WORLD OF WARCRAFT

Тема: ДПС Рыцарей Смерти  (Прочитано 38073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
ДПС Рыцарей Смерти
« : 28 Декабря, 2009, 11:58:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Плюшдурак (Iscreami) взялся за большое дело - заполнить зияющую дыру в области гайдов по рыцарям смерти. В качестве источника выбран актуальный гайд с ensidia.com - масштабный труд класс лидера ДК Энсиии Fenira. Более того, Плюшдурак подошел к делу с душой и решил не ограничиваться переводом статьи. Он нашел автора и взял у него интервью, которое мы также прилагаем к гайду.

На сей момент закончена только часть про анхоли дк, но полностью гайд все равно был бы слишком тяжелым для того, чтобы вываливать его на главную, поэтому сегодня пусть будет анхоли и интервью.

Постоянная ссылка на гайд в разделе рыцарей смерти.

ДПС гид для Рыцаря Смерти

(c) Fenira, EU-Tarren Mill
(c) ensidia.com
Перевод: Iscreami для Noob Club

Оглавление


Сокращения

(НЕ стал менять английский формат, только перевел)

IT - Icy Touch (Ледяное прикосновение)
PS - Plague Strike (Удар Чумы)
BS - Blood Strike (Удар крови)
HS - Heart Strike (Удар в сердце)
DS - Death Strike (Удар Смерти)
DRW - Dancing Rune Weapon (Танцующее руническое оружие)
OB - Obliterate (Уничтожение)
FS - Frost Strike (Ледяной Удар)
HB - Howling Blast (Воющий Ветер)
SS - Scourge Strike (Удар Плети)
DC - Death Coil (Лик смерти)
DnD - Death and Decay (Смерть и Разложение)
HoW - Horn of Winter ( Горн)
RP - Runic Power (Сила Рун)
PTPestilence (Мор)

Таланты

Анхоли: 17/0/54
Блад: 51/0/20
Фрост: 3/52/16

Все специализации используют власть крови, глифы включены в таланты.

Показатели

Мастерство
6.5% или 26 для капа уворота – разные специализации дают сами по себе разное количество Мастерства:
Кровь - 6    Лёд – 5   Нечестивость – 5 (указывается в статистике персонажа).

Меткость
8% - кап для специальных атак и атак двуручным оружием.

Рейтинг пробивания брони
Теперь я могу точно сказать что АРП – хороший стат для любого из 3х спеков ДК, даже для Нечисти. С изменениями Удара Плети, АРП стал даже лучше рейтинга скорости.

Сила
Это лучший показатель для всех специализаций. Единственная причина, по которой не стоит вставлять камни на силу - это если у вас нету капа Меткости, или вы играете DW и вам недостаёт Мастерства до капа.

Анхоли

Ротация анхоли


Как и раньше, достаточно проста.

AoE

Для АоЕ атак, например Ануб’арака,  используйте этот спек

Сначала:

После этого используем и повторяем:


Призыв Гаргульи

Лучшее время для вызова гаргульи – когда прокают ваши тринки (у орков – расовые абилки), чанты на шмотках итд. Когда вы вызываете гаргулью, она берет ваши показатели, которые остаются до конца. Полностью  бафнутая гаргулья может наносить зверский урон. Героизм/бладласт также очень сильно увеличит её (гаргульи) урон, поэтому даже если ваши тринки и абилки на КД, вы должны ее использовать в эти 45 секунд.

Печати

Используйте Печать болезнетворности до тех пор, пока не сможете получить Печать Висельника.

Удар Плети

Как работает Удар Плети: урон делится на две части, физический и магический. Физический урон зависит от талантов, показателей, бафов и дебафов. Магическая часть Удара Плети основывается на уроне от физической атаки. Поэтому при критическом ударе физической части – часть темной магии нанесет больший урон, но из-за недавнего фикса она более не может критовать.

