WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle.net: самостоятельное восстановление вещей  (Прочитано 20107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TwinRu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
распилил, восстановил > халявный шард за 20г :)
Ты такой умный, тебе череп не жмет?)))
How do restorations work for disenchanted items?
Disenchanted item restorations must be reviewed by Customer Support. During the review process, any materials gained from disenchanting the item will be removed before the item is restored. If the materials cannot be recovered, restoration of the disenchanted item will not be possible.

VODKAPUTINPVP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Букакке
    • Класс: Маг
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
распилил, восстановил > халявный шард за 20г :)
зришь в суть... -_-

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ещё -1 пункт по которому будут заё ГМов

Цитировать
Лень - двигатель прогресса
+1

Трольпауа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трольпауа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
не нашёл у себя этого пункта в учётке :)
что я делаю не птааг

Cactuar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что я делаю не птааг
Перечитай новость с самого начала.

Трольпауа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трольпауа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Перечитай новость с самого начала.
что конкретно? про то что новость у пендосов, а не у нас?

Ulquiorrka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроссфэйт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Будет довольно забавно когда любой хомячок восстановит себе какую-нибудь вещь для фана, например та-же трансмогрификация, днём позже чисто случайно продаст реально особо опасную и нужную шмотку без которой больше не жить, потом его залагает, задисконнектит и\или отрубит инет\электричество и он не сможет больше воспользоваться этой системой целый месяц и никто ему больше не поможет ибо "С вводом в действие системы самообслуживания, наша служба поддержки больше не сможет помочь вам в рассмотрении этих вопросов." 

warman83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
близы как всегда радуют отличным сервисом

thepsix13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владимир
    • Класс: Паладин
    • Сервер: ТШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А срок? я например выбросил КелДалар еще в конце WotlK и так не хочу покупать рукоять за 20к на ауке. Прокатит такая вишка?

Напиши тикет, у меня такая же проблема была, я написал один раз они мне сказали что нельзя, потом я написал второй раз и процитировал правила игры в которых сказанно что ГМы обязаны востановить 1 вещь для учётной записи, тем более ачива у тебя имеется.Попробуй 100% гарантию тебе даю что завтро ты уже будеш бегать с этим мечом)

Скаладуэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За игру, тикетов 10 было написано. Из них половину возвращали точно, временные рамки были примерно 2-3 месяца максимум.
Если больше, можно забыть о просьбе вернуть предмет. А уж тем более, если вышел другой аддон...

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Здесь скорее в бабках проблема, гм - сотрудник, которому надо платить, а близзы в последнее время помешались на бабле.
Вы зрите в корень! Да! У близов нет денег, чтоб платить зарплату ГМам!  :facepalm:
п.с. Всегда доставляли хомяки которые считают, что каждое нововведение связано с проблемой в близзард...

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню как-то во времена ВОТЛК, неделю не играл, пришло письмо, что моя учетка взломана.
Спокойно зашел в игру, весь шмот, персы и голд на месте, и почта под  завязку забита хламом, который я продавал в течении 1-2 месяцев  :'(. Вытащил все с почты, продал вендору, где-то на 5к голды вышло.
Лэмп, Естественный отбор, РФ

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая опция, но думаю логи о вещах будут держаться не больше одного патча, если не меньше.
Как-то раз обращался по поводу восстановления т11 тира в 4.2 патче, так мне и написали, что прошло слишком много времени и бла-бла-бла  :), вообщем так и не восстановили.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2012, 12:13:26 by GODDAMNED »

Mr.Slam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слэмочка
    • Класс: Рога
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хорошая новость.
Во-первых это поможет разгрузить Гмов и они будут больше времени уделять насущным вопросам.
Во-вторых это позволит полностью отмести возможность "рисовать" вещи под предлогом восстановления. (Уверен, что такое и не происходило то, но всеже)
Ну и в-третьих это позволит игрокам почувствовать себя немного "бывалыми ГМами", ибо у них еще появляется одна дополнительная опция.
А вообще, если честно, я не понимаю того вайна, что мол 30 дней это мало. Лично сам за все время игры (3 года), удалил нечаянно только 1 шмотку - плащ из актуального контента. Ну ничего. Пришлось купить похуже за баджи, а потом снова его выбить.

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А как вам такая ситуация: твою учётку взламывают, все продают, потом с помощью этой системы восстанавливают какую-нибудь печеньку и трололо, ты 30 дней сосешь лапу! Потому что
...Механизм может быть задействован не чаще, чем раз в 30 дней...
...С вводом в действие системы самообслуживания, наша служба поддержки больше не сможет помочь вам в рассмотрении этих вопросов...

 

закрыть