Постить кучу копипаста смысла я не вижу. Буду больше писать о сути.
Живучесть:В данный момент достаточно криво реализована искусность у мишки - она тупо увеличивает броню. Превед кап ? Возможно, что и кап. Но пока что получается что 2.5к искусности (что немало) на 80м левеле дает настолько мизерный бонус, что просто смешно.
Основное изменение: выживаемость медведя теперь ОЧЕНЬ зависит от прожатия абилок: дикой защиты (увеличение шанса доджа на 40% на 6сек, 1.5сек кд) и френзи регена (отхил илил бонус хил в зависимости от глифа).
При этом расходуется ОЧЕНЬ много раги (55 на дикую защиту и до 60 на отхил).
Итак, теперь френзи реген без глифа работает иначе: инстант хил из соотношения 1% хп за 3 раги (до 60раги макс). С глифом так и осталось: 60 раги стоимость и +40% входящего на 6сек.
А вот дикая защита теперь повышает додж. На мой взгляд, достаточно кривое решение: может привести к имбалансу на некоторых энкаунтерах (например, где босс при атаках стэкает дебафф - типа халфия или блэкхорна)
Вывод берсерк и инкарнация теперь являются не только ДД кулдаунами для медведя но и сейв КД, т.к. мангл генерит рагу, а рага это отхил и абсорб.
С таким раскладом во многих гильдиях куча танков рискуют получить пинок под зад: если сейчас от мишки катание лицом по клаве вполне допустимо в средней гильдии (ну выдаст танк на 30% дпс меньше - кого это волнует ?), то с новой механикой аккуратное расходование раги, поддержание дикой защиты, а местами и френзи регена дадут огромную разницу между хорошим танком и плохим.
Не знаю, баг это или фича, но дикую защиту можно продлевать. Т.е. если до конца бафа остается 2 сек, и прожать ее еще раз - будет длительность 8сек, и так максимум до 12. В принципе, очень похоже что не баг (ведь есть все равно верхняя граница длительности), а так и задумано для облегчения поддержки бафа.
Урон мишки:После последнего бафа дамаг у медведя стал просто бешеный.
Пример (данные по хитам, криты - просто умножаем на 2.06)
мангл на лайве хит 11к, на бете 24к
лацерейт инстант часть на лайве 3.5к хит, на бете 22к хит
размах на лайве 2.5к хит, на бете 8.5к хит
PS бонус скрин
