WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Гайд] Монах (Monk). Способности. Билды. Характеристики.  (Прочитано 321312 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спам мантры это не ко мне, я баги не юзаю. А бутреча убивал именно с 8к дпс(анбафд), правда на пятой секунде энраги.
А все понял. Не ту цитату взял просто.
Т.е. я с 14к дпса, убиваю его за 10-20 сек до энраги, а ты с почти 2 раза меньшим дпсом на 5-ой после? Мало вериться, честно. Или у тебя там торн дамаг 6к+ретри мантра?
Even in death we still serve!

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/monk#UiXgdk!ZTY!ZcbYZa
Вот в таком билде убивал. Ветерок можно заменить на что угодно, взял его как спелл с наибольшим dpct.
Главное не начинать кайтить босса, тогда проблем с энрагой не будет.
Если вы с 14к дпс упираетесь в берсерк, это честно говоря значит только одно, и не то что босс неубиваем с меньшем дпсом.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2012, 14:33:11 by alternative »

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/monk#UiXgdk!ZTY!ZcbYZa
Вот в таком билде убивал. Ветерок можно заменить на что угодно, взял его как спелл с наибольшим dpct.
Главное не начинать кайтить босса, тогда проблем с энрагой не будет.
Если вы с 14к дпс упираетесь в берсерк, это честно говоря значит только одно, и не то что босс неубиваем с меньшем дпсом.

Дпс у тебя не меньше, с конвикшеном (правда не понятно какие руны и пассивки). Т.к. у меня 2х, у меня мантра хилинг стоит, на реген спирита. Ну и там приходится не дамажить иногда, приходиться отбегать от ударов сильных, от хуков, от горящей секции пола и т.д.
Even in death we still serve!

Tomato

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С дпсом 8к ты бучера не убьешь, он в енрейдж раньше впадает. Я его убил с таким вот дпсом (+8% во время боя от комбат старйкс) за секунд так 10-20 до енрейджа. Так что я не очень верю, как ты с 29к и 8к дпс, спамя мантру, которая прохиливает на 4к(трансенденс)+3к за 3 секунды проходил. Тем более, что элита может и по 15-20к бить.

Я нигде и не писал про 8К дпс  :o
Касательно бутчера - я его еще два дня назад шатал на ачивку в следующем билде http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/monk#adkVXg!YZc!YbaabY
Если без тупок в огне он с 13К дпс уезжал за минуту.
Касательно спама мантры - это уже дело прошлое, не вижу смысла обсуждать.

Zai4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://armadagaming.com/showthread.php?459-Armor-Resistances-and-Effective-Health

я думаю многим здесь будет интересно это почитать.

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто поделиться соображениями, как проходить 2-ой акт инферно? :)
Обычные паки мобов во 2-ом акте, практически элита из 1-ого. Т.е. как проходить - понятно. Какой для этого гир нужен? Элитники во 2-ом акте упорно не хотят дохнуть, причем пару раз везло на "слабых" (к примеру джейл, стена, вортекс, кнок). Тупо уходят в энрейдж. И это при суммарном дпсе 50-60к...
Вообщем, кто "нормально" проходит, описывайте :)
Even in death we still serve!

Zai4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вчера тока закончили 2ой акт инферно и прошли 3ий до паучихи почти
пати монк(я) дх 2 сорки
1 сорка абузит станлок билд, я монком как супорт танк(стягиваю вешаю амплифай танкую какоето время под баблом)
2ая сорка и дх полностью в дпс(у дх ваще 14к хп)
довольно много фармили первый акт чтобы одеться
многие паки проходятся корпс ранами(сдохли реснулись повторить до победы)
были пара неубиваемых паков(для нас) когда мобы сами по себе очень быстрые были с афиксом фаст телепорт молтен и еще что то
гир решает все, главное иметь в пати хоть какое то подобие танков и очень сильных дд

