WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0] [Друиды - медведь (Guardian)] Mists of Pandaria (обсуждение)  (Прочитано 106168 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Norash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
взбучка, размах, растерзать, смять - не тратят рагу или больше не наносят урон? =)
чет какой бред выходит ярость нужна что бы тупо постоянно держать на себе НВ или ДЗ?
если так, то будет ок если овер гир и нерф не будут тащить на этот раз иначе тупость с их стороны полнейшая =)

а камни на че ставят?
Смятия больше нет =-( как только поставил бету и перенес героя, сразу полез расставлять скилы и ... не нашел его. Обидно терять 9% крита, но с другой стороны сейчас после набора капа собирать будут крит. А судя по тому, что я слышал - дру в бете чуть ли не топ дд среди танков.
Ну а с камнями проще простого: на освоение кучу выноса, как оденешься так и на ловкость можно будет перейти (не в ущерб живучести, дабы от матов хилов уши не вяли).
Не помню упоминал или нет, но триня стакающая ловкость из дд дает больший % уворота, чем с рейтингом уворота.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2630

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не помню упоминал или нет, но триня стакающая ловкость из дд дает больший % уворота, чем с рейтингом уворота.

это логично Решимость Неумирающего и на живых сервах не ок

Ну вобще смять же талантом была может еще добавят =) А что с растерзать тогда, оно скатается и как его механику поменяли в связи с отменой смяти. Что еще нового на бете?
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2012, 09:23:47 by Димонтий »

Norash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не помню упоминал или нет, но триня стакающая ловкость из дд дает больший % уворота, чем с рейтингом уворота.

это логично Решимость Неумирающего и на живых сервах не ок

Ну вобще смять же талантом была может еще добавят =) А что с растерзать тогда, оно скатается и как его механику поменяли в связи с отменой смяти. Что еще нового на бете?

Смять не добавят - это точно. Опять же, если сейчас говорят что дру топ по урону среди танков, то баф на 9% крита поднял бы еще дпс, а близы на это не пойдут.
А растерзать сейчас является филером и нужен вообще только ради обновления увечия. По урону он уныл, дамаг от кровотечения такой же как и сейчас, то есть никакой.
Убрали Устрашающий рев. Вместо этого теперь Взбучка накладывает дебаф на 10% урона.
Переделали Волшебный огонь, теперь он не позволяет войти в невидимость в течении 5 минут, НО дебаф на 12% брони висит только 30 секунд.
Кстати, любителям ПВП, если взять символ FF (увеличивает расстояние каста АЖ ДО 45м (на бете стандартное расстояние - 35м), больше, чем у кастеров) и талант на замедление передвижения противника на 50%, то получается офигенный контроль. От совы фиг убежишь без имуна к замедлению.

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кстати, любителям ПВП, если взять символ FF (увеличивает расстояние каста АЖ ДО 45м (на бете стандартное расстояние - 35м), больше, чем у кастеров) и талант на замедление передвижения противника на 50%, то получается офигенный контроль. От совы фиг убежишь без имуна к замедлению.
Убрали диминишинг с замедления у фьери сварма?

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переделали Волшебный огонь, теперь он не позволяет войти в невидимость в течении 5 минут, НО дебаф на 12% брони висит только 30 секунд.


А кто ещё накладывает сандеры ?
Я так понимаю что если у нас в 10ке танки дк и паладин , то играя котом мне придётся каждуые 30 секунд обновлять их самому?

Milmarien

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мильмариен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переделали Волшебный огонь, теперь он не позволяет войти в невидимость в течении 5 минут, НО дебаф на 12% брони висит только 30 секунд.


А кто ещё накладывает сандеры ?
Я так понимаю что если у нас в 10ке танки дк и паладин , то играя котом мне придётся каждуые 30 секунд обновлять их самому?

с тем регеном энергии найти секунду и повесить не трабла

sickness_88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в соло убиваю пандовских элиток у которых 5-6+ лямов хп, на 89 лвл :) Мишка вообще бессмертен. Мой выбор это мишка :)
Только вот бы все удары засунуть в макрос как на лайве и вообще красота :)

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2630

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в соло убиваю пандовских элиток у которых 5-6+ лямов хп, на 89 лвл :) Мишка вообще бессмертен. Мой выбор это мишка :)
Только вот бы все удары засунуть в макрос как на лайве и вообще красота :)



да уж сразу бота ротации поставь  =)

пс: по сути не смотря на незначительное изменение механики, с учетом упрощения и сокращения абилок можно сделать вывод что игру еще больше казуалят. Было бы здорово если бы макросы содержащие более 2е команды вобще убрали из игры =)
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2012, 21:23:45 by Димонтий »

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извините,что вопросы будут корявые. На прошлой недели вернулся из армии, особо читать патч ноуты там возможности небыло  :)
Так что получается теперь из сейвов с длительным КД остается только -50% дамага и -20% дамага? Я правильно понимаю,что теперь у нас никакого абсорба не будет,а только додж и митигейшен от армора.
 А что это кстати за талант такой на -25% магического дамага? И как вообще вцелом ощущения от медведя. Стал лучше / хуже. Достойно ли он смотрите на фоне тех же Блад ДК ? Т.к. у меня например голова разрывается,за кого лучше играть в пандарии,кто будет более актуален и востребован.

