Сотрудники Bioware продолжают общение в рамках PAX East. На этот раз в составе отвечающих - сам Джеймс Олен.
Q: Вопрос про бой с Soa. Почему способность Lighting ball вешает дот? A: С боем есть проблемы. Мы пытаемся их решить. Некоторые эффекты, в том числе и этот дот, вызывают неприятности. Дизайнеры в курсе.
Q: Вопрос про баг в бое с боссом D7.A: Исправляем.
Q: Еще раз про баги Soa в 1.2...A: Да, Soa забагован. Но на PTS ошибок не обнаружено. Мы внесли множество исправлений. Мы пытаемся исправить все ошибки. Попробуйте бой в обновлении 1.2. Если будет видео с багом, это поможет быстрее исправить ошибку.
Q: Вопрос от Vanguard-танка. Быстро кончается ammo, и есть проблемы с аггро. Что-то сделано, чтобы исправить ситуацию с аггро?A: Проблемы с аггро надо изучать. Вместе с комбат-логами будет инструмент слежения за ресурсом ammo, и вы сможете проанализировать свою ротацию.
Q: В 1.2 кулдаун способности backstab увеличен с 9 до 12 секунд. Будет ли увеличен ее урон, чтобы компенсировать нерф?A: Новые деревья талантов конкурентны в плане DPS. Таланты были перетасованы, но конечный результат не сильно отличается от того, что было раньше.
Q: Будут новые флэшпоинты с развитием истории?A: Да, в 1.2 и в Rise of the Raghouls они есть.
Q: Будете вводить серверные форумы?A: Мы открыты для предложений, но нам кажется, текущая ситуация всех устраивает.
Q: Вопрос про сложность флэшпоинтов Nightmare...A: Не сегодня. Это не значит, что работы ведутся. Исходя из опыта, Nightmare-сложность для флэшпоинтов не нужна.