WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования  (Прочитано 61062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlodei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #180 : 24 Апреля, 2012, 11:48:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОМГ, ЛЛОРТ здесь! :o

Albido

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #181 : 24 Апреля, 2012, 12:17:43 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Более, чем странное утверждение, по моему мнению геймплей - это совокупность всего вышеперечисленного, т.е. первое утверждение как бы опровергает последующие.

Ну к словам придираться можно сколько угодно, но я думаю тот кому надо понял про что я говорю. А кто то просто тролль.

7 ToHH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #182 : 24 Апреля, 2012, 12:34:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну к словам придираться можно сколько угодно, но я думаю тот кому надо понял про что я говорю. А кто то просто тролль.

Ещё одна бабулька у подъезда, бубнящая о том, как хорошо было "раньше".
Тыщу раз уже сказали - что ручная прокачка статов - необязательный пережиток прошлого, потому что в итоге всё равно остаётся лишь один вариант раскачки. При всем кажущемся разнообразии вариантов.
Поэтому нафига такая раскачка нужна?

Это как раньше в шутерах нужно было бегать и жрать аптечки. А потом придумали реген хелсы вне комбата - и они оказались не нужны. Конечно, нашлись несколько задротов с красными глазами, которые оттачивали скилл ночами, которые заорали - Оказуалили! FUUUU!!!!
Ну а остальным оказалось удобно и приятно.

Надеюсь, в д3 не придётся ещё забивать рюкзак банками, чтобы жрать их по кд. Тоже ретроградское удовольствие..

riddlesan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ридлсан
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #183 : 24 Апреля, 2012, 15:11:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что типа во 2 диабле первый бос был просто ОМГ какой сложный?) Гасилась на ура по-моему любым персом, хоть какие скилы бери. Я чего-то подобного и ожидал увидеть в бете. Тем более что теперь сложностей аж 4 штуки, первая сложность должна пролетаться очень быстро и нужна только для вникания в сюжет.

Arxangel_92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дигерша
    • Класс: Рога
    • Сервер: Азурегос
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #184 : 24 Апреля, 2012, 20:24:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрю на это всё нытьё и вспоминаю хорошую такую игру nox Это конечно диабло клон Спелов там был минимум злостный Ни о какой системе прокачки и речи не было Шмотки то минимально отличались! Но вот реиграбельность у игрушки просто зверская (хотя она довольно короткая) вот вроде уже всё знаешь и куда бежать и что жать а рандома карт там не было но блин играеш снова и снова (пусть через месяц или пол года но играеш) А в мультиплеер её я до сих пор режусь с друзьями!

NakaFaky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Накафаку
    • Класс: паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #185 : 24 Апреля, 2012, 23:54:02 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)
Что здесь красивого не знаю :facepalm: Графически игра убога и опоздала с выходом года на 3


разделяю ваш  :facepalm: и дополняю его  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

fitz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #186 : 25 Апреля, 2012, 10:54:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
представил, как люди поигравшие в д2 до кровавого ворона рассуждают об отсутстви вариативности, простоте и никудышной реиграбельности.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2012, 10:57:02 by fitz »

zlodei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #187 : 25 Апреля, 2012, 10:57:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Что здесь красивого не знаю :facepalm: Графически игра убога и опоздала с выходом года на 3


разделяю ваш  :facepalm: и дополняю его  :facepalm: :facepalm: :facepalm:


Да разве в графике дело то? Хотя не пойму, что вас так кардинально в ней не устраивает. Я до сих пор поигрываю в TES3, с удовольствием играю в Fallout2, вот в Дофус воткнулся (там вообще графика жесть)), а от игр с клёвой графикой аля TES4/Fall3 меня, честно говоря, воротит. Для меня в д3 важно, что это д3 от близзард, интересный (в рамках жанра) сюжет + новая интересная система скиллов, хорошая графика.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #188 : 25 Апреля, 2012, 12:28:15 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Для любителей поныть, не прикладывая голову, есть очень-очень крутая статья на офф. форуме, написанная не сотрудником близзард, а просто вдумчивым поклонником серии. Там по полочкам разложено очень скурпулезно сделанное сравнение Д2 и Д3 в плане разносторонности прокачки и вариативности билдов с целым ворохом весьма интересных выводов. Рекомендую к ознакомлению (тык). Учитывая, что статья на английском и на 100500 слов, и учитывая общий интеллектуальный уровень нытиков, их количество вряд ли сильно уменьшится, но заинтересованным людям будет полезно почитать.

А вот тут немного математики по поводу количества вариантов билдов в Д3. Советую прочитать всю ветку, т.к. имеются некоторые разногласия.

