Думаю, большая часть наших читателей знает о том, что карты World of Warcraft неидеальны. Существуют некоторые рамки, в которые разработчики ставят игроков, но тот, кому это интересно, всегда найдет способ вылезти за пределы карты и отправиться на поиски неизведанного. Путешествия по изнанке мира - в этом есть своя прелесть! К слову, именно такими вещами занимаются участники нашей
Лиги исследователей.
Что можно встретить за пределами карт? Главным образом багованные поверхности без начала и конца, пропасти и нагромождения примитивов. Но иногда попадаются и осмысленные вещи - вообразите себе копии каких-то знакомых локаций, а если повезет, то и объекты, которые не встретишь в "обычном" мире. Встречаются и некие подобия стройплощадок, где разработчики пробуют свои инструменты и иногда хулиганят.
Карты беты MoP тоже не лишены дырок. Даже можно сказать дырищ. В переделанном Монастыре Алого Ордена имеется дверь, которая стоит не на своем месте...

Бесстрашный исследователь, который рискнет запрыгнуть в дырку, падает на поле без конца и края. Впрочем, на горизонте имеется некий холм, до которого можно добежать.
Добежав до места мы обнаруживаем, что холм составлен из обломков какой-то явно тролльской архитектуры, а сама местность расчерчена на области, помеченные как A, B, C и так далее. Кое-где от руки написано "джунгли".
В уголку стоят фигуры человека и таурена, по всей видимости для оценки масштабов.
Итак, что же это? Мне приятно думать, что мы видим начало разработки какого-то нового инстанса или локации. С троллями. Ну сколько можно?..