WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новое в ВоВ!  (Прочитано 1428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleksei86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Новое в ВоВ!
« : 29 Марта, 2012, 17:12:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Недавно решил переиграть в дьябло 2. Когда в школе учился замучал эту игру до смерти. Хотя и не особо жду дьябло 3, без какого-то фанатизма, но поиграть захотелось. Вот и подумал, почему к примеру в вов не введут сразу несколько новых классов или рас, добавят новые варианты развития некоторых существующих классов. Понятное дело, что проблема с балансированием всего этого будет, но ей богу, думаю многие кто играет или играл, были бы способны потерпеть, да и вообще терпим почти всегда. Ведь баланса между классами особого как не было так и нет. Ну да ладно, об этом говорить можно отдельно, но в целом суть то ясна нам всем.

Собственно дьябло 2 мне всегда нравилось, а из всех классов в нем, я больше всего любил только 2: варвара и некроманта. Варвар это понятно, что тот же воин, а вот как такового некроманта в ВоВе нет, хотя сами некроманты в игре есть как класс. Для тех кто не видит разницы с чернокнижниками, то разница в том, что чернокнижник это маг пользующийся помощью демонов и их силой, магией (грубо говоря). Что касается некроманта, то этот класс все же пользуется силой и магией тьмы, призывая мертвых, используя в бою также сильнодействующие зелья и яды и заклинания близкие по своей природе к смерти, яркий пример магия льда. Собственно говоря, тут можно найти сходство с ДК, но это тоже не так.

Некроманты это теже колдуны, но которые, в отличие от своих прочих конкурентов по магии, вступают в ближний бой. Для этого они используют мертвых, чтобы не дать противнику нанести по  некроманту удара, в тот момент, когда он собирается нанести удар своим оружием и получить либо кровь жертвы, либо отравить ее. В этом плане у некроманта есть небольшое сходство с разбойником, но разве что только в плане ядов.
Собственно говоря, у некроманта может быть три ветки талантов в вове, как и у всех.
1ая может касаться управления непосредственно армиями мертвых, призыву трупов и активному использованию магии льда и тьмы. Некроманты обычно не наносят большого урона, убивая жертву постепенно и мучая ее. Поэтому в этой ветке может быть много контроля с помощью трупов и не очень сильная магия, поскольку для поддержания своей армии, некромант тратит много сил. В этой ветке, некромант в единичных и исключительных случаях может вступить в ближний бой, но лишь для нанесения определенной отдельной способности, вероятно связанной с контролем. Из оружия, посохи, кинжалы и т.п, в качестве одежды кожа или ткань, интеллект и т.п. соответственно.

2ая ветка талантов может быть приближена уже ближе к бою стиля разбойника. В ней может использоваться оружие ближнего боя гораздо чаще, нежели в 1ой. Суть будет сводится к тому, что некроманту нужно получать кровь противника для наложения на него проклятий, отравление его ядами, но соблюдать дистанцию, нападая только в удобные моменты времени. Некроманты очень расчетливые и коварные по своей сути, поэтому никогда не будут оставаться на опасной позиции, ближе к врагу, дольше необходимого. В этой ветке, также можно использовать трупы и магию, но она будет играть гораздо более низкую роль и не будет способна нанести существенный урон, разве что только контроль.

3ья ветка и заключительная будет завязана уже на чистой магии, к примеру магии тьмы, льда. Хотя этот момент я не продумывал до конца и говорить о нем не стану. Есть и другие варианты, но о них пока не буду говорить тоже.

Что касается самого класса, то суть этого класса была бы в активном использовании армии мертвецов, различных типов мертвецов и т.п. а также в стиле игры в котором было бы необходимо периодически вступать ближний бой, для нанесения определенного эффекта персонажу противника. Так или иначе, класса, который задействует одновременно в бою оба стиля (РДД и МДД) в игре как такового нет, лишь частичные абилки и способности.

