WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: изменение в системе квестовых наград  (Прочитано 35564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


Интересное изменение в MoP получила система наград, которые игроки получают за выполнение квестов. Теперь во многих случаях за квест дается всего одна награда. Многие современные MMO используют эту модель - разработчики считают, что предлагать игроку выбор из разных предметов это плохая идея. Игрок может случайно или по незнанию выбрать что-то неподходящее, и поскольку в игре нет механизма обмена квестовых наград, это может выйти для игрока боком.

Оказалось, что предлагаемая в MoP награда зависит от спека, в котором игрок находится в данный момент. Таким стало большинство квестов, за которые дается "зеленка".

Официальный комментарий:
:cut:

(источник)
Распределение квестовых наград подобным образом для нас в новинку, и мы определенно хотели бы получить по этому поводу ваши отзывы.

Для игроков, которые качаются в спеке Х, но также хотят собрать вещи для сета Y, мы предлагаем несколько решений:

- в нескольких зонах имеются вендоры с неплохими вещами, уровень которых немного не дотягивает до уровня квестовых наград. Эти вендоры помогают вам заполнить пробелы в своем обмундировании, скажем если вы упустили где-то перчатки или наплечники. Такое может случиться, ведь квестовый процесс теперь менее линейный. Однако, те же самые вендоры могут помочь вам одеться на оффспек.

- некоторые квесты, в особенности те, что дают в качестве награды "синие" вещи, оружие и кольца, предоставляют игроку выбор на все его спеки вместо одного текущего. То же самое свойственно почти всем квестам для 90-го уровня.

- из-за того что квесты теперь менее линейны, и к тому же в некоторых случаях на один и тот же уровень игрока приходятся две разные игровые зоны, вы сможете некоторые квесты выполнять в спеке X, а другие - в спеке Y.

- крафт, аукцион, дроп в подземельях и награды за репутацию никуда не делись.

И помните, что проходные подземелья не столь сложны, чтобы требовать от игрока полного комплекта вещей на определенный спек. К примеру, если вы воин, качаетесь в спеке Оружие, но хотите параллельно танковать в спеке Защита, то сможете это сделать и в комплекте дпс вещей. Лишь в эндгейм контенте, особенно в рейдах, вам действительно понадобится настоящий танковый комплект.
Скриншот вендора:

« Последнее редактирование: 31 Марта, 2012, 04:20:04 by Kermit »

Praid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #1 : 31 Марта, 2012, 04:28:41 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
(источник)

 то сможете это сделать и в комплекте дпс вещей.



Да ты что :D Всегда так делали :D

dandepeched

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #2 : 31 Марта, 2012, 04:30:04 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я правильно понял что квестовая зеленка будет 384 уровня? :'(

Angeloid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #3 : 31 Марта, 2012, 04:33:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друиды/палы/монахи радуются. А что будет предлагаться чистым дд классам аля лок/рог/маг, вещи с различными статами :facepalm:

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #4 : 31 Марта, 2012, 04:55:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
розы - красные,
фиалки - синие,
квестовые награды - мультистатовые Ю_Б

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #5 : 31 Марта, 2012, 04:55:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. награда будет всегда подходящей спеку? или просто более подходящей из 4х вариантов?

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #6 : 31 Марта, 2012, 05:26:25 »
  • Рейтинг:13 (+18 | -5)
Ну да зачем же думать головой, скоро в вов сможет играть даже планктон.

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #7 : 31 Марта, 2012, 05:29:25 »
  • Рейтинг:9 (+14 | -5)
Ну да зачем же думать головой, скоро в вов сможет играть даже планктон.

согласен, в вов должны играть только инженеры-электронщики и физики-атомщики
гнать поганой метлой всех остальных тупорылых ушлепков и ушлепниц?
а то, ишь, головой не думают, а все в вов лезут играть

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #8 : 31 Марта, 2012, 05:33:03 »
  • Рейтинг:7 (+10 | -3)
Ргп игры как раз для тех кто должен думать что лучше для своего перса, а во что превращается вов, это акшин для планктона.

Чтоб понять что вару нужна сила особого ума не надо, так же как скорость нужна дд а уклонение танку... Но ведь нет! Люди же не понимают...