не могу щас скинуть ссылку с билдом но я использую
блайнд(руна на 4 сек) мантра на додж(руна армор)/мантра на амплифай(руна на 24% вместо 12)
стягивание в кучу(руна на 34ярда), хилка (руна на увеличение спирита с ударов либо руна на 15% баф дамаги)
основной удар Crippling wave (руна на -20% дамаги мобам) и бабл(руна на подхил)

пасивки лечение со спирита, армор от дексы, и -25% дамаги мобам

пасивку на резисты считаю плохой, потому как проще собрать шмот с all resist чем к какому то определенному

Ззу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, что так мало билдов с Ослепляющей вспышкой Оо.
Я конечно еще не дошел до инферно (работа :( ) потихоньку прохожу хелл (сейчас 57-ой и на 3 акте), но считаю, что эта абилка очень вкусная. У меня в билде взят Хлещущий ветер и вкупе со вспышкой (руна на урон) и настаканным ветром мобы ложатся буквально с одной тычки. Синие живут 4-5 тычек,  Желто-филаретовые тоже не долго.

эххх!!! Уговорили, расскажу обо всем более подробно :D


Собсна вот сам билд:
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/monk#WYgjiQ!YZU!acacYZ

Прелесть его в том, что нет совершенно никаких проблем со спиритом, и спамом Мантры можно отхилить себя от любого урона. Более того, в связке с Союзником получается отличная возможность для кайта. Выглядит это так, когда " покой" и "вспышка" не на кд, врываешься в самую гущу и метелишь что есть мочи, потом отбегаешь и кайтишь, прохиливаясь мантрой и перепризывая "сюзника" который и наносит на кайте основной урон ( а это не так уж и мало, 50% от нашего ДПСа), кд прошли? - опять врываешь и так далее.... С такой тактикой у меня не вызвал проблемм вообще ни один пак Элиток (бывало и по 3 пака случайно цеплял), примерно по этой же схеме падают почти все боссы Хелла. Обычные мобы, как я уже писал выше, падают буквально с удара под вспышкой (рекорд был 87 мобов разом, экспы бонусной дали, мммм.....кучу ^^ ) Само-собой оружие должно быть вменяемым, но до 60-го уровня, стоит оно копейки и лично я спокойно меняю его каждый уровень, а старое продаю.

Как думаю понятно, речь идет о соло игре. Из-за кривого графика на работе, нет возможности ходить со статиком, а прогулки с пугами - это только нервы себе портить, когда вдвоем - еще более-менее, но когда 3-4 - это вайпы на половине паков элиток.

Прошу не закидывать тапками))) Понимаю, что не инферно, но может кому-то и пригодится, повторюсь, почти все до инферно проходится таким образом совершенно без вайпов и банок)) Иногда даже бывает дико скучно, до того все реально просто убивается, тогда  развлекаюсь врубая Мантру на урон)
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 13:29:00 by Ззу »

Pronira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тартарр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/monk#WgfXYh!cZY!ZaZbaa
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 13:27:10 by Pronira »
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей. (Кун Цю)

Канал на YouTube (Видео от лица Энха) - https://www.youtube.com/user/vanya2285


Zai4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/monk#WgfXYh!cZY!ZaZbaa


именно так спасибо
но думаю что сегодня буду менять мантру на амплифай 24% потому как доджевая мантра слабо спасает если наш визард не смог залочить мобов, а если залочил то ненужна
а вот проблема с энрейджем у мобов все чаще и чаще появляелтся
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 13:36:30 by Zai4ik »

Ззу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
А с каким оружием бегаешь? дуалы или со щитом?