Поводом нерфа (фикса) Удара Плети были сумасшедшие криты в рейдах – около 30к (суммарный урон) и более 150к на Валькириях. Конечно, тёмная магия не будет наносить много урона, если физический урон не критует или слишком слабый, но несмотря на это бафф Удара Плети настолько увеличил дпс Рыцаря смерти, что одно лишь это изменение сделало ДК хорошим дамагером по одной цели, конечно если уметь играть.

В связи с тем, что Удар Плети зависит от физического урона и полагается на критические удары, надо расставить приоритеты на вещи и показатели.
Сила = Пробиванию Брони > Крита > Скорости > Ловкости с вещами из Ледяной Короны (учтите, что если нет капа Меткости и Мастерство, то эти статы гораздо важнее). Критический удар настолько хорош, что даже с бонусом от камня в 4 силы, вы должны использовать желтый (зеленый) камень на 10 силы и 10 критического удара, который будет лучше камня на 20 силы.
На плащ, несмотря на всё это, ДК нечисти вешают 23 рейтинга скорости.

Почему 17/0/54
 
Многие таланты, а также бафы и дебафы оказывают на SS удвоенное влияние. Могут поинтересоваться, почему подспек Крови предпочитается Черному Льду, который увеличивает урон от темной магии SS на 10%?

Давайте посмотрим, что мы получаем кидая таланты в Кровь:
- это 14% крита SS (при этом 5% критического урона ко всему вообще).
- Специализация на двуручном оружии, которое даёт нам ещё 4% (дважды влияет на SS).
- Постоянный АП от Клинковой Брони (при 15к брони примерно 400АП).
- Прирост Силы Рун от Мясника.

А теперь посмотрим, что мы получаем, кидая таланты в Лёд:
- 10% урона от тёмной магии, при этом пожертвовав 10 талантами из крови, а это 5% критического урона в целом и статичное АП.
При этом SS здесь не получает двойного преимущества, и 15% урона Ледяного прикосновения не играют большой роли.

10% урона Тёмной магии от Черного Льда дают примерно 5% прирост всего дпс, хотя с 5% критическим уроном от Мрачной Решимости мы получаем даже больше чем 5% прирост к итоговому ДПСу, из-за увеличения шансов критического удара физической части SS.

Разница между подспеками не велика, но кровь я считаю выигрывает и брать худший вариант не стоит.

Почему 0/3 Болезненность

Болезненность смотрится прикольно из-за 15% к урону Лика Смерти и 15секундным КД на СиР , но в реальности это ужасный талант для ДПСа по одной цели. Ваш Лик смерти получает так мало, что вы даже не заметите какой то прорыв в ДПСе в вашем Recount'е после боя.

Кроме того, мы получаем намного меньше силы Рун из-за нерфа символа на ЛП и ротации, сфокусированной на SS. Как результат, мы теряем количество ЛС используемых за бой а следовательно Болезненность становится менее полезной, чем в 3.2.2.

Я не буду углубляться в в подсчет точной полезности от одного каждого таланта, так как вам может стать скучно, а посему пусть будет так.

Эпидемия и Жатва

Мы пропускали эти таланты в 3.2.2, т.к они не давали хороший прирост ДПСа: SS был слаб, а Уничтожение не был более полезен.

С текущим гиром мы используем только Эпидемию, поскольку 3 таланта которые нужны на Жатву, лучше потратить на что нибудь другое. Взяв Жатву, прирост ДПСа мы получим лишь когда соберем 2 части Т10 сета, но никак не ранее.

Скорость (haste)

До патча 3.3 скорость была одним из лучших показателей для Анхоли ДК, до нерфа SS она была ужасна, а после нерфа её полезность снова возросла, но учитывая механику SS, она не может соревноваться с другими показателями, даже при условии его нерфа.

Символ Болезни

Этот символ был бы просто шикарен если бы не получил свой нерф в 3.3.