P.S. за монаха играть не хочу

Norash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извините,что вопросы будут корявые. На прошлой недели вернулся из армии, особо читать патч ноуты там возможности небыло  :)
Так что получается теперь из сейвов с длительным КД остается только -50% дамага и -20% дамага? Я правильно понимаю,что теперь у нас никакого абсорба не будет,а только додж и митигейшен от армора.
 А что это кстати за талант такой на -25% магического дамага? И как вообще вцелом ощущения от медведя. Стал лучше / хуже. Достойно ли он смотрите на фоне тех же Блад ДК ? Т.к. у меня например голова разрывается,за кого лучше играть в пандарии,кто будет более актуален и востребован.

P.S. за монаха играть не хочу

Из сейвов теперь у нас есть:
    Дубовая кожа - как обычно на 20% снижает урон;
    Инстинкты выживания - снижает урон на 50%;
    Мощь Урсока - дает 30% хп;
    Обновление - лечит на 30% хп не выбивая из формы, восстановление 2 мин.
Косвенные сейвы:
    Берсерк и Перевоплощение: Дитя Урсока - берс все знают, но сейчас он действует только 10 сек, а дитя урсока убирает кд на увечие. Оба скила дают много ярости для прожимания Неистового восстановления с символом на 40% лечения и Дикой защиты.
Пассивка Плотная шкура дает 25% уменьшение повреждения магией и заодно антикрит.
Мне в пандах мишка нравится больше, чем в кате. Дпс подрос, выживаемости больше.

Кротэ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Круттокс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только что с ПТР,опробовал мишку. Согласен с предыдущим сообщением, сэйвов стало больше.
Вопрос к бета-тестерам и просто кто в курсе, означает ли что боссы будут бить по танку жеще ?
т.е будет много сильных способностей на которые нужно прожиматься, а не 1-2 раза за бой ?
Вылез,написал,закопался.

Norash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только что с ПТР,опробовал мишку. Согласен с предыдущим сообщением, сэйвов стало больше.
Вопрос к бета-тестерам и просто кто в курсе, означает ли что боссы будут бить по танку жеще ?
т.е будет много сильных способностей на которые нужно прожиматься, а не 1-2 раза за бой ?
Только сегодня смотрел запись траев пары боссов. Там как в сказке "чем дальше, тем страшнее", очень много урона по всему рейду, соответственно хилы отвлекаются на других и танку зачастую достается сильно.
Просто посмотри записи рейдов с беты, сам составишь тогда свое мнение.

Ргототуре

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Сколько у тебя биндов?- Мало-Ну сколько?-ну ноль..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ргототуре
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Взял таки погонять бэту у согильдийца,сёдня завтра возьму 90тый.чтото понравилось чтото разочаровало,выводы делать рано.Тут поднимался вапрос в чём же бегать,при всём желании в стамине бегать не удасться,я не нашёл ни в 1ом из 4ырёх рейдов тринкета на стамину.Есть 1 за квесты зелёный и 1 с 5 ппл героика синий.Шмот особо в рейдах не радует,практически всё на крит хасту.Сдаёться мне что близы прям намекают что нужно будет максить крит(для стабильного набора раги а значит  поддерживания +хила и 45% доджа) и искусность для увеличения армора.Не совсем разобрался с механикой неистового восстановления.Работает очень похоже на удар смерти у дк только без кд,хилит поразному но от чего это зависит не понял,жмякал и с фулл рагой и с 60 раги,вопщем пока тестю.

Nitokris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анубис
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, если учесть, что теперь пассивно вшито в саму форму увеличение хасты и крита с вещей в мишке, то тут и к гадалке ходить не надо.
А на счет отхила, больше 60 ти раги бесполезно копить, сумма отхила не увеличится. За меньшее количество будет меньше. Напрямую влияет твое максимальное хп, и возможно, отмщение/сила атаки, но тут не буду утверждать 100%. Ну и да, всяческие эффекты на + хил вроде тоже работают.

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(((AP * AP) * 186) / 10,000,000 + 47000% of AP / 10,000) формула нв при 60 раги, при фул отмщении хилило по ~30-40к(при 300к на 89).
а стаминотринек будет как минимум две, 1 за репу, 1 в дропе(еще не прописана ни 1 боссу).
учитывая то, как меня убивали мобы на каче(ну и что, что пак из 10 мобов с кастерами и дотерами :) ), я, если буду танчить, скорей всего выйду в стамину. с глифом на фр мы теперь получаемся не губкой для хилов, а тем же агиломишкой, но толще.

 

закрыть