Зы помоему в играх нужно развивать мозги а не убивать.
Упд, и да теперь не понять как в процессе кача одевать оффспек(хил например)
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2012, 05:35:02 by nifeus »

стрей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • тыц тыц тыц

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миака
    • Класс: полодин
    • Сервер: Очерегус
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #9 : 31 Марта, 2012, 05:33:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да зачем же думать головой, скоро в вов сможет играть даже планктон.
согласен, в вов должны играть только инженеры-электронщики и физики-атомщики
гнать поганой метлой всех остальных тупорылых ушлепков и ушлепниц?
а то, ишь, головой не думают, а все в вов лезут играть
но ничего смертельного не произойдёт, если нуб первые уровней 50 будет себе наобум квест-реварды брать. на тот он и нуб. потом поймёт, что к чему.

Acer050

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Zorkhash
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Argent Dawn RP
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #10 : 31 Марта, 2012, 05:36:53 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Признаюсь честно, если прочие посты меня никак не задели, то этот буквально шокировал. Допустим, у моего персонажа уже ЕСТЬ вещь лучше, чем дается за этот квест по спеку. Допустим, я хочу просто получить симпатичную кожаную шмотку для шамана, что поидее должен носить кольчугу, и вовсе не для того, чтобы бегать в ней в пве. И что, близзард лишат меня возможности выбора? Ради того, чтобы всякие идиоты смогли получить няшку на свой спек, не задумываясь?
По мне, это уже вопиющая наглость. Если это действительно введут, для меня это будет достаточным поводом, чтобы задуматься об отмене подписки, и глубоко пофиг, что на Близзард уход одного игрока никак не повлияет.

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #11 : 31 Марта, 2012, 05:47:44 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Признаюсь честно, если прочие посты меня никак не задели, то этот буквально шокировал. Допустим, у моего персонажа уже ЕСТЬ вещь лучше, чем дается за этот квест по спеку. Допустим, я хочу просто получить симпатичную кожаную шмотку для шамана, что поидее должен носить кольчугу, и вовсе не для того, чтобы бегать в ней в пве. И что, близзард лишат меня возможности выбора? Ради того, чтобы всякие идиоты смогли получить няшку на свой спек, не задумываясь?
По мне, это уже вопиющая наглость. Если это действительно введут, для меня это будет достаточным поводом, чтобы задуматься об отмене подписки, и глубоко пофиг, что на Близзард уход одного игрока никак не повлияет.

Асер050 катится в пучину ф ..... кхм, подождите

[h+]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • frost power
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #12 : 31 Марта, 2012, 05:55:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По большому счету пофиг на изменение. Жаль что нипалутать будет в конце-концов (гдето 88-90) танкогир хороший на оффспек. Ну чтож, велика беда - начало. А вообще вполне объяснимо. Так ребята будут квеститься и понимать что им нужно одевать, а ребята знающие.. у них выбор заберут: чтоб выбрать такое, что побольше голды стоит у вендора :D Число новичков постоянно растет и тут изменение будет кстати для них.

Почему каждый таурен не может чарджиться во врага? Встал на четвереньки и рогами его, рогами!
:D

Postun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #13 : 31 Марта, 2012, 06:10:21 »
  • Рейтинг:14 (+16 | -2)
Тут кажется не вов скатывается в пучину, а умы бедных вайнеров. Вы уже на зеленый шмот, который дается за квесты вайните... я даже не знаю, смеяться или плакать.
Говорите что в вов упростили до уровня планктонов, а сами даже новость нормально прочитать не можете и так же не можете понять, что если вдруг вам захотелось зеленого шмота, только на другой спек, то идите и покупайте его у специально нпц, правда этот шмот будет чуть хуже чем тот, что вы получите за кв.
Вайн ради вайна, я в шоке с вас.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1981

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #14 : 31 Марта, 2012, 06:37:29 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
правда этот шмот будет чуть хуже чем тот, что вы получите за кв.
На картинке 372 и 384, чуть-чуть хуже, ага  :facepalm:
Меня одолевают сомнения по поводу сложности МоП инстов, если первые из них можно будет танчить в зеленом дд-шмоте 384-ого илвла.

 

закрыть