WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Будущее системы LFG  (Прочитано 8139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Будущее системы LFG
« : 20 Апреля, 2012, 09:29:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Директор Bioware Джеймс Олен продолжает интересоваться мнением игроков по ключевым пунктам игрового дизайна Star Wars: The Old Republic. На этот раз на голосование был вынесен вопрос о системе поиска групп.

(источник)
Всем привет! Джеймс Олен снова интересуется вашим мнением по поводу будущего игры. В этот раз вопрос исходит от команды, работающей над следующим обновлением. Вы можете высказать свое мнение в Твиттере или здесь, на форуме.

Как обычно, просим оставлять конструктивные и лаконичные комментарии.

Сегодняшний вопрос звучит так: :cut:

Какая часть функциональности системы поиска групп наиболее важна для вас? Это сбор группы для прохождения операций? Или для прохождения флэшпоинтов и heroic-areas? Или что-то другое? Или у вас нет предпочтений в этом вопросе?

Примите во внимание то, что разрабатываемая система не является кросс-серверной.

Голосование это хорошо, но самое интересное, мне кажется, содержится в последнем предложении. С самого запуска игры Bioware испытывают сильнейшее давление со стороны сообщества по поводу введения системы поиска группы. С одной стороны, значительная часть игроков желает видеть механизм, подобный кросс-серверной системе подбора группы в World Of Warcraft. С другой - представители Bioware не раз заявляли, что такие решения разрушают сообщества рилмов. Видимо, нас ждет некий компромисс - автоматический сбор в рамках одного сервера.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2012, 10:52:58 by beshere »

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: SWTOR: Будущее системы LFG
« Ответ #1 : 20 Апреля, 2012, 09:49:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот в этом вопросе они конечно молодцы.

Вместо того чтобы вводить кросс-серверную ЛФГ в попытке снизить очереди, вводят её альтернативой обычному сбору группы.


Вообще сама ситуация с ЛФГ в WoW парадоксальна.
Она должна была стать альтернативой, но тот момент что ЛФГ проще за счет бафа до 15%, то что она дает бонусы в ОД, сумки танкам и хилам, полностью убил обычный сбор групп.
Это несомненно удобнее и быстрее, но мы как всегда размениваем скорость и комфорт, на атмосферу игры.

Лично я очень люблю моменты начала любого аддона, потому что тогда 5ппл возвращается к тому виду, что и должен он иметь.
Группы гильдейские и ПУГи собираются из толковых ребят, которые идут с целью пройти и сделать достижения а не набить кап ОД и идти ковырять в носу до следующего ресета.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: Будущее системы LFG
« Ответ #2 : 20 Апреля, 2012, 09:57:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот в этом вопросе они конечно молодцы.

Вместо того чтобы вводить кросс-серверную ЛФГ в попытке снизить очереди, вводят её альтернативой обычному сбору группы.


Вообще сама ситуация с ЛФГ в WoW парадоксальна.
Она должна была стать альтернативой, но тот момент что ЛФГ проще за счет бафа до 15%, то что она дает бонусы в ОД, сумки танкам и хилам, полностью убил обычный сбор групп.
Это несомненно удобнее и быстрее, но мы как всегда размениваем скорость и комфорт, на атмосферу игры.

Лично я очень люблю моменты начала любого аддона, потому что тогда 5ппл возвращается к тому виду, что и должен он иметь.
Группы гильдейские и ПУГи собираются из толковых ребят, которые идут с целью пройти и сделать достижения а не набить кап ОД и идти ковырять в носу до следующего ресета.

LFG/LFD - это как самолет, удобно. Но Колумбом или Афанасием Никитиным вам уже себя никогда не почувстовать.

Klesk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: SWTOR: Будущее системы LFG
« Ответ #3 : 20 Апреля, 2012, 10:05:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я лучше 5 минут подожду пуга, которого больше не увижу, чем 40 минут какого васю пупкина, того же ванона, но уже с моего рилма

dondemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 409
Re: SWTOR: Будущее системы LFG
« Ответ #4 : 20 Апреля, 2012, 10:21:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
LFG/LFD - это как самолет, удобно. Но Колумбом или Афанасием Никитиным вам уже себя никогда не почувстовать.
Вполне можно почувствовать, в космосе еще много места. Так же можно и игру найти хорошую, без лфг, и собирать пати.
В любом случае в ВоВе, со всеми минусами, это решение лучше, чем еслиб близы взяли и отменили крос серверные бг, инсты и рейды. На бг опять пришлось бы записываться у НПС хрен знает где, полеты по азероту отменили, в инсты можно попасть только когда до него доберешься и засуммониш афкеров.
Всетаки лфг/лфр лучше, чем по 2а часа собирать пати, говорю по опыту игры в БК.

Sunr1se

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • old school revolution
Re: SWTOR: Будущее системы LFG
« Ответ #5 : 20 Апреля, 2012, 10:24:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я лучше 5 минут подожду пуга, которого больше не увижу, чем 40 минут какого васю пупкина, того же ванона, но уже с моего рилма

 Просто вы не застали момент, когда пати собиралась в чает локации п потом бежали через весь азерот и суммонили ко входу. А если там еще встречался враг, то все это превращалось в приключение. Сам поход в подземелье был приключением. На риалмах знали друг друга.

 Я очень хочу что бы нечто подобное сохранилось в свтор. Это неудобно, да) но это заставляет людей общаться, воспитывает их. Ведь глупо вести себя неподобающе, когда знаешь что реалм один и мир он круглый.