Также продолжу свои мысли касательно введения новых классов. В ВоВе мы сталкивались с персонажами-вампирами, которые безусловно тоже есть в мире Варкрафта, но которым почему-то все же не уделено достаточно внимания. Очень странно учитывая то, что эти кровососы пользуются популярностью. Собственно идея пришла мне после того, как я начал играть в Форсейкн Волд за вампира (хотя сейчас начал за барда =))) и был удивлен тем, что мне понравилась игра за него, как в целом и сама ммо, которая была для меня не чем-то новым, а чем-то хорошо переделанным старым и добрым, знакомым, но в то же время необычным и все же новым, доработанным (непобоюсь сказать). В даваться в подробности игры не буду, просто если кто захочет, можете сами попробовать, она того стоит, уж поверьте, а если захотите можете попросить меня дать вам реферальную ссылку….

Ну да ладно речь не о том, отошел от темы. Продолжим! Вампиры, этот класс тоже можно ввести в вов и сделать его одним из очень интересных классов в игре, с уникальной механикой    и стилем игры. Основной особенностью вампира, само-собой должна являться его страсть к крови и получение от нее различных бонусов. В подробности сильно не стану вдоваться, иначе будет слишком многа букф.

Собственно вампиры должны иметь возможность носить именно латы. Кожа и ткань им не к лицу и учитывая то, что вампир куда сильнее простого смертного, носить латы им не доставляет труда, разве что они могут иметь некоторые изощренные модельки сетового шмота.
Вампир сможет выступать в 3ех ролях: Танка или рдд, хила и дпс.
Если говорить о возможностях танкинга, то тут не все просто, нужно четко понимать, что с балансом в игре могут быть серьезные проблемы, если сделать этого танка таким как будет сейчас описано: - Особенности танкинга вампиром могут сводится к тому, что он будет иметь существенно высокий отхил в этом спеке, при низком дпс соответственно, будет способен стоять определенное время вообще без поддержки хиллеров, но в конечном итоге должен будет получать хотя бы какой-то хил между активацией своих абилок на отхил.
Рдд вампир может пользоваться магией и поглощать жизненную силу противника, использовать магически заряженные клинки и т.п. Сильных отличий от других кастер класоов не будет, отхил разве что собственный, но с куда большим кд и меньшим отхилом.
Милишник вампир будет больше похож на шамана или паладина, используя либо одноручки, либо двуручки. Суть его будет еще и в том, что он сможет атакую противника накладывать на 1ну любую цель что-то по типу частицы света, которая будет скромно, но стабильно хилить 1ну любую цель.
Ну и собственно хиллер Вампир, основная его вишка будет в насыщении вампира кровью противников, что не будет наносить им существенного урона, но давать возможность вампиру хилить несколькими зависящими от насыщенности кровью абилками. Само собой будет делить латы с холипалами.

Что касается холи палов, я считаю им нужны изменения небольшие в холи ветке, где должны появиться новые таланты, дающие возможность паладину становиться не хилом, а холи дпс. Поясню, при взятии определенных талантов в холи ветке, часть заклинаний лечения, начинают не лечить, а наносить урон. В игру вводим латы с меткостью и интой =)

Продумано это все не идеально, но как идеи, считаю неплохими. Дьябло 2 и Форксейкн волд подталкнули меня к этой статье (уж назову ее именно так), не только потому, что в обеих этих играх есть положительные стороны и отдельные понравившееся мне элементы, но и просто потому, что во мне живет надежда, что вов все же сделает существенные изменения в игровом процессе и увеличит возможности в игре, такие как выбор большего колл-ва классов и рас.

garomi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: болконский
    • Класс: разбойник
    • Сервер: термоштепсель
Re: Новое в ВоВ!
« Ответ #1 : 29 Марта, 2012, 21:33:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ого не читал

Aleksei86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Новое в ВоВ!
« Ответ #2 : 30 Марта, 2012, 18:11:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ого не читал

Слишком многа букф? =) Если в падлу читать, просто переиграй в дьябло 2 за некроманта или зайди в Форсейкн и попробуй поиграть за вампира, тогда суть моего поста стенет более ясной и читать особо не придется =))))))

 

закрыть