Ты будешь смеяться, с двуручкой бегаю)))) При этом, я совершенно точно могу сказать, что дуалы на порядок лучше, в основном за счет нереальной скорости атак и соответственно дичайшим регеном спирита. Когда я бегал с дуалами, вместо какого-нить таланта я брал колокол с руной на уменьшение стоимости по спириту + Союзника с руной на реген спирита + дуалы брал кинжалы ( у них вроде самая большая скорость атаки), в итоге, можно было стоять и почти нонстопом вливать колокола 5-6-7шт не прерываясь)). Общим то еще зрелище)))

Но минус дуалов в сравнении с двуручкой в их стоимости. Повторюсь, я без особого напряга покупаю каждый новый уровень хорошую пушку, стоит это все копейки, а вот купить две пушки ( а потом еще и продать их) гораздо более геморно,  поэтому я и бегаю с двуручкой и кладу на все)

Что касается одноручки и щита, то это не для соло игры. Не знаю как в остальных билдах, но в моем в щите нет совершенно никакой необходимости, просто тупо урезаешь себе ДПС и все. Щит и одноручку я одеваю для пуго-патей, ибо там очень больно (особенно когда 4ппл), да и танковать приходится почти всегда. Но там и билд несколько отличается от этого, фактически это танко-билд, но все с тем же упором на сильный реген спирита.

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пасивки лечение со спирита, армор от дексы, и -25% дамаги мобам
Советую взять трансенденс вместо армора от дексы. Прибавка к армору, когда в руках щит - что-то порядка 6% в среднем. Что конечно же не эффективно. Ну или тупо спирит пул или гардиан, дабы бафать союзников на 16% дамаги. Или максимальные резисты, раз ты уж танчишь.

Нашел баг.
ВоФ (самый обычный, без рун, или с суппортными рунами, аля спирит кост 40 или стан при крите) дамажит не так, как написано в тултипе. В тултипе написано, что инишил удар сносит 215% +45% пойдет волна. На деле, сам колокол сносит примерно 170% при падени и 45% волна. Получается, что цель, получила ровно 215% дамага, на которую упал колокол. С руной на 40 спирита, вы сможете сделать 2 колокола (ну, 5 спирита не велик разница) и нанести целям в инишиал области не 520%, как изанчально кажется, а лишь 430%. + тут такой, что проверки на крит аж 4 раза будет у вас, что может увеличить дпс. Руна на колонну (210+210) тоже не плоха в связи с этим.
Но минус дуалов в сравнении с двуручкой в их стоимости.
Минус дуалов в дамаге, а не в стоимости. Когда близзы нормализируют урон, вот тогда дело будет в стоимости. Толку от того, что ты примерно на 20% спирит быстрее набираешь, если у тебя дамаг ниже.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 23:13:26 by Gibbon »
Even in death we still serve!

Zai4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
6% армора это очень много, а максимальные резисты говно если почти на всем шмоте all resist
я выше кидал ссылку на хороший теорикрафт по поводу армора и резистов

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поглядел сегодня на паучиху 3-го акта инферно, интересно стало какой же шмот будет туда нужен для соло килла, а то маленькие паучки из луж ваншотят 65к хп, интересно, кто-то убивал сам?) Пока видится только нанесение какого-то урона в 4-секундное серенити и SSS, и полный кайт с редкими ударами по паучкам deadly reach, или же удариться в додж, есть идеи? В паблике на 4-х кстати еще попробовал, за 25 минут боя пол хп ребята не снесли, вдвоем говорит знакомый за 20 минут убили (барб/дх), боюсь что будет в соло)

Кха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • =\
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поглядел сегодня на паучиху 3-го акта инферно, интересно стало какой же шмот будет туда нужен для соло килла, а то маленькие паучки из луж ваншотят 65к хп, интересно, кто-то убивал сам?) Пока видится только нанесение какого-то урона в 4-секундное серенити и SSS, и полный кайт с редкими ударами по паучкам deadly reach, или же удариться в додж, есть идеи? В паблике на 4-х кстати еще попробовал, за 25 минут боя пол хп ребята не снесли, вдвоем говорит знакомый за 20 минут убили (барб/дх), боюсь что будет в соло)
всем резист поцоны, собереш резиста под 700 и хотяб 6к армора и пауки будут бить по 5-10к

 

закрыть