Klesk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: SWTOR: Будущее системы LFG
« Ответ #6 : 20 Апреля, 2012, 10:30:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто вы не застали момент, когда пати собиралась в чает локации

не застал и очень этому рад, сам бывает собираю пати на какую-нить ачивку в инсте, мне этого хватает за глаза

mobydimm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: SWTOR: Будущее системы LFG
« Ответ #7 : 20 Апреля, 2012, 10:34:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я очень хочу что бы нечто подобное сохранилось в свтор. Это неудобно, да) но это заставляет людей общаться, воспитывает их. Ведь глупо вести себя неподобающе, когда знаешь что реалм один и мир он круглый.

яростно плюсую.

нафиг этот ЛФГ, не надо бежать за ВОВ разработчикам. Если есть нормальная гильдия в поиске группы проблемы не будет.
ЛФГ и ЛФР был есть и будет пристанищем одиночек или тем кто по быстрому одевает альта для рейда, для другого он не нужен.
А вообще ММО любая ММО подразумевает под собой социальное взаимодействие а любители одеть эпиги по быстрому пусть играют в сингл в синглплеериграх.


Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: SWTOR: Будущее системы LFG
« Ответ #8 : 20 Апреля, 2012, 11:20:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поддерживаю

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: SWTOR: Будущее системы LFG
« Ответ #9 : 20 Апреля, 2012, 11:39:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это конечно красивые слова, но как быть тем, кто обитает на полупустых риалмах? В час пик на флоте 25 человек например. 10 из них ждут бг, остальные 15 раскиданы по лвл. В тот же Эсселес/Блэк Талон не всегда пати найдешь.

mobydimm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: SWTOR: Будущее системы LFG
« Ответ #10 : 20 Апреля, 2012, 11:47:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это конечно красивые слова, но как быть тем, кто обитает на полупустых риалмах? В час пик на флоте 25 человек например. 10 из них ждут бг, остальные 15 раскиданы по лвл. В тот же Эсселес/Блэк Талон не всегда пати найдешь.

ну так эту проблему надо биоваровцам решать, пишите на офф-форуме, просите открыть трансфер или объединить рилмы.


Spygo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • добрый медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел
    • Класс: медвед / бдыка / алкомонк / щитовар
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Будущее системы LFG
« Ответ #11 : 20 Апреля, 2012, 12:03:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну во-первых в СВТОР нет врагов у ворот инста :) вы все прекрасно знаете что мы отправляемся добывать синьку через инст-хабы на флоте. тут уже ничего не исправишь...

я помню замесы у Зул-Гуруба :) и те ощущения когда судорожно тыкаешь по камню призыва (когда их поставили, в середине классика), а сзади уже бежит орда бычар помешать тебе насаммонить союзников - и все это было, и было круто.

реалии CВТОР таковы, что сейчас на европейском серваке, когда в ги мало народу онлайн, не найдешь группу в героик, неточто в обычный инст, когда качаешь твинка. и это бесит. а на флоте в это время 50-60 человек всего.

в первые 2 месяца народу было тьма, еще выбирали класс чтобы не снинзили броню :) сейчас я чет все реже вижу у себя на Фридоннаде и Рэведжере тех "декабристов"...

ЛФГ кросссерверная нужна и еще как. без нее постепенно убегут из игры все кто пришел за ПВЕ, даже многие из отмороженных фанов СВ.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1707

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: SWTOR: Будущее системы LFG
« Ответ #12 : 20 Апреля, 2012, 12:06:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что мешает социально взаимодействовать с пугами из ЛФГ?) Тем более в ВоВе система автоматически дает прио игрокам с одного сервера. Меня, как играющего на густонаселенном сервере, она в 95% кидает в фулл группу с моего сервера.
В ЛФГ можно регатся в2ем, в3ем, да хоть в5ром и никакие бонусы вы не потеряете (кроме никчемной сумки). Тупо спамить в чат ни разу не интересно, причем на выходе вы получете ровно такого же пуга. Пробиватся к инсту с боем в СВТоРе не приходится, хотя меня лично совмешение ПвП и ПвЕ очень прельщает, да только на это не пойдут не игроки, не разработчики - хотя бы из-за разделения шмота.
Большинство игроков хотят ЛФГ, его не делают из-за технических сложностей, максируя это общением с коммьюнити. В Рифте было абсолютно также. К патчу 1.4-1.5 запилят.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: SWTOR: Будущее системы LFG
« Ответ #13 : 20 Апреля, 2012, 13:51:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, а еще было прикольно стоять два на два и лихорадочно суммонить союзников наперегонки. И когда число игроков с двух сторон увеличивалось до 5, а из рейдовой области вываливалось еще трое на суммон злых урков :) какие были сражения. Паровое подземелье - форева. А когда прокачивал репу уже в Клизьме - пустая забытая зона, в которой одиноко торчит несчастный торговец. Интересно дети Клизьмы догадываются о его существовании? :)

На суммон могли бежать всей группой, чтобы успеть дать в ухо обнаглевшим уркам и успеть опять слинять в подземелье опять. Ей богу, есть что-то в этом. Даже на пиратках Лича, еще осталась эта схема и она куда приятнее чем ЛФР и ЛФГ.

Ну а тем, кто ДУМАЕТ что это было плохо и неудобно - убейтесь об стену и никогда не обсуждайте вкус устриц с теми, кто их ел.

interaktive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найрисс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Будущее системы LFG
« Ответ #14 : 20 Апреля, 2012, 16:44:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я хочу объединения серваков. А то как то грустно, ладно сейчас твинка качаю, особо то на фп пофик, можно атмосферно поквестить, придет время, придут хпмы фп и операции, и пойти будет не с кем :( Про гильдию молчу...из 400 активных акков, остался он-лайн в 20-25 тел.

 

закрыть