Как это было:
В 3.2.2 ты мог поддерживать максимально бафнутые болезни на цели  все время боя, так как при их обновлении символ не смотрел ваши текущие показатели АП, а лишь обновлял болезнь. Это вело к существенному увеличению ДПСа, особенно при АОЕ.
Теперь же символ учитывает твоё текущее АП.
Так что теперь на солоцели этот символ не очень хорош, но до сих пор достаточно крут  для АОЕ, т.к ты не тратишь руны для обновления болезней.

Альтернативный спек

Как только вы соберете 2 части Т10, то захотите использовать этот спек для одной цели.
Вы должны понимать, что даже после нерфа SS - наша самая сильно бьющая способность, и мы хотим поднять наш ДПС как можно больше.

Бонус от 2х частей Т10 сета даст нам повод использовать Жатву снова, поэтому мы перекинем пару талантов из Крови, чтобы поднять урон SS'a

Ротация:

Что по поводу АОЕ - просто вернёмся к классическому Анхоли билду как только соберем 2Т10. Некроз плохой талант для АОЕ, поэтому пропустим его, а при 2Т10 бонусе он ещё хуже чем Жатва, это единственное изменение в условиях АОЕ по сравнению со спеком указанным ранее. Ротация при это не меняется.  

С анхоли на этом все!



Переводчик гайда IscreamI взял у автора Fenita интервью.

IscreamI - Итак, Расскажи что нибудь о себе и том когда ты начал играть в WoW.

Fenita - Мне 20, практически 21 (будет во вторник ), живу в Германии, сейчас работаю на Германскую армию.
Я начал играть когда открылась US бета и стала работать нормально. Когда запустили европейские сервера, я начал играть на германском сервере, присоединился к лучшей гильдии и остался в ней до выхода TBC.

I - Каким Классом ты играл до перехода за ДК (рыцарь смерти), и почему ты выбрал именно ДК?

F - Я играл разбойником в старом Вове и паладином в БК. Причина по которой я стал играть паладином – боязнь потерять разбойником место в рейдах, т.к они были очень слабым классом из-за их выживаемости. Ну а паладин был скучным для меня классом, играл я не так хорошо, как разбойником, и подумал что ДК это именно то, что мне нужно. Поэтому я спросил своих ГМов(ГильдМастер) могу ли я играть за ДК, они согласились и вот он Я.

I - Какая лучшая абилка/талан у ДК

F - Если говорить со стороны урона, то всё зависит от специализации, но, скажем что это Мор, Смерть и Разложение и Удар Плети - самые сильные заклинания ДК анхоликов. Эти 3 заклинания показывают, что ДК может делать тонны урона по одной цели и АОЕшить гораздо сильнее всех классов.

I - Если не брать урон, какой спек вам больше всего нравится для игры for fun.

F - Говоря про себя, мне больше нравится как работает Кровь, так как она зависит напрямую от твоего уровня игры. Я могу сказать что был очень хорош во времена Ульдуара, когда ДК играли в Крови, но сейчас, ничто не сможет сравниться с Анхоли ДК. Игра Анхоликом может и быть немного скучноватой, но всё равно требует немного скила и одетости.

I - Я не встерчал логов Инсидии не на одном из сайтов, и вы скрываете свой ДПС на скриншотах – это какой-то секрет или что-то большее?!

F - Мы стараемся сохранить наши логии в тайне, потому что не хотим давать никакой информации конкурентам. Но я могу сказать, что рекорды которые ты видишь на WoL бьются нами каждую неделю.
Я не хочу хвастаться нашим ДПСом, но я уверен на 100%, что у нас лучшие ДПСеры в мире. А по поводу логов – люди могу увидеть как мы действуем и найдут что-нибудь, чтобы нас обогнать, поэтому мы всё держим в секрете.

I - Если это не секрет, какой у тебя ДПС на кукле, и можешь ли ты вспомнить какие-нибудь цифры с боя с Саурфангом.

