Капы хита и матерства нужны из-за новой механики набора ярости:
1. крит дает в 2 раза больше ярости
2. увечие не тратит ярость, а генерирует ее
3. умение растерзать не тратит ярости и с шансом 25% может обновить КД увечия
Из всего этого видно, чтобы максимизировать прирост раги надо собрать капы. Крит даст неплохой ап дамаги и притока ярости, скорость повысит частоту белых атак. Ярости в пандах хватать не будет, потому что тратить есть куда.
А вот искусность дает как-то мало прироста выживаемости. Думаю потом кто-нибудь составит график, который покажет необходимое количество искусности\брони при которой дальнейший ее рост будет не эффективен.
По мне, так лучше иметь больше ярости для уворота и лечения, чем много брони и отхватывать удары.