WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: PvP в 1.2 - какое оно?  (Прочитано 7276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: PvP в 1.2 - какое оно?
« : 07 Апреля, 2012, 20:42:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Позавчера мы опубликовали интервью с ведущим дизайнером Bioware Гейбом Аматанджело. Чтобы дополнить понимание того, что нас ждет в обновлении 1.2 в PvP-аспекте, будет полезно ознакомиться с его статьей, размещенной на официальном сайте.


Дорогие, пвпешеры!

Мы верим в то, что соревновательный элемент очень важен для PvP. Мы рады сообщить о начале подготовительного PvP-сезона в обновлении 1.2. Мы хотим начать с подготовительного периода, чтобы вместе с вами накопить опыт, собрать данные, а уже после начать первый сезон, одновременно с запуском кросс-серверных очередей. Рейтинги подготовительного сезона будут сброшены перед началом первого. :cut:

Очередь на рейтинговые варзоны и подбор соперников

Начиная с обновления 1.2 любой игрок 50 уровня сможет встать в очередь на рейтинговую варзону в составе группы или один. По каждому игроку будет вестись статистика, и каждый сыгранный матч будет влиять на его рейтинг, при этом будет учитываться рейтинг его противников. Например, если у ваших противников гораздо более высокий рейтинг, то в случае проигрыша ваш рейтинг уменьшится незначительно. У игрока будет как групповой так и личный рейтинги, которые будут учитываться в зависимости от того, как вы встали в очередь.

Система подбора в рейтинговые варзоны будет учитывать как рейтинг отдельных игроков, так и групповой рейтинг, пытаясь подобрать равных соперников. Чтобы игроки не ждали в очереди слишком долго, с течением времени требования к подбору противника будут уменьшаться. Если потребуется, система будет сводить игроков, вставших в очередь группой с игроками, записавшимися на варзону поодиночке. Если и в этом случае в течение долгого времени не удается подобрать соперников, то будет запущен "смешанный" бой, куда попадут игроки из очереди на обычные и рейтинговые варзоны. Если предстоит "смешанный" бой, система заранее об этом предупредит. Тип вознаграждения (комендации, рейтинги и прочее) будет зависеть от того, в какую очередь встал игрок.

Мы понимаем, что система со смешанными матчами не идеальна. Она будет действовать только до ввода в эксплуатацию кросс-серверных очередей и будет актуальна только в подготовительном сезоне, в течение которого мы будем отлаживать все механизмы, подготавливая их к первому сезону.

Обратите внимание, что игроки, вставшие в очередь на рейтинговую варзону, никогда не будут вброшены в уже начавшийся бой. То есть ваши рейтинги не будут страдать от того, что вас могут вбросить в уже заканчивающуюся проигрышем битву. Группы более пяти человека никогда не будут вброшены в смешанные матчи. Поэтому, если хотите чтобы ваш рейтинг был в безопасности, становитесь в очередь группой со своими семью друзьями, которые хороши в PvP!

Награды за варзоны

В обновлении 1.2 грядут изменения в системе наград. Они коснутся как обычных, так и рейтинговых варзон. Будет продолжен путь, начавшийся в 1.1.5. За обычные и рейтинговые комендации можно будет покупать снаряжение. Это обеспечит ценность комендаций и популярность варзон.

Ранговые комендации и куски сета Battlemaster можно будет обменивать на новое снаряжение под названием War Hero. Других требований для приобретения этого сета не будет.

В дополнение к этому вводится новое снаряжение Rated War Hero, которое будет требовать высокого рейтинга. Характеристики этого снаряжения будут такими же, как у War Hero, но выглядеть он будет круче.

Финальный счет будет влиять на то, какие награды вы получите. Чем выше счет, тем ценнее награда. Таким образом будет иметь смысл продолжать даже явно проигрышную игру. Исключением из этого правила является награда в виде experience.

Игроки, которые заработали мало медалей, или совсем остались без них, получат уменьшенную награду. Если, например, игрок уйдет в AFK и не заработает ни одной медали, награды он не получит.

Введено двенадцать новых типов медалей за атакующие и защитные действия на варзоне (защита дверей, пас на хаттболле, лечение и прочее). Это сделано, чтобы мотивировать игроков на варзоне и чтобы дать возможность проявить себя всем классам во время игры.

Введены новые медали за скорость, с которой матч был выигран. Это подтолкнет игроков пытаться выиграть бой максимально быстро.

Квесты на варзонах для 50 уровня будут приносить комендации, но основной упор будет сделан на результативные действия во время битвы. И помните, награды выдаются только в конце матча.

