, обещающий легкую победу (к примеру Moa Morph), который может промахнуться и не дать эффекта – концепция чуждая для многих игроков, которая лишит игрока удовольствия от игры перед лицом более опытных и умелых игроков/мощных NPC.
Немало людей с облегчением вздыхают, когда видят скромную панель навыков в ГВ2 и не понимают, что это лишь иллюзия простоты, ибо множество трейтов добавляет в игру несравнимую глубину кастомизации своего персонажа. Отсутствие ультимативного, единственно верного выбора профессии плюс необходимость вложить немало личного навыка для успешной игры даже с «проверенным» набором трейтов и скилов – все это лишь сильнее будет дезориентировать игроков, привыкших к классике MMORPG

5. Игрокам требуется «одобрение» комьюнити.
Во многих ММО довольно просто вычислить пару оптимальных билдов для персонажа просто благодаря дизайну игры. Если билд может выполнить необходимую в рейде роль и рейд завершается успешно – такой билд считается годным и отзывы о нем с готовностью распространяются в комьюнити. ГВ2, опираясь на личный навык, дискредитирует данный подход. Каждая просьба игрока оценить его билд будет явно говорить о его неуверенности в своих навыках, дабы успешно составить набор трейтов и скилов несмотря на возможность ошибок и неудач. С такой важностью показателя личного навыка многие игроки будут избегать оценки, что сделает систему «одобрения» нерабочей.

TL;DR: Игроки будут стараться заполучить бесполезную высокоуровневую экипировку, которая не сделает их мощнее других игроков. Если игроки не смогут преодолеть некоторое препятствие в виду отсутствия достаточного навыка, то винить им останется только себя. Как результат, они будут вынуждены задуматься над составлением собственного билда или взять готовый, но для которого у них нет нужного навыка, что только ухудшит ситуацию с неудачами. И когда они полностью осознают, сколь много усилий им придется приложить ради вещи, не дающей весомых преимуществ перед другими игроками - многие просто выберут путь меньшего сопротивления и вернутся в состояние ожидания следующего крупного ММО тайтла.

источник © on reddit
Перевод нагло сперт с PG

fagot221

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да прекрасная статья про гв нистов даже название само о себе говорит :facepalm:

homestos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гв ломает сам принцип рпг - стремление к улучшению своей экипировке.
и да, когда в игре надо много думать - ига не ок.

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ГВ2 будет, имхо, классной пвп игрой, если с балансом проблем не будет. Ибо вещи никак не решают и все игроки в равных условиях.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ГВ2 будет, имхо, классной пвп игрой, если с балансом проблем не будет. Ибо вещи никак не решают и все игроки в равных условиях.
Абсолютный баланс в игре, в которой есть что-либо кроме автоатаки, недостежим. Если игра делает ставку на немассовое пвп - это провал.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
черт, похоже это игра для меня

Безразличный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
гв ломает сам принцип рпг - стремление к улучшению своей экипировке.
:facepalm:
Дай угадаю - ты видел только компьютерные "RPG" а-ля Dragon Age 2/Two Worlds/Готика 4?

Цитировать
и да, когда в игре надо много думать - ига не ок.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Indifferent

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Долго думал. В принципе согласен с автором. Добавлю лишь одно - игра не может быть без цели.
Цель как таковая в ГВ2 отсутствует. Ты не можешь стать круче других, ибо все равны и какой смысл тогда вообще что-либо делать? Всё чего ты можешь добиться - это лишь "цветовая дифференциация штанов", какой в этом толк?
Более того пацаки даже приседать перед тобой не должны, ибо не обязательно т.к. ты даже как эцелоп не можешь их "бить по ночам", ибо они дадут сдачи.

Игра будет красива, допускаю, что так или иначе сбалансирована, но пуста и бессмысленна. Нет замков, нет крутого шмота, нет суперстатов, может быть какой-нибудь ладдер спас бы ситуацию, но тоже не вижу в нем смысла. Пока игрой весьма разочарован.

PewX2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот поэтому я и куплю это игру. Чем меньше будет "стандартных" игроков, тем лучше. Спасибо

Besinda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пйзда
    • Класс: воин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В таких играх, как контр-страйк решает не шмот и не прокачка персонажа. А только личный скилл и тренировки самого игрока. В ГВ2 все правильно делают.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
из статьи очевидно, что она не понравится мудакам.

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Як вы категоричны. Мне не нравится пвп, а пве там без цели. Отсюда вывод, мне не нравится игра. Получается, я - мудак?)

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гв ломает сам принцип рпг - стремление к улучшению своей экипировке.
и да, когда в игре надо много думать - ига не ок.

Оно и заметно.
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

 

закрыть