WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: изменение в системе квестовых наград  (Прочитано 35593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #30 : 31 Марта, 2012, 09:12:43 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не делай квесты в хиле, зачем это. Идешь к вендору и покупаешь шмот на хила, в чем проблема? Вот тебе и опция на оффспек с ограничениями по илвлу.
В общем и целом - да. Если они все-таки введут эту систему - это будет единственный выход. Но. Если раньше я продавал шмот вендору и получал за это голд, то теперь будет все наоборот.. Неприятно.

Chevichalkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунныйшепот
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #31 : 31 Марта, 2012, 09:15:16 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

До настоящего момента(ну еще канеш ничего не решено, но все же) сочетание было отличным. Совой качатся не пробывал, но у меня есть маг и лок. Как и сова, они манозависимы. И я на практике знаю, что качаться котом всерно получается быстрее, чем даже магом(много сагрил - мишка, пройти и взять - стелс, нет нужды постоянно отпиваться, бегает быстрее(там где нельзя верхом)). Про танкование, оно мб и да, но я всю свою сознательную жизнь, сколько играю - хилил. Для меня хилить проще, чем танчить, потому что я понятия не имею что такое танчить. Вот и вся рациональность. И, я повторюсь, до этого момента никаких проблем с этим не возникало. И в прошлый раз до первого на сервере друида мне не хватило лишь пары часов..

Да и сейчас не будет проблемы, офспек вещи можешь взять у вендора. Что проще собрать на квестах комплект вещей, подходящий на 2 спека или 2  разных комплекта? Есть все маназависимые персонажи, ни у одного не было проблем с маной на квестах при прокачке.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #32 : 31 Марта, 2012, 09:23:40 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Да и сейчас не будет проблемы, офспек вещи можешь взять у вендора. Что проще собрать на квестах комплект вещей, подходящий на 2 спека или 2  разных комплекта?

Та это да. Пост выше. А судя по всему шмот не такой уж и копеечный, да и грейдить же постоянно надо. Не проблема канеш, но зачем такие сложности изза пары идиотов...

destiny265

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаардум
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #33 : 31 Марта, 2012, 09:33:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и сейчас не будет проблемы, офспек вещи можешь взять у вендора. Что проще собрать на квестах комплект вещей, подходящий на 2 спека или 2  разных комплекта?

Та это да. Пост выше. А судя по всему шмот не такой уж и копеечный, да и грейдить же постоянно надо. Не проблема канеш, но зачем такие сложности изза пары идиотов...

Можно прокачать твинку любую собирательную профу, я думаю первые несколько недель реагенты будут стоить довольно таки много, и вот они, деньги, на покупку вещей.

YukiTheSlayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #34 : 31 Марта, 2012, 09:39:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
правда этот шмот будет чуть хуже чем тот, что вы получите за кв.
На картинке 372 и 384, чуть-чуть хуже, ага  :facepalm:
Меня одолевают сомнения по поводу сложности МоП инстов, если первые из них можно будет танчить в зеленом дд-шмоте 384-ого илвла.

Ну ты при прокачке очередного альта до 90 будешь в обязательном порядке еборить DS?

Nigma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигма
    • Класс: Магуся
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #35 : 31 Марта, 2012, 09:56:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

(источник)

- из-за того что квесты теперь менее линейны, и к тому же в некоторых случаях на один и тот же уровень игрока приходятся две разные игровые зоны, вы сможете некоторые квесты выполнять в спеке X, а другие - в спеке Y.



полюбуюсь на ресторов и холиков в данном занятии xD


Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #36 : 31 Марта, 2012, 10:04:19 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
значит, собирая оффспек на хила, прийдется перед сдачей очередного квеста делать респек туда обратно.
очень спорное удовольствие >:(

Michira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мичира
    • Класс: дц
    • Сервер: Термоштепсель
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #37 : 31 Марта, 2012, 10:26:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"- А вы что и пальцы загибать за меня будете?
-Ага!
- Так вы что, и конфеты за меня есть будете?!
- Ага!!"

На новость мне пофиг. Кач в катаклизме был быстрый, на шмот не успеваешь внимания обратить.

Shpuntix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
  • Не считаюсь с мнением толпы

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпунтиcс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Борейская тундра
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #38 : 31 Марта, 2012, 10:32:41 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Зы помоему в играх нужно развивать мозги а не убивать.
^this
Я вам не нравлюсь? Превосходно!

Pogremushko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #39 : 31 Марта, 2012, 10:43:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ргп игры как раз для тех кто должен думать что лучше для своего перса, а во что превращается вов, это акшин для планктона.

Чтоб понять что вару нужна сила особого ума не надо, так же как скорость нужна дд а уклонение танку... Но ведь нет! Люди же не понимают...

Зы помоему в играх нужно развивать мозги а не убивать.
Упд, и да теперь не понять как в процессе кача одевать оффспек(хил например)

Думать будем после взятия 90лвлА, а также на подходе к нему. Шмот то при каче достаточно быстро меняется. И, когда вепеди ещё миллионы-миллион-миллионы нужной экспы, выигрыш в пару единиц силы, мастери, хита, не так существенен.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2012, 10:46:28 by Pogremushko »

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1955

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #40 : 31 Марта, 2012, 10:52:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
непонимаю что все плачут вы до 90 уровня не смените свои 397 и 410 эпики
хотя мб и на 90 будете в них ходить
аля т10 в катаклизме когда половина классов рейдили и ходили в инсты в цлк тира т.к. бонусы были слишком жесткие
а то что вам твинка надо прокачать ничего усрётесь и купите на 12 итем лвлов шмот похуже и так же покачаетесь
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Баблбилирей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баблбилирей
    • Класс: Воин
    • Сервер: Подземье
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #41 : 31 Марта, 2012, 10:57:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что ж, в какой то мере это все даже неплохо, может даже у моего шамана элема не будет таких проблем с вещами за квесты :D

BriSnow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снеег
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #42 : 31 Марта, 2012, 11:07:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего не сказано в какой момент будет определятся какой у тебя спек, при взятии квеста или при сдаче, если при сдаче, спекнулся в офф спек и сдал квесты получил квестовую зеленку на офф, а если при взятии, то соответственно...
уж "забить недостающие слоты" можно и заморочиться
а зеленка у вендоров... было бы четко если б ее дизать можно было ;))

Pogremushko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #43 : 31 Марта, 2012, 11:13:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
непонимаю что все плачут вы до 90 уровня не смените свои 397 и 410 эпики
хотя мб и на 90 будете в них ходить
аля т10 в катаклизме когда половина классов рейдили и ходили в инсты в цлк тира т.к. бонусы были слишком жесткие
а то что вам твинка надо прокачать ничего усрётесь и купите на 12 итем лвлов шмот похуже и так же покачаетесь

 Ближе к 90 лучше будет шмот уже менять на синьку. Вспоминая кач в кате, так я тогда полу 277 был, полусиний 333. В героиках меня боссы просто расщепляли. В общем, будет видно.

homestos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #44 : 31 Марта, 2012, 11:26:32 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Уважаемые нытики, так сложно респекнуться перед сдачей квеста?

 

закрыть