почему потерять? разве рип и рейк не должны весь бой висеть под Doc-ом? все равно терять придется, важнее под свои проки подгадать и с рейда собрать что можно.
Совсем не должны, и скажу даже больше - такое вряд ли случится. И дело даже не в том, что чаще всего босс - это не манекен, где можно ни на что не отвлекаясь быть в максимуме внимания, а в самой механике - каждую 15 и 26 секунду нужно либо иметь финишер, либо делать хардкаст ЦП. Причем, финишер должен быть обязательно с 5КП - иначе удары хищника могут попросту не прокнуть. То есть, конечно, если совсем убрать из обычной ротации Фб и просто поддерживать доты то это станет приближеннее к реальности, но и тут вряд ли получится.
В то же время хардкаст ЦП это потеря автоатак (я напомню они сейчас занимают 1-3 позицию по дпс) и соот-но СС. 1 раз перед экзекут фазой не скажется, конечно, а вот если начать злоупотреблять, вполне вероятно.
1. Хардкаст ЦП
2. СР
3. Пот
4. ФФ+Прыжок/Лобовая атака (больше не требует энергии)
5. Рейк
6. Шред (2-4)
7. Юзотринки, ТФ, Берс, (Вигил), (Инкарнация)
8. Фантазия/спек
Да, ФБ вроде как энергию не возращает пока (SotF). Обещают пофиксить. После фикса на берсе фул ФБ будет стоить (25*2+25)-20=17.5 энергии (ранее 37.5). Дикий восторг

Симкрафт предлагает следующее:
Mastery > Crit > Hit/Exp > Haste
Также ходят слухи что теперь кот - лучший кикер из энергозависимых.
Лобовая атака >
Пинок >
Удар дротиком (дру>рога>монк соот-но). Просто так как раньше теперь не отвяжешься, тем более, в пандах есть боссы где кикеры необходимы.
А еще в полный восторг меня приводит Тревожный рев (теперь без траты энергии) и ес-но безшифтовый БР под ударами хищника (можно даже с босса не слезать

)