F - Когда мы последний раз проходили Саурфанга у меня было порядка 11к ДПСа, но я уверен на 100% что могу и больше, потому что я не заморачивался на тему фласок и слежением за кулдаунами. Обычно, я никогда не ДПШу по кукле из-за отсутствия рейд бафов, которые могут существенно поднять мой дпс. Реально надо сравнивать то, что ты можешь выдать  в условиях рейда.

I - Что ты думаешь о новой ЛФГ системе? Есть ли у тебя интересные истории или факты из твоих рандом рейдов?

F - Я считаю что это круто для подземелий на 5 человек. Когда ты качаешься альтом и хочешь немного его приодеть, тебе больше не надо искать группу в торговом канале,  это очень сильно убыстряет процесс. И если повезет ты можешь попасть в нужное подземелье дважды подрят, за нужной тебе вещью.
Что же касается опыта с рандомами:
Ещё ни разу не встретил того, кто бы выдал больше урона чем я в 5ппл подземельях. Большую часть времени я хожу в ДДвешах пока хиллеры меня держат, что очень сильно убыстряет процесс. Хотя и в танкосете я ещё не встретил человека который смог обогнать меня по урону. Иногда, хорошо что не часто, попадаются ужасные группы. А в целом, это отличная фишка WoW’a.

I - Что ты думаешь по поводу первого крыла ЦЛК? Боссы легкие или вы слишком одетые?

F - Я считаю что хардкорные гильдии должны проходить на нормальном уровне сложности без вайпов, вот такое вот сейчас первое крыло. Боссы не сильно требовательны к обмундированию (конечно, мы одеты гораздо лучше чем надо), и достаточно просты. Это хорошо, что Близард даёт людям посмотреть контент, но оттягивать хардмоды это плохо.
Многим хардкор гильдиям понравится гонка за world 1st’s (первые в мире), а сейчас мы ждём и ждём, в Санвеле было веселее.

I - Да Санвел был веселым. Кстати, что сложнее Санвел Или Испытание великого крестоносца?

F - Санвел был гораздо сложнее, единственная вещь которая дала Анубу ещё одну неделю жизни, то, что никто не понимал механики Гнева Небес.Мы не использовали это заклинание чтобы станить адов и это было ценой нашего первого убийства, но в конце концов я горд что мы справились с Анубом, так его(Гнев Небес) и не используя, а также без использования вещей на блок.
Я надеюсь что в ЦЛК не будет похожей механики на хардмодах, и что только умение играть покажет кто же получит «первый в мире». Я на 100% уверен что мы лучшая гильдия в мире, и что Артаса мы убьём первыми.

I - Давай вернемся к нашему ДПС’у ( Я тоже играю за ДК). Практически все говорят что разбойники сейчас лучшие дамагеры, что ты думаешь по этому поводу, и если это так, есть ли у нас шансы на посоревноваться?

F - ДК без сомнения могут соревноваться за первое  место в мире по урону. Тем не менее нам придётся собрать 2т10 части для этого. И даже тогда мы не обгоним разбойников на много. Даже после 5% нерфа их урона они на вершине среди всех классов, может другой нерф будет более справедливым. Но я верю что ДК  полностью одетый в вещи из ЦЛК снова возглавит топ по урону, особенно с Шадоуморном : D.


I - О! Шадоуморн – мечта всех анхоли ДК после патча 3.3

F - Я верю, что это мечта всех классов которые могут носить двуручное оружие для ДПСа :D

I - Как думаешь, ты его получишь?

F - Я не знаю кто его получит, и если это буду не я, я не уйду из гильдии, но я считаю себя одним из тех кто заслуживает его по причинам игры в рейдах, посещаемости и других вещей, таких как работа по сайту ( мои гиды и т.п.),работа с рекрутами, так как я класс лидер ДК и многое другое. Я очень сильно надеюсь что я его получу, и мечта станет реальностью.

