WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: бонусы комплектов Т14  (Прочитано 27927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: MoP: бонусы комплектов Т14
« Ответ #30 : 27 Апреля, 2012, 01:48:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не слышал о том, когда можно будет с русским языком побегать по бете? У меня при российском языке постоянно клиент игры в ошибки сваливается, играть невозможно.
Забей не стоит оно того. По крайней мере пока. Баг на баге, и багом погоняет.

Mako

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Решимость
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: MoP: бонусы комплектов Т14
« Ответ #31 : 27 Апреля, 2012, 08:03:40 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Вот почему всем хилерам дается дешевая флешка, а шаманам - грейт??? что это за прикол такой.
Ну уберите вообще из списка способностей "Исцеляющий всплеск", чего мучиться то. :facepalm:
Хотя бонус от 4 кусков шамана - действительно, великолепный. Вот только зря мы это пишем, хвалим. Близы увидят и уберут нафиг - типа слишком хорош для шаманов, раз плюсуют.
Если сделают нам офигенно дорогую лужу, то мы и правда пересядем на танков, хватит уже всю комнату водой заливать.

"Элемов вообще незачем в рейды брать!" - Крис Метцен (c).
ну что это такое?? всем апают главную дамажащую абилку, а шаманы - нате утритесь молнией на 5 (!) %. 5 % это за что? это дисбаланс! поставьте 2% - а то маги все респекаться в элемов пойдут.
(ребята, я может не знаю. может "волны лавы" больше не будет, чтобы кд на выброс убирать?)
а 2 заряда щита вместо 1 - куда их складывать то? у меня сейчас уже в Кате - кд на шок пройти не успевает, как 9 зарядов набрано, как их разряжать то? совершенно бонус в молоко.

Sunr1se

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • old school revolution
Re: MoP: бонусы комплектов Т14
« Ответ #32 : 27 Апреля, 2012, 09:00:13 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Вот почему всем хилерам дается дешевая флешка, а шаманам - грейт??? что это за прикол такой.
Ну уберите вообще из списка способностей "Исцеляющий всплеск", чего мучиться то. :facepalm:
Хотя бонус от 4 кусков шамана - действительно, великолепный. Вот только зря мы это пишем, хвалим. Близы увидят и уберут нафиг - типа слишком хорош для шаманов, раз плюсуют.
Если сделают нам офигенно дорогую лужу, то мы и правда пересядем на танков, хватит уже всю комнату водой заливать.

Я конечно ХолиПаладин, но если мне дадут вместо -10% манакоста к флешке, -10% к гх, я где нибудь на гилд форуме ОЧЕНЬ дико порадуюсь, и тут же заткнусь, что бы не нерфанули. Странные вы

Цитировать
"Элемов вообще незачем в рейды брать!" - Крис Метцен (c).
Я так понимаю блю поста мы не увидем?

Цитировать
ну что это такое?? всем апают главную дамажащую абилку, а шаманы - нате утритесь молнией на 5 (!) %. 5 % это за что? это дисбаланс! поставьте 2% - а то маги все респекаться в элемов пойдут.
(ребята, я может не знаю. может "волны лавы" больше не будет, чтобы кд на выброс убирать?)
а 2 заряда щита вместо 1 - куда их складывать то? у меня сейчас уже в Кате - кд на шок пройти не успевает, как 9 зарядов набрано, как их разряжать то? совершенно бонус в молоко.

Во первых у всех 2т14(омг и правда никогда не бумал) примерно такой бонус. А во вторых, сейчас идет бета где даже 90 нет, как вы можете о чем то судить и расстраиваться? Вам в жизни огорчений не хватает?

Sunr1se

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • old school revolution
Re: MoP: бонусы комплектов Т14
« Ответ #33 : 27 Апреля, 2012, 09:15:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/4661688249
Цитировать
First off, yes data mined info is not 100% reliable.

tl;dr: My feedback is simple, why are almost all of the set bonuses simple X% upgrades instead of interesting spec changes?

I always liked the set bonuses in T12 where 2p was a simple numbers boost and 4p changed rotation and priorities of the spec. I personally enjoy this style as it changes things up patch to patch instead of the same rotation the whole expansion unless you hit some major haste breakpoint. Some people might not like that and prefer to know the way to play their spec and not have to relearn their class each patch. Fair enough.

I would be ok with % boosts across the board or the T12 style. Keep it uniform though if it is all straight up number boosts. Some of the sets have some neat effects like a shaman gaining an extra charge of tidal waves or an extra lightning shield charge. Cooldown reducers for the tanks is nice to hit them more frequently but isn't particularly interesting to me as they are no longer Raid CD's. I guess though that depending on the timing of a certain fight having a major tank CD up every X seconds instead of Y seconds could change things.

My feedback could be moot once more changes are rolled out and things are tuned and most importantly we get to see some of the raids and how mechanics will be working.




Ghostcrawler
There are a lot of class changes for players to get used to in a new expansion. Immediately jumping into set bonus that make rotations more interesting is sort of wasted design space because players often aren't even used to their normal rotations yet. We typically start an expansion with pretty simple set bonuses and work our way up to more elaborate ones.


Перевод:
В новом дополнении игрокам нужно привыкнуть ко многим изменениям в своем классе. Если добавить бонусы, влияющие на ротацию и делающие ее более интересной, это потеря пространства для разработчиков, ведь игроки еще даже не привыкли к обычной ротации. Близз всегда стараются начинать новый контент с очень простых бонусов, что бы в потом разработать более интересные.

