WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Интервью с Гейбом Аматанджело  (Прочитано 3567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Интервью с Гейбом Аматанджело
« : 05 Апреля, 2012, 11:32:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Несколько дней назад на официальном сайте Star Wars: The Old Republic было опубликовано письмо ведущего дизайнера Bioware Гейба Аматанджело о будущем PvP в SWTOR, вызвавшее неодназначную реакцию сообщества. Уточнить спорные вопросы отправились энтузиасты с фан-сайта darthhater.com.


ВАРЗОНЫ

Q: Почему вы выбрали модель квазидоминации для новой варзоны?
A: Люди, играющие на PTS уже в курсе, что для того, чтобы начать выигрывать необходимо захватить две точки из трех. Это напоминает перетягивание каната. Вы можете в любой момент прекратить захват точки и заняться врагами, а затем вернуться и продолжить с того момента, на котором вас прервали. Это сильно отличается от того же Альдарана. Я не утверждаю, что это уникальное решение, но от Альдарана отличается точно. :cut:

Q: Каково ваше видение подготовительного PvP-сезона?
A: Мы устраиваем подготовительный сезон, потому что у нас пока нет межсерверных очередей. Эта система очень важна для реализации elo-подобных рейтингов. С другой стороны, подготовительный сезон создаст атмосферу состязания, что так важно для PvP-игроков, и позволит нам собрать игровую статистику для того, чтобы первый сезон прошел без проблем.

Q: Сезоны будут продолжаться какое-то время, а затем будет происходить сброс рейтингов?
A: Мы соберем данные в подготовительном сезоне и тогда решим точно. На это будет влиять и цикл разработки. Думаю, мы будем выпускать новые тиры экипировки вместе с началом нового сезона.

Q: Расскажите как действуют личные и групповые рейтинги?
A: Будет два отдельных рейтинга для случаев, когда вы становитесь в очередь группой и в одиночку.

Q: А как будет действовать групповой рейтинг? Есть возможность указать системе - вот это моя группа?
A: Групповой рейтинг - это то, чем владеет игрок лично. И он будет меняться каждый раз, когда вы становитесь в очередь группой. У нас есть планы по развитию PvP-команд на будущее.

Q: Расскажите про разницу между обычным и рейтинговым снаряжением и ачивками.
A: Вы будете зарабатывать обычные и рейтинговые комендации, за которые можно будет приобретать соответствующее снаряжение. Если у вас высокий рейтинг, вы можете обменять это снаряжение на более престижное.

Q: Разъясните термин "более престижное".
A: Более красивое.

WORLD PvP

Q: У вас есть что сообщить для любителей World PvP?
A: Нет. На многих планетах дизайн квестов уже сделан так, что представители разных фракций пересекаются. Например, Voss.

Q: Вы наблюдаете на таких планетах какую-то PvP-активность?
A: Да, мы видим это на Voss. У игроков не так много стимулов нападать друг на друга, но это дает повод для некоторой гордости - вместо того, чтобы квестить, я гоняюсь за врагом, выясняю какой класс сильнее и т.д.

Q: Такие люди любят подуэлиться.
A: О, да! Мы планируем добавить на флоте место для дуэлей. Пока этому мешали проблемы с оптимизацией. В обновлении 1.2 мы введем манекены - это шаг в том направлении.

Q: В игру можно играть целый месяц, ни разу не встретив представителя противоположной фракции. Есть планы мотивировать игроков на World PvP?
A: Планы есть, но пока я не могу их обсуждать. Все дело в стимулах. Будут стимулы убивать вражеских персонажей - будет активность.

Q: Как-то ночью мы уничтожили все турели во вражеском лагере и ничего не произошло. Планируется какая-то система оповещения о нападении?
A: Мы хотим реализовать полномасштабную галактическую войну в формате RvR. Это вопрос времени, когда мы придем к этому.

Q: Какое состояние локации Outlaw’s Den? Какие планы насчет нее?
A: Думаю, надо дать возможность игрокам добираться туда более простым способом. Сейчас надо лететь на Татуин, добежать до такси, долететь на такси до Dune Sea, а затем еще дойти до локации. Это надо упростить.
Эта локация планировалась как полигон для игроков. Никаких стимулов там не предполагалось. Возможно, там будет world-boss. Но мы не хотим давать здесь какие либо стимулы. Пусть игроки делают здесь, что хотят: проводят ивенты, тестируют гир и прочее.

Q: Какие планы насчет PvPvE? Это могло бы помочь несбалансированным серверам.
A: Тут все непросто. Например, мы будем добавлять NPC малочисленной группе. Не выйдет ли так, что будет выгоднее ходить в бой малыми группами с большим количеством NPC? Где этот порог, когда NPC становятся слишком сильными?

Q: А что вам самому больше нравится, как дизайнеру?
A: Мне нравится когда одна банда из 4-5 приятелей натыкается на другую боевую компанию, и начинается выяснение отношений. Крупномасштабные бои тоже хороши, но такие локальные стычки оставляют после себя особенно сильные впечатления.

ОПЕРАЦИИ

Q: Какой опыт вы получили от создания Karagga’s Palace и Eternity Vault?
A: Что касается дизайна, вы будете видеть более качественное исполнение. Интересная тема - предсказуемость механики. Каков должен быть элемент случайности? Смогут ли игроки слаженно отреагировать на внезапное непредсказуемое событие?