Исключение за AFK

Игроки смогут голосовать за исключение игроков, находящихся в AFK. Любой игрок может начать голосование через контекстное меню. Это не инициирует появление окна, приглашающего принять участие в голосовании, но информацию о нем игроки получат. После того, как несколько игроков проголосуют за исключение, исключаемый игрок получит сообщение о том, что он будет исключен из игры, если не вступит в бой. Кикнутый таким образом игрок будет выкинут в ту локацию, откуда он попал на варзону и не сможет снова вставать в очередь в течение нескольких минут.

Статистика PvP

Кроме групповых и личных рейтингов игра будет отслеживать следующую статистику:
  • Убийства
  • Медали
  • MVP-голоса
  • Победы на варзонах
  • Личный рейтинг: победы, поражения, наивысший рейтинг, текущий рейтинг
  • Групповой рейтинг: победы, поражения, наивысший рейтинг, текущий рейтинг

Игроки с наивысшими рейтингами будут видны в секции Who и при осмотре. В будущем мы планируем сделать видимой для других всю статистику.

Новая варзона:  Novare Coast

Республика и Империя вовлечены в полномасштабный конфликт на планете Denova. Имперский корабль потерпел крушение у республиканской базы. Имперцы быстро окопались. Стороны должны захватывать мортиры, которые будут разрушать вражеские укрепления. Укрепления обоих сторон защищены силовыми полями. Одна мортира не может пробить щит - необходимо, как минимум две, чтобы нанести урон укреплениям.

Это классическая схема с тремя точками,  захват которых происходит по принципу перетягивания каната. Прогресс захвата сохраняется даже если игрока прервали. Другой игрок может продолжить захват, или игрок из противостоящей команды может повернуть процесс вспять. Эта варзона поддерживает режим "same faction vs same faction".

Надеюсь, я прояснил вам ситуацию с PvP в обновлении 1.2. Будем рады услышать ваши отзывы, и ждем вас на тестовом сервере. И помните, что к выходу обновления мы еще можем внести некоторые изменения, основываясь на ваших сообщениях.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2012, 20:55:10 by beshere »

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: PvP в 1.2 - какое оно?
« Ответ #1 : 07 Апреля, 2012, 21:22:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Превью варзоны Novare Coast.


Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: SWTOR: PvP в 1.2 - какое оно?
« Ответ #2 : 07 Апреля, 2012, 21:29:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что удивительно, но именно в торе я полюбил пвп. Вполне себе увлекательно. Со временем даже скорешился с местными бургами - Завоевателями ("Conqueror" PvP Rank 80+), которые берут "этого русского ассассина" поварзонить.
Посмотрим, что даст нам патч.. тем более, что по проскользнувшей инфе он ожидается на следующей неделе.

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: SWTOR: PvP в 1.2 - какое оно?
« Ответ #3 : 07 Апреля, 2012, 22:23:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Розы красные,
фиалки синие,
бишер пишет о пвп))

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: SWTOR: PvP в 1.2 - какое оно?
« Ответ #4 : 07 Апреля, 2012, 22:50:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неправы оба :).
В ВоВе реально на арене отхватить chain контроль на 30+ секунд, это плохо.
Но это мелочи дисбаланса, хорошего баланса нигде нет, особенно в ТоРе.

Отличие в кои-то веки в нововведении от ВоВа в том, что на рейтед бг будет можно будет становится соло. В этом есть свои пюсы и минусы, судя по всему разработчики это вообще вынужденно ввели, пока нету кросс-серврного бг, а там уж решат, как быть дальше.

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: SWTOR: PvP в 1.2 - какое оно?
« Ответ #5 : 08 Апреля, 2012, 01:14:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неправы оба :).
В ВоВе реально на арене отхватить chain контроль на 30+ секунд, это плохо.
Но это мелочи дисбаланса, хорошего баланса нигде нет, особенно в ТоРе.

Отличие в кои-то веки в нововведении от ВоВа в том, что на рейтед бг будет можно будет становится соло. В этом есть свои пюсы и минусы, судя по всему разработчики это вообще вынужденно ввели, пока нету кросс-серврного бг, а там уж решат, как быть дальше.
как мило мой пост удалили, реально и это блин дисбаланс тот еще в отличие от тора, где нужно думать как и чем контролить и в какой последовательности

ЗЫ я поиграл пвп в вове, поиграл в торе, затем опять в вове и могу сказать, что по сравнению в тором, в вове дикий причем сильно дисбаланс
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2012, 01:16:20 by Niktar »

L0L4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Re: SWTOR: PvP в 1.2 - какое оно?
« Ответ #6 : 08 Апреля, 2012, 02:26:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в торе бесполезно говорить о каком-либо балансе основываясь на БГшных играх :) его там даже рядом не пробегало)