Death-Metal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: MoP: бонусы комплектов Т14
« Ответ #34 : 27 Апреля, 2012, 09:48:34 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Воины
Прот 4 части: уменьшает стоимость способности Блок щитом на 10 единиц ярости.
это уже даже не смешно...

padavancheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: MoP: бонусы комплектов Т14
« Ответ #35 : 27 Апреля, 2012, 09:49:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Присты, бонус на ЦОХ минус 4 сек - а сейчас на бете ЦОХ имеет кд 10 сек при 5 целях, так? а символ на нее отдельно не изменился? Тогда:
Без бонуса - 5 целей за 10 сек = 0,5 целей в сек. Если символ есть, то 6 целей за 12 сек = те же 0,5 целей в сек. Но!
С тир бонусом имеем 5 целей за 6 сек = 0,83 целей в сек, с символом 6 целей за 8 сек = 0,75 цель в сек, следовательно при тир бонусе символ нужно убирать.
Далее математика продолжается) Повышение КПД ЦОХа 0,83/0,5 = 1,66, т.е. +66%. Сам ЦОХ занимает место в тройке по хилу, 15-20% от общего хила, при настоящем ХПС например 15к имеем увеличение всего хила:
от 15000*0,15*0,66=1485=9,9% до 15000*0,2*0,66=1980=13,2%.
Вот такой тир бонус получается, увеличивающий весь отхил холика на 10%.
Поправьте если ошибаюсь, но вроде пока что это имба тир бонус, на фоне остальных.

Oviplocos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Шмяк! Чирик! Кирдык! ©Сова в рейде.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овиплокос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: MoP: бонусы комплектов Т14
« Ответ #36 : 27 Апреля, 2012, 10:04:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерфанут скорее, будет 1м 30 сек или т.п.
это не 90 сек случаем?

drek0rig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрекорик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: бонусы комплектов Т14
« Ответ #37 : 27 Апреля, 2012, 10:16:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Присты
Хил 4 части: уменьшает кулдаун заклинания Исповедь на 4 секунды. Уменьшает кулдаун заклинания Круг исцеления на 4 секунды.
Огонь! халявная хилка с быстрым кд
если учесть что у шилда кд 6 сек, которое ничем не уменьшается, то да агонь.. придется все пенансом захиливать, при чем на ходу. этот же сет бонус, как писалось выше, для холика смотрится на много вкуснее.

Цитировать
Воины
Прот 4 части: уменьшает стоимость способности Блок щитом на 10 единиц ярости.
это уже даже не смешно...

будем надеяться, это своеобразная не удачная шутка
Дорогой, где ты был? Танчил. А почему футболка сухая? А ты приста понюхай. (с)

JohnyBullet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: MoP: бонусы комплектов Т14
« Ответ #38 : 27 Апреля, 2012, 10:24:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Все неверно, потому что http://i.imgur.com/RZ7po.png
(кд на цох 10 сек. по-прежнему)
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2012, 10:35:06 by JohnyBullet »

padavancheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: MoP: бонусы комплектов Т14
« Ответ #39 : 27 Апреля, 2012, 11:11:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мана +35% за +1 цель, кд то же..
Ну тогда без тира но с символом получается  6/10=0,6 целей в сек, а с тиром будет уже 6/6=1 цель в сек.
Увеличение будет 1/0,6=1,67. В принципе тоже самое, что и без символа)

slamik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вячеслав
    • Класс: Семьянин
    • Сервер: Дом родной
Re: MoP: бонусы комплектов Т14
« Ответ #40 : 27 Апреля, 2012, 11:37:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рыцари сменти
Очепятался. Исправь.

noir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шехо
    • Класс: Веткотряс
    • Сервер: Голдринн
Re: MoP: бонусы комплектов Т14
« Ответ #41 : 27 Апреля, 2012, 12:14:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на палов ретри/холи, пристов и друидохилов порадовали бонусы...на остальных пох*й (^^,)

хотя на локов не слабый т2 бонус...3 скила в каждом спеке юзаются
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2012, 12:44:41 by noir »

Ardex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Класс: Протопал
Re: MoP: бонусы комплектов Т14
« Ответ #42 : 27 Апреля, 2012, 12:40:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонусы Дк порадовали)Особенно блад дк))чую в самом начале пути дк будут ОП танками)

denon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
  • living on my own
Re: MoP: бонусы комплектов Т14
« Ответ #43 : 27 Апреля, 2012, 13:41:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бонусы полное уг. банальные +% к урону, - сек к кд
согласен. халтура.

Mako

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Решимость
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: MoP: бонусы комплектов Т14
« Ответ #44 : 27 Апреля, 2012, 13:46:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я конечно ХолиПаладин, но если мне дадут вместо -10% манакоста к флешке, -10% к гх, я где нибудь на гилд форуме ОЧЕНЬ дико порадуюсь, и тут же заткнусь, что бы не нерфанули. Странные вы


Я бы тоже за коллег-паладинов порадовался. С Вашей то флешкой, без разгона съедающей за 1 каст половину маны..
Я думаю, все таки хпалам рейдхилерством заняться придется, причем будут для этого хорошие возможности не только когда кучей рейд стоит.
Дело в том, что основные вещи уже готовы (по механике я имею ввиду. Понятно, что частности и определенные моменты в исполнении до релиза еще переделают). Так вот, шаманы будут отличными хилерами в начале контента. Но позже, когда танки освоятся и приоденутся, в рейды будут стараться брать других рейдхилов, которые и в таргет могут хороший хил пустить, но главное держат рейд легче. Благо, что шамам помимо тотема дали еще хотя бы 1 рейдсейв (на магию) - это то что давно требовалось.
Вот какие у меня опасения, а не просто переживания.

 

закрыть