APal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дубыня
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #189 : 25 Апреля, 2012, 12:32:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Графика вполне устраивает  - даже в больших замесах ясно что происходит на экране - это большой плюс ( привет, wow @25ppl ,когда вообще ничего не понятно )
Порадовала честная физика, которая обсчитывается на лету.
Наконец-то наёмники перестали быть молчаливым мясом, которое даёт полезную ауру ( привет, Beast / Crescent Moon), дохнет и постоянно требует денег на воскрешение - искренне улыбнули диалоги пала-наёмника и магички ( -Загробная жизнь? не , не слышала. - Да, мы всё-таки разные).
Искренне понравился радомгенератор карт - теперь он действительно рандомен! Идешь первый раз - встретил могилку-миниданж. Пошёл второй раз - могилки нет, зато есть грот под колодцем. В третий раз увидел двухуровневое логово падших, в четвёртый- вообще без подземелий, зато с двумя гоблинами - марадёрами в чистом поле.
Понравились рандомные события - урна зла со своими сотнями скелетов замечательна! Единственное место, где я почти умер демонхантером. Да и непонятный старик, дающий выкуп за книгу в целых 5 золота улыбнул )
IMO, Игрушка удалась. Жду релиза.
PS Бурги, плачущиеся на цветастость и на то, что " сейчас кажется  появятся пони, блюющие радугой" доставили не меньше, чем местные тролли ))
PPS IF U didn't ever seen dat events and still crying... cry moar  faggs! :)

supernova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стимфали
    • Класс: прист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #190 : 25 Апреля, 2012, 18:12:28 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я даже незнаю что и написать в ответ этим троллям. У нас страна Шариковых, люди позволяют давать свои экспертные советы вселенского масштаба и вселенской же глупости! Начинают обсуждать графику, без понятий о цвете и композиции, элементарно даже не имея хорошего чувства вкуса. Идите фапайте на сеты за режимы иcпытаний в МОП, для вас там "графика" получше.

Потом спрашивают почему у нас такая серая страна. Потому что последние 20 лет, в ней целенаправленно уничтожали чувство прекрасного. Целые поколения опустили до уровня треников адидас. Люди элементарно, разучились определять где красиво и где не очень, что стильно, а что нет, как гармонично и целостно. К примеру, японские ученики начальной школы - могут свободно различать около 40 разных цветов. Потом и получается, что в плане визуального восприятия, наши соотечественники получаются по сравнению с японцами в каменном веке и начинают писать вселенские глупости про графику... А что можете вы, что бы рисовать фейспалмы адресованные художникам D3?!

Художники и дизайнеры близзард, подготовили настоящий праздник для глаз в D3, проделана колосальная работа, не хуже, а даже где то и лучше, чем в случае с варкрафтом и ск. Если вы этого не видите, то мне вас искренне жаль. Не играйте в эту игру я вас умоляю. 


Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #191 : 26 Апреля, 2012, 18:58:29 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хочу отметить минус первую сложность игры. Коменты "играй начинается с хэлла" тут никчему, тк игра должна быть одной сложности от и до. А не разделение "уровень для хомячков, уровень для задротов, уровень для донатов".
The forest whispers my name... again and again

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #192 : 26 Апреля, 2012, 19:09:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу отметить минус первую сложность игры. Коменты "играй начинается с хэлла" тут никчему, тк игра должна быть одной сложности от и до. А не разделение "уровень для хомячков, уровень для задротов, уровень для донатов".
твоя аватарка о многом говорит  :facepalm:

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #193 : 26 Апреля, 2012, 19:13:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу отметить минус первую сложность игры. Коменты "играй начинается с хэлла" тут никчему, тк игра должна быть одной сложности от и до. А не разделение "уровень для хомячков, уровень для задротов, уровень для донатов".
твоя аватарка о многом говорит  :facepalm:
Судишь по аватарке? Пфф ченить по интереснее придумай.
The forest whispers my name... again and again

Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #194 : 26 Апреля, 2012, 19:16:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу отметить минус первую сложность игры. Коменты "играй начинается с хэлла" тут никчему, тк игра должна быть одной сложности от и до. А не разделение "уровень для хомячков, уровень для задротов, уровень для донатов".
Не прав. Если игра будет одной сложности, то:
а) легкая - задроты и выше пройдут очень быстро и поставят на полку, т.е. близзы теряют прибыль
б) сложная - обычные люди споткнуться на сложном моменте и поставят на полку, т.е. близзы теряют прибыть
в) аналогично первым двум.
Т.к. игра, в первую очередь, коммерческий продукт, то прибыль с нее должна быть максимальна, т.е. охватываться должна максимальная аудитория, а это - среднестатистические, а скорее - казуальные игроки. Вот так вот.
п.с. вапше нормальная сложность, если, канеш, не убер уровнем давить. Посмотрим, что будет дальше!

 

закрыть