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: SWTOR: PvP в 1.2 - какое оно?
« Ответ #7 : 08 Апреля, 2012, 03:19:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в торе бесполезно говорить о каком-либо балансе основываясь на БГшных играх :) его там даже рядом не пробегало)
а на чем основываться? на мясе илума? (на татуине, к сожалению, не удалось пока что побывать)
я снайпером играл с релиза 2 месяца, за все время 1н1 с переменным успехом убивал в инженерии всех
единственное что я заметил, это неубиваемость без пары дизориентирующих контролей подряд хилов, вообще никак (хотя это  может быть и правильно)
и некоторое оп щитов сорки, во всем остальном ни я ни друзья, играющие асасином и mercenary bodyguard, не заметили дисбаланса более дикого, чем в вове

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: SWTOR: PvP в 1.2 - какое оно?
« Ответ #8 : 08 Апреля, 2012, 10:10:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в торе бесполезно говорить о каком-либо балансе основываясь на БГшных играх :) его там даже рядом не пробегало)
а на чем основываться? на мясе илума? (на татуине, к сожалению, не удалось пока что побывать)
я снайпером играл с релиза 2 месяца, за все время 1н1 с переменным успехом убивал в инженерии всех
единственное что я заметил, это неубиваемость без пары дизориентирующих контролей подряд хилов, вообще никак (хотя это  может быть и правильно)
и некоторое оп щитов сорки, во всем остальном ни я ни друзья, играющие асасином и mercenary bodyguard, не заметили дисбаланса более дикого, чем в вове

Я извиняюсь про дисбаланса чего вы тут пытаетесь нам рассказать?

Penr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пенр
    • Класс: Маг
    • Сервер: Король лич
Re: SWTOR: PvP в 1.2 - какое оно?
« Ответ #9 : 08 Апреля, 2012, 10:22:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ух ты какое оно это пвп !!!

Басон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Re: SWTOR: PvP в 1.2 - какое оно?
« Ответ #10 : 08 Апреля, 2012, 11:18:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Электрики всё так же безнаказанно станят и овнят всех?

L0L4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Re: SWTOR: PvP в 1.2 - какое оно?
« Ответ #11 : 08 Апреля, 2012, 14:05:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в торе бесполезно говорить о каком-либо балансе основываясь на БГшных играх :) его там даже рядом не пробегало)
я снайпером играл с релиза 2 месяца, за все время 1н1 с переменным успехом убивал в инженерии всех
ты прям со старта фейлишь. Про снайперов лучше вообще молчать, особенно во времена релиза :) нормальный хил, который понимает свой класс, в соло убиваем будет только теоретически. И про бесполезных варов лучше не вспоминать. Вся прелесть в том, что на бг как такового дисбаланса не видно по одной простой причине - 80-90% бегающих там те еще раки, их можно любым классом нагибать. Я тебя уверяю, появится подобие арен в свторе и печально знаменитая связка хпал-дк покажется подарком

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: SWTOR: PvP в 1.2 - какое оно?
« Ответ #12 : 08 Апреля, 2012, 15:21:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в торе бесполезно говорить о каком-либо балансе основываясь на БГшных играх :) его там даже рядом не пробегало)
я снайпером играл с релиза 2 месяца, за все время 1н1 с переменным успехом убивал в инженерии всех
ты прям со старта фейлишь. Про снайперов лучше вообще молчать, особенно во времена релиза :) нормальный хил, который понимает свой класс, в соло убиваем будет только теоретически. И про бесполезных варов лучше не вспоминать. Вся прелесть в том, что на бг как такового дисбаланса не видно по одной простой причине - 80-90% бегающих там те еще раки, их можно любым классом нагибать. Я тебя уверяю, появится подобие арен в свторе и печально знаменитая связка хпал-дк покажется подарком

+++ хорош

Веракоча

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий-Альянс
Re: SWTOR: PvP в 1.2 - какое оно?
« Ответ #13 : 08 Апреля, 2012, 17:02:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в торе бесполезно говорить о каком-либо балансе основываясь на БГшных играх :) его там даже рядом не пробегало)
а на чем основываться? на мясе илума? (на татуине, к сожалению, не удалось пока что побывать)
я снайпером играл с релиза 2 месяца, за все время 1н1 с переменным успехом убивал в инженерии всех
единственное что я заметил, это неубиваемость без пары дизориентирующих контролей подряд хилов, вообще никак (хотя это  может быть и правильно)
и некоторое оп щитов сорки, во всем остальном ни я ни друзья, играющие асасином и mercenary bodyguard, не заметили дисбаланса более дикого, чем в вове

А лучше бы был, это придает больше уникальности класа, пример Вов

Brims

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: SWTOR: PvP в 1.2 - какое оно?
« Ответ #14 : 09 Апреля, 2012, 09:37:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А лучше бы был, это придает больше уникальности класа, пример Вов
в классике вова, встреча с рогой даже 2 означала некислый геммор. а с грамотным, 90% фэйл без возможности хоть, что то сделать. Дисбаланс в игре придает уникальности классу? это настолько важно?

 

закрыть