I - Пожелай что-нибудь русским игрокам WoW на Новый Год

F - Я считаю, что самое главное что нужно человеку – это здоровье, поэтому я желаю всегда оставаться в форме, на протяжении всей жизни. Всего остального можно достичь работая, но здоровье, это то, что не купишь за деньги. А ещё я надеюсь что вы не будете смеяться надо мной когда я попробую говорить по русски ( я, кстати понимаю 90% языка).

I - Спасибо. Был очень рад поговорить с тобой и надеюсь что читателям понравится интервью. Удачи с Рейдами и «Первыми В мире Убйствами», а особенно удачи в получении Шадоуморна!!! Удачи во встрече дня рождения и, конечно, Счастливого Рождества и Веселого Нового Года

I - Серьёзно понимаешь ? =)) Это прикольно   (текст в чате на русском)

F - “Sorry can’t read Russian letters :/” (Прости, не могу прочитать русские буквы)

I - Nu togda tak! S NOVIM GODOM nastupaush’im!!!

F - Spasiba
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2009, 18:19:51 by Kermit »

Silkcloth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • ムック
Re: ДПС Рыцарей Смерти
« Ответ #1 : 28 Декабря, 2009, 12:16:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ахах, найс, как раз дк докачивается потихоньку...

Spasiba! (c)
Monster

Laddd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: ДПС Рыцарей Смерти
« Ответ #2 : 28 Декабря, 2009, 12:37:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отличное оформление! хотя дк дпс не интересуеет. побольше бы таких статей!

itStep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: ДПС Рыцарей Смерти
« Ответ #3 : 28 Декабря, 2009, 12:48:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Эти 3 заклинания показывают, что ДК может делать тонны урона по одной цели и АОЕшить гораздо сильнее всех классов.



KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: ДПС Рыцарей Смерти
« Ответ #4 : 28 Декабря, 2009, 13:14:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Часто посещаю сайт Энсидии и когда решил докачать своего дк, то этот гайд мне очень сильно помог, ибо раньше чисто интуитивно представлял, как наносить урон. Сейчас бегаю в анхоли и на паках стабильно в топе, не смотря на уровень эквипа  ::)

З.Ы. Особенно на Оне.

hurricup

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Re: ДПС Рыцарей Смерти
« Ответ #5 : 28 Декабря, 2009, 13:29:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классный гайд

Брыбры

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: ДПС Рыцарей Смерти
« Ответ #6 : 28 Декабря, 2009, 13:52:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Призыв Гаргульи

Лучшее время для вызова гаргульи – когда прокают ваши тринки (у орков – расовые абилки), чанты на шмотках итд. Когда вы вызываете гаргулью, она берет ваши показатели, которые остаются до конца. Полностью  бафнутая гаргулья может наносить зверский урон. Героизм/бладласт также очень сильно увеличит её (гаргульи) урон, поэтому даже если ваши тринки и абилки на КД, вы должны ее использовать в эти 45 секунд.



Мать жеж так! ну я понимаю автор гайда в школе не учился, но Кермит, ты бы проверял что на главной постится?
ГААААААААААААААААААААААргулья прям
В четыре ноль восемь будут наказаны! Маги и фералы будут наказаны! Анхолли дк будут наказаны! Все шэпэшками будут наказаны!

kain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • dral from GoHa
Re: ДПС Рыцарей Смерти
« Ответ #7 : 28 Декабря, 2009, 14:06:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хочу ничего плохого говорить о переводчике статьи. Он молодец, что перевёл. А вот в самом гайде много спорных моментов.
Начиная с глифа болезней, заканчивая камнями 10силы + 10 крита.
Судя по данным на сайте ВВС, топы ДПС ДК делают всё совсем не так =)

З.Ы. как говорит один мой знакомый:
"не надо копировать Гильдию Ensidia, они могут убить Йогу+0 и в фиолетовых платьях"
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2009, 14:08:16 by kain »
Два года играю в WoW - и никакой зависимости!

Padladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: ДПС Рыцарей Смерти
« Ответ #8 : 28 Декабря, 2009, 14:28:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличный материал, спасибо.

Perenold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Re: ДПС Рыцарей Смерти
« Ответ #9 : 28 Декабря, 2009, 14:46:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они могут убить Йогу+0 и в фиолетовых платьях
Слили его Старс и сказали, что им не интересен этот бой. Ага. Если сольют Артаса в ХМ, обязательно будет какая-нибудь отмазка.
Вообще же, после летнего скандала, лично я испытываю к Ensidia глубокое презрение.

fulcrum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: ДПС Рыцарей Смерти
« Ответ #10 : 28 Декабря, 2009, 14:48:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень понравилось интервью, гайд конечно тоже интересно, но интервью эксклюзив =)
С наилучшими, \x/.

Potia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: ДПС Рыцарей Смерти
« Ответ #11 : 28 Декабря, 2009, 15:42:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классный гайд интересно было почитать(хоть я и не дк) ну а самое интересное это интервью! По больше было бы таких. Надеюсь что когда нибудь возьмут интервью и у http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Tarren+Mill&n=Mek
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2009, 15:45:03 by Potia »

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: ДПС Рыцарей Смерти
« Ответ #12 : 28 Декабря, 2009, 16:34:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мать жеж так! ну я понимаю автор гайда в школе не учился, но Кермит, ты бы проверял что на главной постится?
ГААААААААААААААААААААААргулья прям
Замечания по русскому языку бывают двух типов: первые с целью помочь, а вторые с целью показать, какие вокруг идиоты, а говорящий - умный. Сообщение ярко выраженного второго типа, которое мы имеем удовольствие здесь читать, вызывает непреодолимое желание послать замечающего подальше. Чем я с удовольствием и займусь.

Писать, Брыбры, допускается как "горгулья", так и "гаргулья". Сам бы я написал "горгулья", тем более в контексте игры это правильнее. Но раз ситуация позволяет оставить все как есть, пусть будет по сему. А тебе бы я в ответ посоветовал прежде чем изображать Капитана Русский Язык, сперва научиться ставить знаки препинания и начинать предложения с прописных букв. Чтобы окружающим было не так смешно читать твои претензии.

Trumka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Доктор Убо Рщик
Re: ДПС Рыцарей Смерти
« Ответ #13 : 28 Декабря, 2009, 16:39:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Замечания по русскому языку бывают двух типов: первые с целью помочь, а вторые с целью показать, какие вокруг идиоты, а говорящий - умный. Сообщение ярко выраженного второго типа, которое мы имеем удовольствие здесь читать, вызывает непреодолимое желание послать замечающего подальше. Чем я с удовольствием и займусь.

там в тексте интервью написано "подрят" вместо "подряд"

Плюшдурак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
  • IRL

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айскрмичег
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: ДПС Рыцарей Смерти
« Ответ #14 : 28 Декабря, 2009, 17:46:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очнулся от закрытой сессии наконец-то.


По поводу русского языка. Ребят, поверьте не так просто всё это писать а тем более всё проверить, да я где-то ошибаюсь. Кермит Где-то ошибается, ну так просто поправьте, помогите и всё.

2 Potia
Взять у ребят из Ensidia Интервью не так сложно, как кажется.
ЗЫ: Уних кстати тоже есть русские игроки.

2 Kain
 
Цитировать
А вот в самом гайде много спорных моментов.
Начиная с глифа болезней, заканчивая камнями 10силы + 10 крита.
Судя по данным на сайте ВВС, топы ДПС ДК делают всё совсем не так =)
По поводу ВВС логов - читай интервью.

Ensidia доказала что она лучшая своим неумирающим. А где Stars с неумирающим итп?

2ITstep
32 - это мало )))) Я прыгал до нерфа АОЕ до 51(Именно про график), а сейчас просто не был на ониксии.

 

закрыть