Q: Расскажите нам про планету Denova.
A: Denova - это планета, богатая залежами baradiumа. Если коротко, Империя и Республика имеют там свои интересы, но планету захватили наемники, закрывшие доступ на планету обеим сторонам. В процессе выяснится, что события здесь связаны с историей из Karagga’s Palace. В конце вам предстоит сразиться с лидером trandoshan по имени Kephess. Он руководит мятежом, и обладает некоторой силой неизвестной природы.

Q: Если говорить о сложности прохождения, вы вводите новый уровень сложности Story Mode. Как игроки должны проходить операции? Последовательно одно за другим, или возможно параллельное освоение?
A: Вы увидите, что механика на Denova будет меняться в зависимости от уровня сложности.  В Story mode сложность новой операции не будет выше, чем Eternity Vault или Karagga’s Palace. Но окончательный уровень сложности еще настраивается. Мы хотим, чтобы как можно большее число игроков увидело весь контент. И если сложность будет слишком высока, мы готовы ее уменьшать.

Q: Как влияет состав группы на механику операции? Вы учитывали возможность двойной специализации?
A: Нет, мы не учитываем двойную специализацию. Возможно, в будущем. Основная цель - создать операцию для прохождения группы из двух танков, двух лекарей и четырех дамагеров, неважно какого конкретно они класса. Не всегда это удается, но цель именно такая. Мы будем следить и затем, чтобы у melee и ranged дамагеров не было значительных преимуществ друг перед другом.

Q: Есть идеи ввести крафтовую тему в операции помимо дропа материалов и схем?
A: Мы делали это во флешпоинтах, но как необязательный элемент.

Q: Нет планов на увеличение числа боссов в операциях? Или увеличения группы?
A: Ну, мы точно не собираемся делать марафонские операции на 12 боссов, которые можно продолжить только в группе с таким же прогрессом. Мне кажется несколько операций по пять боссов - это достаточно гибкая система. Еще хочу обратить ваше внимания на второй тир - world-boss Nightmare Pilgrim. Мы поставили его на открытом месте, чтоб все игроки могли испытать его.

Q: Какие-то слова напоследок?
A: Мы много хотим сделать в будущем. Что-то мы не успели, но мы слушаем, что говорят игроки. Мы сами - фанаты MMO, поэтому мы всегда говорим на одном языке с игроками и понимаем их.



И еще новость - с 5 по 9 апреля в третий раз будут проводится гостевые выходные. Как и в прошлый раз, можно будет бесплатно посмотреть начальные планеты классов и столицы фракций и поучаствовать в варзонах.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2012, 11:43:14 by beshere »

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Интервью с Гейбом Аматанджело
« Ответ #1 : 05 Апреля, 2012, 13:21:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Q: В игру можно играть целый месяц, ни разу не встретив представителя противоположной фракции. Есть планы мотивировать игроков на World PvP?
A: Планы есть, но пока я не могу их обсуждать. Все дело в стимулах. Будут стимулы убивать вражеских персонажей - будет активность.
Давали бы за убийство комендации какие-нибудь вот и стимул  ;), пока что да, стимула убивать игроков враждебной фракции в открытом мире нет. Если в начале старта игры имп и респ завидев друг друга сразу же пытались вступить в схватку, то сейчас в большинстве случаев просто не обращают внимания (пробежал мимо имп или респ, ну и пусть бежит себе дальше  :D).

Часовщик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Re: SWTOR: Интервью с Гейбом Аматанджело
« Ответ #2 : 05 Апреля, 2012, 13:47:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как нету? Я убиваю на татуине своим 50ником 20 лвлов ситхов потом приходят их 50 и начинается замес =)
Приглашаю всех   желающих в SWTOR Trial  на 7 дней. (Бесплатно) Пишите в ПМ! "Русский сервер" Starstorm one увидимся на светлой стороне!
П.С. Проверяйте почту, не всегда отвечаю на форуме!

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: Интервью с Гейбом Аматанджело
« Ответ #3 : 05 Апреля, 2012, 14:15:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если честно и письмо и интервью довольно "смелы". Один из главных идеологов SWTOR фактически хоронит ворлд-пвп (точнее отдает его на откуп игрокам) одновременно объявляет рейтинговую систему, которая не будет давать ничего кроме визуальных эффектов. Даже самые горячие сторонники игры пребывают в задумчивости - что это?

Часовщик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Re: SWTOR: Интервью с Гейбом Аматанджело
« Ответ #4 : 05 Апреля, 2012, 14:46:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Визуальные эффекты? Это мой не ранковый ВарХеро белого цвета, а ранковый розовый? Розовый более красивый чем белый что ле?  :o
Приглашаю всех   желающих в SWTOR Trial  на 7 дней. (Бесплатно) Пишите в ПМ! "Русский сервер" Starstorm one увидимся на светлой стороне!
П.С. Проверяйте почту, не всегда отвечаю на форуме!

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Интервью с Гейбом Аматанджело
« Ответ #5 : 05 Апреля, 2012, 21:23:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одновременно объявляет рейтинговую систему, которая не будет давать ничего кроме визуальных эффектов.
Ну на данный момент это все-таки верное решение, биовары рейтинговых систем никогда не делали, потому хотят поглядеть сначала как все это будет работать. Когда введут межсерверные wz и обкатают свою систему рейтингов в пвп, тогда думаю и сделают, что рейтинговый шмот будет отличаться от нерейтингового не только визуально.

Shummy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • гори в огне

  • Варкрафт: +
    • Имя: Shummy
    • Класс: Рога
    • Сервер: Черный Шрам
Re: SWTOR: Интервью с Гейбом Аматанджело
« Ответ #6 : 06 Апреля, 2012, 07:22:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю даблспек отменяется.... Пичалько

 

закрыть